Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; JASO SG+; MB-229.3; VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 5W-30

Shell-Helix-HX7-5W-30-photo1.jpgShell-Helix-HX7-5W-30-photo2.jpg

 

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00.

post-9189-0-90912400-1517330524.jpg

 

Техническая документация:  Helix_HX7_5W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

550040292 - Shell Helix HX7 5W-30 1л

550040304 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

550046351 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

600037531 Shell Helix HX7 5W-30 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018

Shell Helix HX7 5W-30 Европа

Shell Helix HX7 5W-30 Торжок

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX-7 5w-30 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Daewoo Matiz  после 4000км

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Nissan Note после 4000км

Shell helix hx7 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CWVB после 8299км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км

Shell hx7 5w-30 отработка на bmw 740d после 14000км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на ВАЗ 21074 после 6637км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то цена сказочная просто! :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то разогнался, хотел на радостях (согласно хорошим результатам анализа) ещё гейского прихватить ...

Похоже переходим в перспективе на Торжок.

 

post-9045-0-90723700-1428495925_thumb.jpg

Цена конечно зае... хорошая - в Рязанском Ашане НХ6 Торжок рубль с мелочью.

Вот только червячок маленько шевельнулся - взять хотя бы серу НХ 5-40 0,219 у еу и 0,415 у Торжка, в остальном вроде ничо так :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@orl.pavel1971, если бы я увидел два НХ7 5-40 из ЕУ и Торжка с одинаковым пакетом, но разным содержанием серы, то это был бы номер. А так, это совершенно разные продукты: в 2013 г. в канистре НХ7 5-40 Made in EU была Ультра. Сейчас там то же самое, что в Торжке.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, то есть как я понимаю с ним всё должно быть в порядке? :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, то есть как я понимаю с ним всё должно быть в порядке? :drinks:

А почему нет? В Торжке не идет производство масел в прямом смысле этого слова: все сырье привозное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем привет :)

Сегодня достал на центральной базе российский НХ7 5-30 (950 4-х литровая)

 

post-9045-0-84856000-1428494704_thumb.jpg

Я вам уже писал об ентом ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам уже писал об ентом ;)

Спасибо, дорогой вы наш :)

Вопрос в том, что в ашанах - лентах (я про свой город) его до сих пор нет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А ещё появился значок "экономия топлива". На EU его не было ...

 

 

 

Маркетинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А ещё появился значок "экономия топлива". На EU его не было ...

Когда откроешь, сравни по запаху - должны отличаться. Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под крышкой в отличии от ЕУ плотная белая плёнка-пломба

Ну другой запах, и всё тут ...

Не могу точно описАть, но ЕУ мягче что-ли, меньше выражен; Торжковский грубее и сильнее.

И как официально заявлено если всё привозное, то почему?

Такая же ситуёвина была и с НХ7 5-40.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@orl.pavel1971, потому что это разные масла! Гейропский сейчас должен быть такой же, но не факт. Думаю, торжковский ничем не отличается от НХ8 5-30 Synthetic.

 

Я аналогично сравнивал НХ8 5-40 Made in EU и торжковский НХ8 5-40, который мы тестили. Вроде, запах похож, но все-таки разный. Именно гейропский мягче. В результате оказалось, что в литрушке гейропского по паспорту не что иное как Ультра была залита (литрушка от конца 2013 г.).

 

P.S. Совет на будущее: мембрана на российских Шеллах хорошо отрывается полностью. Только подцепить надо хорошенько :drinks:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

... Совет на будущее: мембрана на российских Шеллах хорошо отрывается полностью. Только подцепить надо хорошенько :drinks:

У меня не получилось
Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А ещё появился значок "экономия топлива". На EU его не было ...

На НХ8 Synthetic 5-30 такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А ещё появился значок "экономия топлива". На EU его не было ...

 

 

 

Маркетинг?

Был этот значёк и на EU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз глянул на складе... на HX7 нету этого значка на всех у меня в магазине почему то. Шелл от офиц представителя по НСО.

5-30 HX7 - EU, остальный мадэ ин Раша

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...