Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Купил одну канистру 4л и одну 1л.

Почему на литровой под крышкой есть фольга, а на 4л нет ? Масло проверил но коду на крышке.

Хороший вопрос! Я брал такие:

1л разлито 08.2017 - с фольгой (с голограммой и кодом)

4л разлито 08.2016 - с фольгой (без голограммы и кода)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1л 11.2016. С фальгой и с кодом.

У меня 1л 11.2016. С фальгой и с кодом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос! Я брал такие:

1л разлито 08.2017 - с фольгой (с голограммой и кодом)

4л разлито 08.2016 - с фольгой (без голограммы и кода)

 

У меня наоборот, 4-х литровая - с голограммой и фольгой, а вот литрушка насторожила - не было голограммы. Брал в Экзисте. Брат покупал литрушку в розничной магазине -  голограмма была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слове Дениса, маркетолога Шелл количество проверок по кодам пока насчитывают что-то около пяти тысяч. Проверяйте товарищи!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кирове акция 4л+1л в подарок в Метро и Юниксе за 1800р,но решив купить обнаружил, что допуск теперь SL. HX7 попробую, там пока SN.

Извиняюсь, авто старое в профиле стояло.

Изменено пользователем Megaxom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что значит SL/SF, и в скобках, (Отвечает требованиям по API SN) http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_5W-30_%28TDS-rus%29.pdf

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что значит SL/SF, и в скобках, (Отвечает требованиям по API SN) http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_5W-30_%28TDS-rus%29.pdf

Ага, фигня какая то . И Т застывания уже 39, хотя была 48.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@5вольт6ампер,

Возможно это из-за фосфора  http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/?p=666917

Но сколько тут фосфора неизвестно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, фигня какая то . И Т застывания уже 39, хотя была 48.

А может и не было -48? У Шелл 0w40 кажется -46.Эти температуры застывания всерьез воспринимать нельзя.Например у Мобил FS1 0W40 стали писать -60,там же на анализах пишут,что реально-46-52.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что значит SL/SF, и в скобках, (Отвечает требованиям по API SN) http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_5W-30_(TDS-rus).pdf

Так это ссылка на старый документ 2013 года, есть новый от июля2017,там уже по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть новый от июля2017,там уже по другому.

что именно по другому? На канистре у меня SL/SF, разница с SN я так понял только в фосфоре более 800 и менее 800 мг/кг

Всё понятно. Было написано "по моторным тестам соответствует SN", т.к фосфор на моторные тесты не влияет

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно по другому? На канистре у меня SL/SF, разница с SN я так понял только в фосфоре более 800 и менее 800 мг/кг

Всё понятно. Было написано "по моторным тестам соответствует SN", т.к фосфор на моторные тесты не влияет

Я имел ввиду заявленные характеристики в этих доках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: с переходом на кряк вместо GTL у НХ7/НХ8 5-30 тоже поменялась рецептура и стали использовать пакет с Фосфором >800 ppm. Поэтому SN уступило место SL. Это нормально и на практике ни на что не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Еще раз: с переходом на кряк вместо GTL у НХ7/НХ8 5-30

Я что-то упустил !!! Как давно ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: с переходом на кряк вместо GTL у НХ7/НХ8 5-30 тоже поменялась рецептура и стали использовать пакет с Фосфором >800 ppm. Поэтому SN уступило место SL. Это нормально и на практике ни на что не влияет.

 

Точно не влияет??? А как же, например, НОАК? Или, скажем, низкотемпературные свойства? Ну может и еще всякое разное, тут я не спец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...