Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ультра 0-30 чуть дороже стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 



 

Он имеет в виду Shell Helix Ultra 5w30, которое ACEA А3/B4 API SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет в виду Shell Helix Ultra 5w30, которое ACEA А3/B4 API SL

А я имел ввиду 0-30 которое тоже SL и А3/В4. Меньше 500 за литр. Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно, а можно поточнее, его тоже нет в Российском портфеле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно, а можно поточнее, его тоже нет в Российском портфеле.

В автодоке в свободной продаже. Брал у поставщика mja5 вроде как майджер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, нашел по литру. А разница то только в сере и всё. Ещё интересно в каком случае быстрее щелочное падает при салицилатах калтция или при сульфонатах, есть подозрение, что сульфонаты дольше держут, а эффективность нейтрализации чуть меньше.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, данное масло недооценено, что SN на GTL, что SL на кряке, на анализ которого мы сейчас собираем, офигенные крепкие масла, отлично моющие и долго срабатывающиеся. А разница в 0.15% по сере вообще ерунда. Доступны, легко купить оригинал.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, что в кряковом API SL скидываемся на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешёл с Лукойл Люкс 10W-40. Первые впечатления положительные, но температура ОЖ на 5-10ºС возросла. По трассе в эконом режиме имеет прежние значения. Датчик на приборке показывал 77-80ºС, а теперь до 87-90º поднимается. То есть масло работает где-то при 100ºС. Если будут негативные симптомы, то задумаюсь на лето 5W-40. По звуку стал тише и мягче. Например, у Mannol Classic 10W-40 мягкость сильнее, аж из под капота вырывается (через пару тысяч становится обычным средним на звук). Лукойл чуть дизелил и цепь шумнее была. На Шелле после заводки на горячую после нескольких секунд простоя чек гаснет через 1,5-2 секунды. Немножко нервирует это, на 10W-40 чек гас моментально даже и секунды не прогорев. С щупа слетает капля, замерить-посмотреть с непривычки приходится прищуриваться, глядя в упор. Наверное, синтетики не пожалели... Скорее всего стекает и по системе в целом. Датчик показывает давление как обычно.

Движок резвый, 80 тыс.пробег, 150 л.с. стрелка тахометра подпрыгивает быстро. Из-за прогрева приходится обкаточный режим со стандартного менять, ощущение, что прогревается, зазоры уменьшаются, что-то притирается. Я бы не советовал увлекаться подобной синтетикой, у кого на движке с кольцами не совсем гуд (залегли, износ или замки встали под одним углом). Ну, такое текучее маслице...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sulima, относительно других 5w30 A5 оно наоборот гуще, а относительно 10w40 конечно жиже, собственно в этом и нет сомнений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, что в кряковом API SL скидываемся на анализ.

что интересно, у нас я не видел SL, только SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает, что TDS нового HX8 5w30 SL до последней цифры после запятой сходится с TDS Ultra 5w30. 

 

Есть у меня подозрение, что HX8, которое сейчас API SL есть ни что иное как Ultra, TDS один в один. Только не складывается с утверждениями представителей, что масло кряковое. Опять же как может иметь кряковое масло ттх как у масла на GTL?

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел прикупить данное масло на свой 1az-fse залито wolf asia 5w30 по мне так шумновато как будет на данном масле?спс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня мотор на нём работает очень тихо, до этого был залит эстеровый Redline 5w30, так вот разницы почти нет. А на маслах пожиже А1/А5 мотор работал шумнее.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...