Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По ходу, я вовремя собрался на Мобил1 перейти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять анализ придется делать... :facepalm:

На это масло(майд ин Раша) думаю быстро на анализ соберем-много кому интересно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу, я вовремя собрался на Мобил1 перейти...

Не доверяешь Российскому розливу? Зря ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в розливе. Вопрос в том, как позиционируют российский рынок маркетологи из шелл. Мы и наши трахомы для них "белые негры" или всё же нет?! От этого и зависит итоговая рецептура. А то, что делают в ЮСА, то понятно что сделано для "белых".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в розливе. Вопрос в том, как позиционируют российский рынок маркетологи из шелл. Мы и наши трахомы для них "белые негры" или всё же нет?! От этого и зависит итоговая рецептура. А то, что делают в ЮСА, то понятно что сделано для "белых".

Глянь VOA разных SHELL разлитого в Торжке-достойное качество.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доверяешь Российскому розливу?

нет, не доверяю

 

Вопрос в том, как позиционируют российский рынок маркетологи из шелл. Мы и наши трахомы для них "белые негры"

в том числе поэтому.

 

А на мобил планирую в первую очередь потому, что гореть у меня шелл стал 1л на 2000, что мне не нравится ни разу. Да и обзор заливных крышек моторов, живущих на Мобиле показал, что от него копоти меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со слов официала его уже начали делать в РФ и скоро оно массово пойдёт по сетям

Пока что встречается только от 13-DEC-2016 made in USA, выпущенное до возникновения дефицита GTL.

Запасайтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пока что встречается только от 13-DEC-2016 made in USA, выпущенное до возникновения дефицита GTL.

Запасайтесь!

По заявлениям Shell американский завод не будет испытывать дефицита с базой GTL. Все запасы из Катара будут идти туда. Все масла на ГТЛ, выпускаемые в США, не будут переводится на другую базу. Перевод на другую базу относится только к другим заводам, в том числе к заводу в Торжке.

 

Так что конкретно это масло как было на ГТЛ так и будет на ГТЛ. По крайней мере до тех пор пока будет производится в америке.

Нет смысла делать запасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл есть, потому что возить его не будут. Зачем, если есть рядом и с большей маржой? У меня по 450р. оно в закупке. И это сейчас, американское, с логистикой и акцизом. Сколько будет стоить 0w20 из торжка....большой вопрос.

 

Кмк, то, что HX8 и ультра будет на базе крекинга это может и не плохо, а вот то, что 0w20 которое льют восновном в новые авто, будет не на gtl это не очень.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


гореть у меня шелл стал 1л на 2000
Ого!

Я вчера проверял уровень, при пробеге на масле 3250км, долил 150мл. вроде как норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я совсем запутался какое заказывать :) 

Если я правильно понял, то SN - производство США, AJ - производство РФ?

В итоге по какому артикулу заказывать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я совсем запутался какое заказывать :)

Если я правильно понял, то SN - производство США, AJ - производство РФ?

В итоге по какому артикулу заказывать? 

 

SHELL AJ =  HC масло Pennzoil Platinum образца 2010г (не GTL 2014г!), давно снято с производства.

SHELL SN = GTL масло Pennzoil PUP образца 2014 года, акутальное.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.

Какие на данный момент дистрибьюторы являются официальными поставщиками Shell

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.

Какие на данный момент дистрибьюторы являются официальными поставщиками Shell

Мне нравится Мэйджор (уж не знаю насчёт его официальности).

В EMEX его коды MAJS, MAEX. У других интернет-магазинов можете найти с тем же числом банок - значит это тоже они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...