Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 (A3/В3/B4/C2/C3; VW 504 00/507 00)

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30

Ultra-Professional-AV-L-5W-30-1L-600x451.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/В3/B4/C2/C3; VW 504 00/507 00

Техническая документация:  Helix_Ultra_Professional_AV-L_5W-30_TDS-rus.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550021738 - Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30, 1L.

550040468 - Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30, 4L.

 

Ссылка на TDS

Ссылка на TDS2

 

Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, специально разработанное для исключительной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW, Audi, Skoda и SEAT, включая дизельные двигатели с сажевыми фильтрами.

Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 (прежнее название - Shell Helix Ultra VХ 5W-30)— высокоэффективное полностью синтетическое масло с увеличенным сервисным интервалом Longlife для самых современных дизельных двигателей с сажевыми фильтрами VW (504.00/507.00)

 

Масло также одобрено автопроизводителями Audi, Skoda и SEAT, использующих масло вязкостью 5W-30.

Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 создано по формуле максимальной мощей технологии, поддерживающей идеальную чистоту дизельных двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами, и увеличивающей срок их службы.

Специально подобранные синтетические масла с низкой испаряемостью и стабильной вязкостью обеспечивают экономию масла, низкий коэффициент трения и легкий холодный пуск двигателя.

В обновленной линейке масел Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 относится к группе ULTRA (самый высокий уровень рабочих характеристик). Разливается в канистры темно-серого цвета.

Масла Shell Helix производятся по новейшим уникальным технологиям на самых современных заводах Европы и Америки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Сейчас залито данное масло в моей сузуки сх4 Нью 2014. Покупал из того, что было в офисе экзиста,выбрал данный Shell за 1930. Общий пробег 14200 км, на масле 3400. ~ 73 моточаса. Масло как масло. Ничего особенного не могу отметить. Может быть, чуть потемнело за данный пробег (не уверен). Субъективно чуть громче, чем заводская заливка 0w-20 и чем Suzuki 5w-30. В -20 заводилась сузука легко :good:

Дальше буду использовать только 0w-20,поэтому позже смогу отметить разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AV-L 5-30 в линейке остался. AV-L 0-30 позиционируется как GTL плюс ACEA C3

Helix_Ultra_Professional_AV-L_0W-30_(TDS-rus).pdf

Helix_Ultra_Professional_AV-L_5W-30_(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в тигуан 1.4 ctha,до этого ездил на liqui moly synthoil high tech 5w-40,мотор на холодную стал работать заметно громче,стали слышны гидрокомпенсаторы. После прогрева все отлично, думаю связано это с более низкой вязкостью,температура масла упала на 5-7 градусов. Буду смотреть как оно проявит себя дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем принципиальная разница между Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем принципиальная разница между Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30?

В названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский аналог называется Pennzoil Platinum Evro L, масло содержит бор. Вязкость 12.63 при 100° (инфа с BITOGa).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у этого масла данные по кислотности, какое щелочное и т.д. ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снято с производства? Какие хорошие альтернативы от Shell?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×