Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 (ВMW LL-04; MB 229.51; VW 504.00/507.00; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT 5W-30
9072.970.jpg
Спецификации: BMW LL-04; допуск MB 229.51; VW 504.00/507.00; Porsche C30.
Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:
550040578 - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 1L.
550040577 - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4L.

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500 км.
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740 км.
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7600 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попалась мне на на глаза фтография банки этого масла.

С удивлением не обнаружил на банке ни АПИ, ни АСЕА.

 

post-1710-0-76500100-1426661052_thumb.jpg

 

post-1710-0-68871100-1426661115_thumb.jpg

 

Это как понимать ....?

Шелл настолько крут, что не считает нужным связываться с какими то АПИ-АСЕА? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась мне на на глаза фтография банки этого масла.

С удивлением не обнаружил на банке ни АПИ, ни АСЕА.

 

post-1710-0-76500100-1426661052_thumb.jpg

 

post-1710-0-68871100-1426661115_thumb.jpg

 

Это как понимать ....?

Шелл настолько крут, что не считает нужным связываться с какими то АПИ-АСЕА? :unknw:

Такие же канистры покупал недавно(ещё не заливал,скоро буду).Литрушка тоже идентичная.ACEA только в инете нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, просто Шелл реально настолько крут, что делает АPI и АСЕА играючи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась мне на на глаза фтография банки этого масла.

С удивлением не обнаружил на банке ни АПИ, ни АСЕА.

 

Это как понимать ....?

Шелл настолько крут, что не считает нужным связываться с какими то АПИ-АСЕА? :unknw:

Shell умеет считать деньги. Зачем этому маслу API или АCEA если оно заточено под BMW, MB и VAG. Имея такие допуски можно просто писать, что соответствует API и АCEA и никто не обидеться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Может кто объяснить, почему существуют 2 типа поставщиков: "Made in EU" (в центре внизу, как на фото выше) и "Made in the EU" (справа внизу)

ПС возможно не в ту тему спросил :unknw:

Shell.jpg

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этому маслу API или АCEA если оно заточено под BMW, MB и VAG. Имея такие допуски можно просто писать, что соответствует API и АCEA и никто не обидеться :)

 

Вы считаете, что это нормально?

Может там и допуски BMW, MB и VAG просто так написаны, а Шелл решил просто денег так больше заработать.

Я бы себе такое не купил и другим не рекомендовал бы.

Потому что АСЕА и АПИ - это как гарантия того, что масло соотвесвтует требованиям. Ну не мне Вам наверное рассказывать...

Опасный перцендент Шелл создает по моему таким образом. Это первый шаг к вседозволенности и беспределу. Получается, что на масле вообще можно "просто писать, что но чемуто соотвествует" ил вообще все что вздумается производителю.

 

Зачем маслу API или АCEA .... Старнно, даже скорее дико слышать такое здесь ... :facepalm::crazy:

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что это нормально?

Может там и допуски BMW, MB и VAG просто так написаны, а Шелл решил просто денег так больше заработать.

Я бы себе такое не купил и другим не рекомендовал бы.

Потому что АСЕА и АПИ - это как гарантия того, что масло соотвесвтует требованиям. Ну не мне Вам наверное рассказывать...

Опасный перцендент Шелл создает по моему таким образом. Это первый шаг к вседозволенности и беспределу. Получается, что на масле вообще можно "просто писать, что но чемуто соотвествует" ил вообще все что вздумается производителю.

 

Зачем маслу API или АCEA .... Старнно слышать такое... :crazy:

Забейте в гугле шелл ест 5w30 характеристики там есть полный документ PDF со всеми допусками и требованиями.это масло С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что АСЕА и АПИ - это как гарантия того, что масло соотвесвтует требованиям.

Гарантия? Этому маслу? Да это как трясти с академика аттестат о среднем образовании.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия? Этому маслу? Да это как трясти с академика аттестат о среднем образовании.

 

:facepalm:

 

НЕТ!!!!

Это как раз как требовать доказательств от академика в том, что он соответсвует званию академик, а не самозванец итд!

 

Это называатся - главенство законов, а в данном случае - технических законов и требований, коими и являются АПИ И АСЕА.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ!!!!

Это как раз как требовать доказательств от академика в том, что он соответсвует званию академик!

 

Это называатся - главенство законов, а в данном случае - технических законов и требований, коими и являются АПИ И АСЕА.

Доказательства его званий висят на почетных досках этих академий и общедоступны. А требования АПИ и АСЕА в этом случае детский сад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называатся - главенство законов, а в данном случае - технических законов и требований, коими и являются АПИ И АСЕА.

Сильное заявление.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777, с 2013 года начали писать Made in EU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы чего?!

АПИ и АСЕА с детским садом сравнивать? :crazy:

 

Я надеюсь, что это вляние завтрашнего солнечного затмения, и вас попустит через некоторое время.... :pardon:

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, на хрена данному Шеллу API, если оно в США как Пеннзойл и Квакер идет, а азиатских одобрений нет? На хрена ему АСЕА, если 504/507 включая 229.51 делают все легковые АСЕА вместе взятые? Ну и судя по списку одобрений, это масло четко заточили под ОЕМ-допуски. У Ультры Экстра список был раза в два длиннее.

 

А ты сомневаешься, покупать или нет? Было бы SN и сомнений бы не было? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читательский билет сутки на изучение архитектуры форума. Здесь такие вопросы не задают есть специальный раздел для советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...