Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 (ВMW LL-04; MB 229.51; VW 504.00/507.00; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT 5W-30
9072.970.jpg
Спецификации: BMW LL-04; допуск MB 229.51; VW 504.00/507.00; Porsche C30.
Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:
550040578 - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 1L.
550040577 - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4L.

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500 км.
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740 км.
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7600 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Разнится с этим описанием

Это другое масло - с Dexos2 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это другое масло - с Dexos2 ;)

Предлагаю скинуться на ЕСТ 5w-30 с PurePlus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его здесь куплю видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его здесь куплю видел.

Скорее всего ты видел ЕСТ еще без РР, посмотри внимательно, этикетка новая но на поршне Active Cleansing Technology. И у него нет С3.

На РР мало где есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Тема-то как раз про ЕСТ 5-30 504/507.

Желающих на анализ трое было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это другое масло - с Dexos2 ;)

Действительно другое, пропал самый важный допуск 504/507!!! Я краем уха слышал, что 504/507 переходит на 0w-30.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, не путаем:

1. Shell Helix Ultra ECT 5w-30 504/507

2. Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 Dexos2 (PurePlus)

3. Shell Helix Ultra ECT 0w-30 504/507 MB229.52

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, не путаем:

1. Shell Helix Ultra ECT 5w-30 504/507

2. Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 Dexos2 (PurePlus)

3. Shell Helix Ultra ECT 0w-30 504/507 MB229.52

Я не путаю, у Shell похоже идет смена рецептур и допусков. Поэтому в тестах Shell надо сделать паузу на 3-6 месяцев иначе мы запутаемся окончательно. А через 3-6 мес опять переделать все линейки за ново с датой производства не раньше июля 2015.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Мужики, вы прикиньте по деньгам. Надо на нормальный анализ минимум 2500 + масло. Ну, допы типа вспышки или НОАКа глянуть по 500 рэ/шт.

Главное начнём а там народ подтянется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,я один из них :bravo:

Сейчас оно у меня в моторе плещется :crazy:

И как впечатления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак,мотор как работал так и работает,разницы с Pennzoil Ultra Euro L я не почувствовал :unknw:

 

Сейчас Репсол залил.

А по шуму оно как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак,мотор как работал так и работает,разницы с Pennzoil Ultra Euro L я не почувствовал

Да это одно и то же масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...