Перейти к содержимому



Фотография

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#31 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:33

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
IMG_5339.jpg
Спецификации: API SL; ACEA A5/B5.
Техническая документация:

Прикрепленный файл  137f995b-72f4-4f7b-8383-951edeb84638.pdf   187,3К   206 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  a8f120a6-633e-44b3-bf14-a49311fa954c.pdf   187,47К   132 Количество загрузок:
 
Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
550040651 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L.
550040650 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.
 
Любительские тесты на замерзание:
-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км.


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#32 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:52

Смотря для какого автомобиля.

Применительно к моим форд и субару (которые отлично работают на чистой двадцатке) смысла в новациях даже для жары нет.

Но если кому хочется масло повязче , то повышение горячей вязкости с 9.6 до 10.5 имеет смысл.


Сообщение отредактировал Izb: 20 Январь 2016 - 21:53

  • 0

Есть вопросы? Пишите в личку.


#33 Оффлайн   Soland

Soland

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5
  • Авто:Hyundai IX35 G4KD
  • Стаж:с 1994г.

Отправлено 24 Январь 2016 - 13:49

Я залил два дня назад это масло в свой бегемот,мотор замурлыкал,даже сначала подумал.что у меня окно приоткрыто,когда ехал после замены.дорогу стал слышать.Ну и прогреваться двигатель стал заметно быстрей.По расходу рановато.да и морозы стоят.Правда мои наблюдения после Шелла А3.


  • 1

#34 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 26 Март 2016 - 16:07

Личные замечания по сравнению шумности трёх масел SHELL на Субару форестер.

Самое тихое: 0W-20, потом 0W-30 A5/B5, потом 5W-30 (Professional AG).

О причинах выводы не делаю- возможно из-за вязкости.


  • 3

Есть вопросы? Пишите в личку.


#35 Оффлайн   lexa333

lexa333

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5
  • Авто:Toyota RAV4 1AZ-FE

Отправлено 19 Июнь 2016 - 21:15

Ну и как масло?

Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 19 Июнь 2016 - 22:32

  • 0

#36 Оффлайн   Dogerty

Dogerty

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Масло:Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 А5/B5 (с 17.11.2015)
  • Авто:Mitsubishi Lancer 9 (4g13)

Отправлено 05 Август 2016 - 15:34

Взял это масло на замену Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30. Цена чуть меньше чем на Motul.

Залью - напишу.


  • 0

#37 Оффлайн   DIM71

DIM71

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Масло:Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5 (Shell 0W-20)
  • Авто:Hyundai Solaris 1.6 АКПП
  • Стаж:24

Отправлено 05 Август 2016 - 23:21

Я на следующий год - лето его взял себе, хочу новых ощущений
  • 0

#38 Оффлайн   Alex141

Alex141

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Масло:Liqui Moly
  • Авто:mitsubishi outlander

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 23:40

Добрый день. Подскажите пожалуйста какому TDS соответствует выпускаемый сейчас Shell Helix Ultra A5/B5 0w30.Когда было последнее изменение характеристик этого масла.
  • 0

#39 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 00:40

В августе 2015 года.

Imho (для японца), масло стало послабее.


  • 0

Есть вопросы? Пишите в личку.


#40 Оффлайн   Alex141

Alex141

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Масло:Liqui Moly
  • Авто:mitsubishi outlander

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 00:46

Из-за большего количества загустителя? 7тыс.выдержит(при ср.скорости 35км/ч)?
  • 0

#41 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 15:44

Да Бог его знает.

 

Интересная ситуация: и по Shell 0W-30 A5/B5, и по Shell 0W-20 лучшая формулировка (для моих двигателей Ford и Subaru) была до осени 2015 года.

 

1) По Shell 0W-30 A5/B5: это масло нравилось как очень близкое по вязкостям к 5W-30 для летнего активного использования и даже  нулёвкой оно было с некоторым натягом.

(Как известно, масла SHELL 5W-20, 5W-30, 10W-30 API SN на GTL были объявлены, но в живую в России я их не видел). А вот 0W-30 A5/B5 на GTL было очень хорошей заменой вместо  5W-30 SN для сильной жары. После реформулирования оно уже стало средним (по вязкостям) 0W-30 A5/B5 ближе к A3/B4( в том числе заметно выросла горячая вязкость) и для меня интереса уже не представляет, так как для зимы есть и 0W-20, а нынешняя горячая вязкость у 0W-30 A5/B5 даже летом стала уже чрезмерной.

 

2) По Shell 0W-20: похоже, что здесь наоборот, уменьшили загустителя: состав 2016г стал менее низкотемпературен (-48->-42), при этом ещё и менее вязким в горячем состоянии(8.8->8.3), то есть пропали два достоинства этого масла, которые я ценил (-48 и 8.8) Спасают старые остатки у импортёра.


Сообщение отредактировал Izb: 06 Ноябрь 2016 - 16:33

  • 1

Есть вопросы? Пишите в личку.


#42 Оффлайн   Алекс

Алекс

    Наблюдатель

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Масло:Pennzoil Ultra 5w-30
  • Авто:Pajero Sport 3.0 6B31

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 16:04

Izb, а старых остатков Shell 0W-30 A5/B5 у импортера не осталось?


  • 0

Если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет, тебе найдется место у нас - масла хватит на всех.


#43 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 16:22

Izb, а старых остатков Shell 0W-30 A5/B5 у импортера не осталось?

 

Узнаю завтра.


  • 1

Есть вопросы? Пишите в личку.


#44 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 13:05

В 4х литровых есть только за 2016г

В литрушках есть и за 2015г, и за 2016г.


  • 0

Есть вопросы? Пишите в личку.


#45 Оффлайн   ModeratorSigma

ModeratorSigma

    Спец Ойл-клуба

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 442 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:легковое

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 23:44

Урфин здесь не тема продаж и подборов масел, здесь отзывы о масле которое указано в шапке.
  • 0

#46 Онлайн   Hazy_nsk

Hazy_nsk

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novosibirsk
  • Масло:0w20
  • Авто:Camry v50 (2ar-fe)

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:31

Да Бог его знает.

Интересная ситуация: и по Shell 0W-30 A5/B5, и по Shell 0W-20 лучшая формулировка (для моих двигателей Ford и Subaru) была до осени 2015 года.

1) По Shell 0W-30 A5/B5: это масло нравилось как очень близкое по вязкостям к 5W-30 для летнего активного использования и даже нулёвкой оно было с некоторым натягом.
(Как известно, масла SHELL 5W-20, 5W-30, 10W-30 API SN на GTL были объявлены, но в живую в России я их не видел). А вот 0W-30 A5/B5 на GTL было очень хорошей заменой вместо 5W-30 SN для сильной жары. После реформулирования оно уже стало средним (по вязкостям) 0W-30 A5/B5 ближе к A3/B4( в том числе заметно выросла горячая вязкость) и для меня интереса уже не представляет, так как для зимы есть и 0W-20, а нынешняя горячая вязкость у 0W-30 A5/B5 даже летом стала уже чрезмерной.

2) По Shell 0W-20: похоже, что здесь наоборот, уменьшили загустителя: состав 2016г стал менее низкотемпературен (-48->-42), при этом ещё и менее вязким в горячем состоянии(8.8->8.3), то есть пропали два достоинства этого масла, которые я ценил (-48 и 8.8) Спасают старые остатки у импортёра.

от куда инфа по повышению вязкости у а5 и понижению у а1? А то посматриваю на 30ку с ее отличной горячей вязкостью и приемлемой ценой, а тут такое)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!