Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#16 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:33

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
IMG_5339.jpg
Спецификации: API SL; ACEA A5/B5.
Техническая документация:

Прикрепленный файл  137f995b-72f4-4f7b-8383-951edeb84638.pdf   187,3К   87 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  a8f120a6-633e-44b3-bf14-a49311fa954c.pdf   187,47К   66 Количество загрузок:
 
Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
550040651 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L.
550040650 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.
 
Любительские тесты на замерзание:
-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км.


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#17 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 06:11

Говорил, что  надо брать!

 

Цена и на литрушки, и на 4 л выросла с 475р за литр почти вдвое!


  • 0

Есть вопросы? Пишите в личку.


#18 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:50

в шапку добавлен анализ этого масла :)


  • 0

#19 Оффлайн   ЕВГЕН77

ЕВГЕН77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Масло:шелл 0-30
  • Авто:Шкода 1.8 TSI

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 14:22

Всем привет. Подскажите движок 1.8 TSI ШКОДА, залит шелл 0-30 А5В5, на долив 0-30 с1с2. Можно ? Спасибо.
  • 0

#20 Оффлайн   ЕВГЕН77

ЕВГЕН77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Масло:шелл 0-30
  • Авто:Шкода 1.8 TSI

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 14:25

С2с3 масло на долив, ошибся.
  • 0

#21 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:10

Вообще то не рекомендуется малозольные масла мешать с полнозольными и дело не только в изменении зольности, но и в возможном конфликте присадок.


Сообщение отредактировал Izb: 19 Ноябрь 2015 - 15:11

  • 0

Есть вопросы? Пишите в личку.


#22 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:12

Между прочим, SHELL 0W-30 A5/B5 очень близко по свойствам к Pennzoil Ultra Platinum 5W-30, с поправкой на чуть меньшую вязкость (как при 100 градусах, так и при -30) и чуть большее содержание противоизносных и моющих присадок (требование ACEA A5/B5-2012).

 

Точнее говоря, по вязкости - это смесь 70/30 масел PUP 5W-30 и PUP 0W-20. А по противоизносным присадкам - это масло Pennzoil Ultra.

 

Вот только цены на SHELL в интернет-магазинах пока на порядок ниже, чем цены на Pennzoil Ultra Platinum у единственного российского импортёра.


Сообщение отредактировал Izb: 24 Декабрь 2015 - 19:14

  • 0

Есть вопросы? Пишите в личку.


#23 Оффлайн   skylander521

skylander521

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Castrol Magnatec 5w-20 E S&S
  • Авто:LR Freelander2 Si4
  • Стаж:16

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 20:22

Между прочим, SHELL 0W-30 A5/B5 очень близко по свойствам к Pennzoil Ultra Platinum 5W-30, с поправкой на чуть меньшую вязкость (как при 100 градусах, так и при -30) и чуть большее содержание противоизносных и моющих присадок (требование ACEA A5/B5-2012).

 

Точнее говоря, по вязкости - это смесь 70/30 масел PUP 5W-30 и PUP 0W-20. А по противоизносным присадкам - это масло Pennzoil Ultra.

 

Вот только цены на SHELL в интернет-магазинах пока на порядок ниже, чем цены на Pennzoil Ultra Platinum у единственного российского импортёра.

А в чем преимущество этого масла. ну конечно кроме цены, по сравнению с тем же Лукойл Люкс?

 

Испаряемость?

Зола?

Сера?

Ну да, молибден есть, возможно база GTL (есть мнения, что с этими базами используют больше полимерного загустителя, поэтому оно и коксуется на прожарках).

Контрафакт?


  • 0

#24 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 21:05

А в чем преимущество этого масла. ну конечно кроме цены, по сравнению с тем же Лукойл Люкс?

...

Ну да, молибден есть, возможно база GTL (есть мнения, что с этими базами используют больше полимерного загустителя, поэтому оно и коксуется на прожарках).

 

Немного про GTL (так сказать, для общего понимания):

GTL_Wear.jpg

BN_Oxidation.jpg

И откуда пошла эта байка про загуститель? Один "умник" на драйве написал?

Свидетельство кучи загустителя - большая "просадка" вязкости в отработке. Можно посмотреть "просадку" вязкости в отработках GTL-масел у нас и на бобойле... Большая??? У меня кряковый Idemitsu гораздо больше "просаживается", чем Pennzoil на GTL...

Про "прожарки" - ваще ноу комментс :facepalm:


Сообщение отредактировал Вадим_69: 24 Декабрь 2015 - 21:08

  • 2

0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5 Dexos1 gen.2 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#25 Оффлайн   skylander521

skylander521

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Castrol Magnatec 5w-20 E S&S
  • Авто:LR Freelander2 Si4
  • Стаж:16

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 00:38

Вадим_69, Спасибо ответ!
Будем изучать дальше!:-)

так этот скриншот
(из книги Leslie R. Rudnick), который ваш коллега с драйва приводил.

В общем книгу я скачал, буду изучать.

Но все же, не очень-то гтл технологии распространены, но оно понятно, пока есть сырая нефть, не хотят нефтяные короли отдавать кусок пирога.

Сообщение отредактировал skylander521: 25 Декабрь 2015 - 01:20

  • 0

#26 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 07:35

Но все же, не очень-то гтл технологии распространены, но оно понятно, пока есть сырая нефть, не хотят нефтяные короли отдавать кусок пирога.

 

Просто Shell не торопится делиться ;)

Нормальный завод (Black Pearl) с нормальными объёмами пока только у них...


  • 0

0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5 Dexos1 gen.2 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#27 Оффлайн   skylander521

skylander521

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Castrol Magnatec 5w-20 E S&S
  • Авто:LR Freelander2 Si4
  • Стаж:16

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:15


Просто Shell не торопится делиться

ИМХО да не особо кому нужно.


  • 0

#28 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 20:04

ИМХО да не особо кому нужно.

 

Учитывая себестоимость на уровне кряка и гораздо ниже ПАО - думаю, желающих есть...


  • 0

0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5 Dexos1 gen.2 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#29 Оффлайн   skylander521

skylander521

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Castrol Magnatec 5w-20 E S&S
  • Авто:LR Freelander2 Si4
  • Стаж:16

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 23:44

Учитывая себестоимость на уровне кряка и гораздо ниже ПАО - думаю, желающих есть...


Ну да, конечно, одно дело уже есть готовая сырая нефть, а другое дело нужно еще создать сырье из синтез-газа. Не может быть себестоимость на уровне кряка.
  • 0

#30 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 06 Январь 2016 - 13:49

Перед Новым годом появилось на складе масло сентябрьского производства (судя по маркировке даты на коробке).

Задумался:  предпочесть масло до 28.08 или после 28.08? (Особенно с учётом того, что масла 5W-30 A5/B5 на GTL основе у SHELL в России нет).

 

Если предыдущая рецептура (судя по анализу партии) чуть-чуть не пролезала под требования SAE 0W-30 (из-за CCS=6480, что на 5% больше требований SAE <=6200),  и была (если абсолютно строго оценивать) отличной 5W-30 A5/B5,

 

то рецептура от 28.08.2015 содержит немного более жидкие базовые масла и большее количество загустителя (так как стали ниже температура застывания, стала выше вязкость при 100, стал выше индекс вязкости. значительно ниже температура вспышки - cторонникам малозагущенных масел это не понравиться.

 

Лично для своих автомобилей (бензиновые атмосферные FORD и Subaru) смысла в последней рецептуре не вижу, так как зимой всё равно предпочтительно 0W-20 (тем более что у него KV100 аж 8.8), а летом предыдущая рецептура масла 0W-30 A5/B5 с меньшим количеством загустителя и большей температурой вспышки будет явно предпочтительной, чем более загущенная новая рецептура.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Izb: 06 Январь 2016 - 21:26

  • 0

Есть вопросы? Пишите в личку.


#31 Оффлайн   MrUser

MrUser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Мск
  • Масло:5w-30
  • Авто:Outlander 2.4

Отправлено 20 Январь 2016 - 19:37

Перед Новым годом появилось на складе масло сентябрьского производства (судя по маркировке даты на коробке).

Задумался:  предпочесть масло до 28.08 или после 28.08? (Особенно с учётом того, что масла 5W-30 A5/B5 на GTL основе у SHELL в России нет).

 

Если предыдущая рецептура (судя по анализу партии) чуть-чуть не пролезала под требования SAE 0W-30 (из-за CCS=6480, что на 5% больше требований SAE <=6200),  и была (если абсолютно строго оценивать) отличной 5W-30 A5/B5,

 

то рецептура от 28.08.2015 содержит немного более жидкие базовые масла и большее количество загустителя (так как стали ниже температура застывания, стала выше вязкость при 100, стал выше индекс вязкости. значительно ниже температура вспышки - cторонникам малозагущенных масел это не понравиться.

 

Лично для своих автомобилей (бензиновые атмосферные FORD и Subaru) смысла в последней рецептуре не вижу, так как зимой всё равно предпочтительно 0W-20 (тем более что у него KV100 аж 8.8), а летом предыдущая рецептура масла 0W-30 A5/B5 с меньшим количеством загустителя и большей температурой вспышки будет явно предпочтительной, чем более загущенная новая рецептура.

 

Если я правильно понимаю, то фактически масло стало хуже?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!