torcon 64 125 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30Спецификации: API SL; ACEA A5/B5.Техническая документация: GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_A5_B5_0W-30_(SL_A5_B5)_(ru)_TDS.pdf Артикульные коды для заказа в инетмагазинах: 550046685 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L. 550040651 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L. 550040650 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L. 550046659 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L. 550051203 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L. 5011987251755 - 1L 550052174 - 1L (произведено Россия Торжок) Видеообзор: Любительские тесты на замерзание:-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruShell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (масло август 2019) Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ruShell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 252 мч / 3 812 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Renault Duster F4R после 10 147км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Говорил, что надо брать! Цена и на литрушки, и на 4 л выросла с 475р за литр почти вдвое! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 125 Опубликовано: 12 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 в шапку добавлен анализ этого масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГЕН77 0 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 Всем привет. Подскажите движок 1.8 TSI ШКОДА, залит шелл 0-30 А5В5, на долив 0-30 с1с2. Можно ? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГЕН77 0 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 С2с3 масло на долив, ошибся. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) Вообще то не рекомендуется малозольные масла мешать с полнозольными и дело не только в изменении зольности, но и в возможном конфликте присадок. Изменено 19 ноября 2015 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 24 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) Между прочим, SHELL 0W-30 A5/B5 очень близко по свойствам к Pennzoil Ultra Platinum 5W-30, с поправкой на чуть меньшую вязкость (как при 100 градусах, так и при -30) и чуть большее содержание противоизносных и моющих присадок (требование ACEA A5/B5-2012). Точнее говоря, по вязкости - это смесь 70/30 масел PUP 5W-30 и PUP 0W-20. А по противоизносным присадкам - это масло Pennzoil Ultra. Вот только цены на SHELL в интернет-магазинах пока на порядок ниже, чем цены на Pennzoil Ultra Platinum у единственного российского импортёра. Изменено 24 декабря 2015 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 24 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2015 Между прочим, SHELL 0W-30 A5/B5 очень близко по свойствам к Pennzoil Ultra Platinum 5W-30, с поправкой на чуть меньшую вязкость (как при 100 градусах, так и при -30) и чуть большее содержание противоизносных и моющих присадок (требование ACEA A5/B5-2012). Точнее говоря, по вязкости - это смесь 70/30 масел PUP 5W-30 и PUP 0W-20. А по противоизносным присадкам - это масло Pennzoil Ultra. Вот только цены на SHELL в интернет-магазинах пока на порядок ниже, чем цены на Pennzoil Ultra Platinum у единственного российского импортёра. А в чем преимущество этого масла. ну конечно кроме цены, по сравнению с тем же Лукойл Люкс? Испаряемость? Зола? Сера? Ну да, молибден есть, возможно база GTL (есть мнения, что с этими базами используют больше полимерного загустителя, поэтому оно и коксуется на прожарках). Контрафакт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) А в чем преимущество этого масла. ну конечно кроме цены, по сравнению с тем же Лукойл Люкс? ... Ну да, молибден есть, возможно база GTL (есть мнения, что с этими базами используют больше полимерного загустителя, поэтому оно и коксуется на прожарках). Немного про GTL (так сказать, для общего понимания): И откуда пошла эта байка про загуститель? Один "умник" на драйве написал? Свидетельство кучи загустителя - большая "просадка" вязкости в отработке. Можно посмотреть "просадку" вязкости в отработках GTL-масел у нас и на бобойле... Большая??? У меня кряковый Idemitsu гораздо больше "просаживается", чем Pennzoil на GTL... Про "прожарки" - ваще ноу комментс :facepalm: Изменено 24 декабря 2015 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 24 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) @Вадим_69, Спасибо ответ! Будем изучать дальше!:-) так этот скриншот (из книги Leslie R. Rudnick), который ваш коллега с драйва приводил. В общем книгу я скачал, буду изучать. Но все же, не очень-то гтл технологии распространены, но оно понятно, пока есть сырая нефть, не хотят нефтяные короли отдавать кусок пирога. Изменено 24 декабря 2015 пользователем skylander521 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 25 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2015 Но все же, не очень-то гтл технологии распространены, но оно понятно, пока есть сырая нефть, не хотят нефтяные короли отдавать кусок пирога. Просто Shell не торопится делиться Нормальный завод (Black Pearl) с нормальными объёмами пока только у них... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 25 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2015 Просто Shell не торопится делиться ИМХО да не особо кому нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 25 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2015 ИМХО да не особо кому нужно. Учитывая себестоимость на уровне кряка и гораздо ниже ПАО - думаю, желающих есть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 25 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2015 Учитывая себестоимость на уровне кряка и гораздо ниже ПАО - думаю, желающих есть... Ну да, конечно, одно дело уже есть готовая сырая нефть, а другое дело нужно еще создать сырье из синтез-газа. Не может быть себестоимость на уровне кряка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 6 января 2016 Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Перед Новым годом появилось на складе масло сентябрьского производства (судя по маркировке даты на коробке). Задумался: предпочесть масло до 28.08 или после 28.08? (Особенно с учётом того, что масла 5W-30 A5/B5 на GTL основе у SHELL в России нет). Если предыдущая рецептура (судя по анализу партии) чуть-чуть не пролезала под требования SAE 0W-30 (из-за CCS=6480, что на 5% больше требований SAE то рецептура от 28.08.2015 содержит немного более жидкие базовые масла и большее количество загустителя (так как стали ниже температура застывания, стала выше вязкость при 100, стал выше индекс вязкости. значительно ниже температура вспышки - cторонникам малозагущенных масел это не понравиться. Лично для своих автомобилей (бензиновые атмосферные FORD и Subaru) смысла в последней рецептуре не вижу, так как зимой всё равно предпочтительно 0W-20 (тем более что у него KV100 аж 8.8), а летом предыдущая рецептура масла 0W-30 A5/B5 с меньшим количеством загустителя и большей температурой вспышки будет явно предпочтительной, чем более загущенная новая рецептура. GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_A5_B5_0W-30_(SL_A5_B5)_(ru)_TDS 27112014.pdf Helix_Ultra_A5_B5_0W-30_(TDS-rus) 28082015.pdf Изменено 6 января 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrUser 0 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Перед Новым годом появилось на складе масло сентябрьского производства (судя по маркировке даты на коробке). Задумался: предпочесть масло до 28.08 или после 28.08? (Особенно с учётом того, что масла 5W-30 A5/B5 на GTL основе у SHELL в России нет). Если предыдущая рецептура (судя по анализу партии) чуть-чуть не пролезала под требования SAE 0W-30 (из-за CCS=6480, что на 5% больше требований SAE <=6200), и была (если абсолютно строго оценивать) отличной 5W-30 A5/B5, то рецептура от 28.08.2015 содержит немного более жидкие базовые масла и большее количество загустителя (так как стали ниже температура застывания, стала выше вязкость при 100, стал выше индекс вязкости. значительно ниже температура вспышки - cторонникам малозагущенных масел это не понравиться. Лично для своих автомобилей (бензиновые атмосферные FORD и Subaru) смысла в последней рецептуре не вижу, так как зимой всё равно предпочтительно 0W-20 (тем более что у него KV100 аж 8.8), а летом предыдущая рецептура масла 0W-30 A5/B5 с меньшим количеством загустителя и большей температурой вспышки будет явно предпочтительной, чем более загущенная новая рецептура. Если я правильно понимаю, то фактически масло стало хуже? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.