Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Беда такая, жестко гремят гидрокомпенсаторы именно на Shell Helix Ultra 5w40 на холодной машине.

Сперва грешил на то что масло за зиму "сработалось" - залил в качестве промывки ЛукОйл Супер 5w40 - прокатал около 100 км, порядок, также был и холодный запуск, ГК молчали.

Слил, залил свежей Ультры - утром холодный пуск с перезвоном... Есть у кого такая проблема? Или дело вовсе не в масле? До этого ездил на Shell Helix HX7 5w40; Mobil 5w30 - не слышал такого.

Заметил при отрицательных температурах только, на мотюле было потише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выпуск про подделку ТЫЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, Занятно, у меня как раз маде ин ЮА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выпуск про подделку ТЫЦ

 

Интересная статья, только про изображение поршня на канистре не понятно...

p.s. надо будет сегодня свои канистры посмотреть пока не залил :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... только про изображение поршня на канистре не понятно...

..

Зеркального эффекта нет на подделке. На оригинале под разным углом зрения изображение поршня с надписью "Pure plus" будет становиться то темнее, то светлее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркального эффекта нет на подделке. На оригинале под разным углом зрения изображение поршня с надписью "Pure plus" будет становиться то темнее, то светлее.

 

гляну выложу отчетец...даже наверное поморожу его.

Кстати вопрос. Как Ultra 5w-40 поведет себя при заморозке ? помутнеет как кряк ?

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, Занятно, у меня как раз маде ин ЮА.

Там косяк с бэч-кодом. На подделке лишняя цифра после D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пломбы на горлышке делают что не отличишь?

Октябрьский шелл из Юлмарта , официалы подтвердили оригинальность канистры - где зеркальность поршня ?

image-4.jpg

image-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, пломбы только на российских. На гейропских нет. А на подделках Made in EU - есть!

 

Фото бэч-кода в студию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, судя по ссылке, пробка у тебя оригинальная, а наклейка не оригинальная. А зеркальность проявляется под разным углом зрения(поворачивая канистру, изображение поршня светлеет или темнеет). По фотографии её не увидеть.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обратите внимание на подделку: на штрих-коде 250710, а это торжковские Ультры идут под таким номером. На гейропских 250765.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, реально левая наклейка! Один в один как по моей ссылке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обратите внимание на подделку: на штрих-коде 250710, а это торжковские Ультры идут под таким номером. На гейропских 250765.

А он что один и тот же должен идти? У меня на 2-х Европейских канистрах 250741 и 250659
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он что один и тот же должен идти? У меня на 2-х Европейских канистрах 250741 и 250659

Должен быть одинаковый на одно и то же масло. Но он отличается по объему баклажки и месту производства. 250659 - это литрушка гейропская. Можно фото бэч-кода с канистры 250741? Это не 4-х литровка до апреля 2014 г.?

Но меня тут озадачило в магазине: почему-то одинаковый штрих-код на гейропские НХ8 SM 229.5 и SN 229.3 :unknw:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...