Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Shell Helix Ultra 5W-40 (SN/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#16 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:32

Shell Helix Ultra 5W-40
4l-helix-ultra-5w-40-high-version2.jpeg
 
Описание: Масло Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает защиту от шлама, исключительную защиту и очистку, даже при самых долгих интервалах замены масла, рекомендуемых производителем двигателя. Одобрено для использования многочисленными производителями автомобилей высокого класса.
Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari.
Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#17 Оффлайн   Rexcor

Rexcor

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Масло:RedLine 5W-40 Euro Series
  • Авто:Audi RS4 B7
  • Стаж:5 лет и 80 000 км

Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:49

Надо посмотреть плотности, но так и получается. В картере эдак 6,5 литров масла, с утра температура от -5°С до -7°С, а воплностью прогретом двигателе 95-100°С
Разница между минимуальным и максимальным уровнем гдет 600-650мл, тоесть 10% от объёма.
  • 0

#18 Оффлайн   MAN Diesel

MAN Diesel

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Масло:Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
  • Авто:MB C220CDI & Skoda A5 2.0TDI
  • Стаж:20+

Отправлено 23 Февраль 2015 - 20:17

Надо посмотреть плотности, но так и получается. В картере эдак 6,5 литров масла, с утра температура от -5°С до -7°С, а воплностью прогретом двигателе 95-100°С
Разница между минимуальным и максимальным уровнем гдет 600-650мл, тоесть 10% от объёма.

Считай коэф.удельн.расш. примерно 0.00063куб.дм/градус.

Сообщение отредактировал MAN Diesel: 23 Февраль 2015 - 23:14

  • 0
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв

#19 Оффлайн   dimm7777

dimm7777

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Масло:DBV 5W-30 SAPS Soot Partical Filter Oil C3
  • Авто:Citroën C4 1,6 110
  • Стаж:с 2006 г.

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:51

Разница между минимуальным и максимальным уровнем гдет 600-650мл, тоесть 10% от объёма.

а как же такая фигня: после охлаждения мотор конденсирует влагу, в т.ч. и в масле.
при нагреве вода испаряется и объём масла (ну всего, что было) в картере должен или уменьшиться или не измениться.
или вы неправильно меряете уровень, фиг знает

Сообщение отредактировал dimm7777: 23 Февраль 2015 - 21:52

  • 0

#20 Оффлайн   Rexcor

Rexcor

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Масло:RedLine 5W-40 Euro Series
  • Авто:Audi RS4 B7
  • Стаж:5 лет и 80 000 км

Отправлено 25 Февраль 2015 - 00:10

ХЗ почему так. Через недельку если не привезут Red Line, то налью Shell в свой любимый V8, там посмотрим. Там при наваливании масло и до 140°С может доходить, редко, но может.
  • 0

#21 Оффлайн   Piphagore

Piphagore

    фулерено-керамический шмаоискатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк
  • Масло:Shell Helix Ultra 5w-40 pure plus
  • Авто:Lancer 9 Wagon 4G63

Отправлено 26 Февраль 2015 - 22:54

Товарищи, тоже буду скоро менять масло и по привычке заказываю все в интернет магазе заранее. И тут проблемка, оказывается есть разные канистры с разными каталожными номерами.
На оф сайте шелла изображена канистра со светлой этикеткой.
Есть вопросы: одинаковое ли масло в различных канистрах ?
p.s. наверняка есть уже вопрос на этот ответ, прошу если это так дать ссылку.


Заранее благодарен.
  • 0
Сломать систему oil club - остановиться на правиле №2... ;)

#22 Оффлайн   FX-35

FX-35

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Д
  • Масло:Shell Helix Ultra 5W-30
  • Авто:Инфинити FX-35

Отправлено 26 Февраль 2015 - 23:39

Справа - новая канистра, точно на GTL.
Дальше возможны варианты - в старой канистре может быть такое же масло, а может и нет - зависит от даты и места производства...
  • 0

#23 Оффлайн   Piphagore

Piphagore

    фулерено-керамический шмаоискатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк
  • Масло:Shell Helix Ultra 5w-40 pure plus
  • Авто:Lancer 9 Wagon 4G63

Отправлено 26 Февраль 2015 - 23:50

Справа - новая канистра, точно на GTL.
Дальше возможны варианты - в старой канистре может быть такое же масло, а может и нет - зависит от даты и места производства...


Занятная штука заключается вот в чем. Масло из старой канистры оилклубом тестировались и показали хороший результат, а вот теста из новой канистры что то я не припомню. Может быть что даже хуже сделали ? не исключено.
  • 0
Сломать систему oil club - остановиться на правиле №2... ;)

#24 Оффлайн   kamikkk

kamikkk

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Shell Helix Ultra 5w-40
  • Авто:Renault Espace IV

Отправлено 27 Февраль 2015 - 00:36

Всмысле?
Вот старая
Вот новая
  • 0

#25 Оффлайн   Piphagore

Piphagore

    фулерено-керамический шмаоискатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк
  • Масло:Shell Helix Ultra 5w-40 pure plus
  • Авто:Lancer 9 Wagon 4G63

Отправлено 27 Февраль 2015 - 00:44

Всмысле?
Вот старая
Вот новая


эм, вроде канистры одинаковые. Нет ? Изображение
  • 0
Сломать систему oil club - остановиться на правиле №2... ;)

#26 Оффлайн   konung

konung

    Главный Халявщик и Лентяй Oil-Clubа

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UTC + 7:00
  • Масло:76 Guardol ECT with Titanium SAE 10W-30
  • Авто:Toyota Ipsum SXM15 3s-fe 2.0
  • Стаж:Где-то с начала 80-х

Отправлено 27 Февраль 2015 - 00:49

kamikkk, обе "старые". Новая базируется на технологии GTL и на этикетке надпись Pure Plus с изображением поршня.
  • 0

#27 Оффлайн   Piphagore

Piphagore

    фулерено-керамический шмаоискатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк
  • Масло:Shell Helix Ultra 5w-40 pure plus
  • Авто:Lancer 9 Wagon 4G63

Отправлено 27 Февраль 2015 - 09:51

kamikkk, обе "старые". Новая базируется на технологии GTL и на этикетке надпись Pure Plus с изображением поршня.


Так, полвопроса решили. А как тогда объяснить что в оил клубе тестировали масло в старых канистрах (не gtl), а по характеристикам они реально были на высоте и народ как раз аргументировал это новой gtl технологией?
Получается на новой gtl базе характеристики еще лучше ?
  • 0
Сломать систему oil club - остановиться на правиле №2... ;)

#28 Оффлайн   dimm7777

dimm7777

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Масло:DBV 5W-30 SAPS Soot Partical Filter Oil C3
  • Авто:Citroën C4 1,6 110
  • Стаж:с 2006 г.

Отправлено 27 Февраль 2015 - 09:53

Piphagore , в них на 99% одно и тоже.
1% идёт на:
у первой "-" - это была "тестовая" партия, там была "обкатка" технологии ГТЛ, из-за чего документация на рф-сайте 2 раза менялась;
у второй "-" - там уже "обкатанная" и максимально оптимизированная технология, т.е. упрощённая там, где это можно.
поскольку тут колдунов нет, а представители шелл никогда и ни за что не выдадут свои секреты, бери любое - всё равно лотерея
  • 0

#29 Оффлайн   Romelus

Romelus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель
  • Масло:KROON-OIL Asyntho 5w-30
  • Авто:OPEL ASTRA (Z16XE)
  • Стаж:с 1998 года

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:12

Короче бери с новой этикеткой,не прогадаешь.Характеристики масел на ГТЛ почти такие же как и на ПАО.
  • 0

#30 Оффлайн   Piphagore

Piphagore

    фулерено-керамический шмаоискатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк
  • Масло:Shell Helix Ultra 5w-40 pure plus
  • Авто:Lancer 9 Wagon 4G63

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:17

Короче бери с новой этикеткой,не прогадаешь.Характеристики масел на ГТЛ почти такие же как и на ПАО.


Да вот теперь бы еще определить каталожные номера масла в новой таре. И можно покупать :)
Я в этих шелловских артикулах уже запутался...
  • 0
Сломать систему oil club - остановиться на правиле №2... ;)

#31 Оффлайн   PAN

PAN

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Масло:Shell Helix Ultra 0w30
  • Авто:Новый

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:20

Да вот теперь бы еще определить каталожные номера масла в новой таре. И можно покупать :)
Я в этих шелловских артикулах уже запутался...

550040754 Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 Helix Ultra 5W-40 4л
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Моторные масла United-oil!