Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Shell Helix Ultra 5W-40 (SN/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:32

Shell Helix Ultra 5W-40
4l-helix-ultra-5w-40-high-version2.jpeg
 
Описание: Масло Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает защиту от шлама, исключительную защиту и очистку, даже при самых долгих интервалах замены масла, рекомендуемых производителем двигателя. Одобрено для использования многочисленными производителями автомобилей высокого класса.
Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari.
Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   G211

G211

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:еще не выбрал
  • Авто:Mercedes-Benz GL350 CDI, 2011
  • Стаж:апрель 2004

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:59

Что-то обсуждение не заладилось...
Про Shell Helix ULTRA E 5W30 тут: http://www.oil-club....opic/4553-4553/ ИМХО неплохие отзывы, а что можете сказать про Shell Helix Ultra 5W-40?
  • 0

#3 Guest_mikong_*

Guest_mikong_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:22

Лично я от него в восторге! По всем показателям...Зимний запуск, звук работы двигателя, расход на угар...в общем все что мы можем почувствовать с помощью "жопомера" :D
  • 0

#4 Оффлайн   PAN

PAN

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Масло:Shell Helix Ultra 0w30
  • Авто:Новый

Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:28

Что-то обсуждение не заладилось...
Про Shell Helix ULTRA E 5W30 тут: http://www.oil-club....opic/4553-4553/ ИМХО неплохие отзывы, а что можете сказать про Shell Helix Ultra 5W-40?


Helix ULTRA Е снят с производства год назад, смысл его обсуждать.
Считаю что сегодняшняя Helix ULTRA 5w40 гораздо интереснее по всем показателям Helix ULTRA Е.
  • 0

#5 Оффлайн   Guitarrr

Guitarrr

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Масло:Aral m 5w40
  • Авто:Seat Ibiza II 1.6

Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:19

Плеснул себе в движок такое. Проехал пока маленька совсем, но по субъективным ощущениям горрррррррраздо лучше чем бывший тотал кварц 9000.
  • 0

#6 Оффлайн   dimm7777

dimm7777

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Масло:DBV 5W-30 SAPS Soot Partical Filter Oil C3
  • Авто:Citroën C4 1,6 110
  • Стаж:с 2006 г.

Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:04

Плеснул себе в движок такое. Проехал пока маленька совсем, но по субъективным ощущениям горрррррррраздо лучше чем бывший тотал кварц 9000.

блин, ну ты сравнил!)))
  • 0

#7 Оффлайн   slavak.4625

slavak.4625

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:нижний новгород
  • Масло:liqui moly leightlauf high tech 5w40
  • Авто:volkswagen polo sedan

Отправлено 20 Февраль 2015 - 14:06

перешел на него с ликви ..... по ощущениям.даже лучше
  • 0

#8 Оффлайн   fonserg

fonserg

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Масло:motul
  • Авто:scania
  • Стаж:10 лет 350 000км

Отправлено 20 Февраль 2015 - 14:42

:crazy: Эффект плацебо слов Pure plus, GTL)) Я не заметил никакой разницы от motul x-cess
  • 0
Начинающий негр

#9 Оффлайн   MAN Diesel

MAN Diesel

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Масло:Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
  • Авто:MB C220CDI & Skoda A5 2.0TDI
  • Стаж:20+

Отправлено 20 Февраль 2015 - 14:56

:crazy: Эффект плацебо слов Pure plus, GTL)) Я не заметил никакой разницы от motul x-cess

Возможно и так, но за плацебо платить надо меньше.

Сообщение отредактировал MAN Diesel: 20 Февраль 2015 - 15:03

  • 1
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв

#10 Оффлайн   Дьяк

Дьяк

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром, Владимирская область
  • Масло:Shell Helix Ultra 5W40
  • Авто:Калина 1.4 16V
  • Стаж:8

Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:18

у меня тоже был опыт использования этого масла и масел ликви моли( оптимал и хай тек) По стравнению с ликви шелл действительно тихое масло. а на холодную и на горячую. Сейчас доезжаю интервал на ликви молли и наверное опять на шелл уйду.
  • 0

#11 Оффлайн   Edge79

Edge79

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Шелл НХ-8 и Лукойл Advanced 10w40
  • Авто:Соренто,ларгус

Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:33

Нексия на нем прошла 170 тысяч-ни грамма не уходил уровень,мотор идеально чистый был,сейчас на нем и дальше буду ездить-от добра добра не ищут.Как не пытался себя с него на лукойл пересадить-ни в какую не могу себя переубедить,хоть всю лукойловскую ветку вдоль и поперек перечитал(и отработки и свежие анализы масла). :unknw:Даже цена лукойла меня не втыкает))

Сообщение отредактировал Edge79: 22 Февраль 2015 - 15:33

  • 1

#12 Guest_mikong_*

Guest_mikong_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:56

Edge79, такая же фигня...да еще и после того как я увидел несколько моторов с пробегом под пол лимона на Shell...теперь эта марка масла манит меня все больше.
  • 0

#13 Оффлайн   Rexcor

Rexcor

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Масло:RedLine 5W-40 Euro Series
  • Авто:Audi RS4 B7
  • Стаж:5 лет и 80 000 км

Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:09

Масло радует
http://www.drive2.ru/l/5597624/
залил в дизель, единственное должен отметить. Оно нереально как-то расширяется при нагреве. Получилось так, что на ТО основательно ковыряли и тормоза, машина провисела на подъёмнике весь рабочий день. Двигатель без масла остыл, ну налили холодное масло в холодный двигатель, уровень - середина по щупу. После первое поездки с последующим прогревом мягко говоря офигер, когда увидел уровень больше максимального миллиметров на 6-7 больше. Вытянули масло через щуп до максимального уровня. Теперь с утра, после морозной ночи уровень чуть меньше минимального, мосле прогрева - максимальный. В остальном масло радует. Уже подумал и в RS4 лить его если и дальше будут продолжаться косяи с доступностью 5w-40 у RedLine
  • 0

#14 Оффлайн   fonserg

fonserg

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Масло:motul
  • Авто:scania
  • Стаж:10 лет 350 000км

Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:14

У меня другая проблема с уровнем : проверить могу только на холодном моторе, когда хорошо отстоится,и то, есть только 1 попытка. Второй раз если щуп вставить уровень с одной стороны показывает сантиметра на 4 выше максимума с другой сантиметра на 2 меньше (от первой стороны). На motul x-cess такого не было... уже думаю может дело в полярных AN?

Сообщение отредактировал fonserg: 23 Февраль 2015 - 00:15

  • 0
Начинающий негр

#15 Оффлайн   MAN Diesel

MAN Diesel

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Масло:Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
  • Авто:MB C220CDI & Skoda A5 2.0TDI
  • Стаж:20+

Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:41

Масло радует
http://www.drive2.ru/l/5597624/
Оно нереально как-то расширяется при нагреве.

Все моторные масла имеют примерно одинаковую плотность, а коэффициент удельного расширения зависит от плотности. Это значит, что если жижа с плотностью 0,85кг/л при 15С занимает 5л объема при 15С, то при 90С она будет занимать примерно 5,3л. Нет разницы будь то Shell или Motul.
  • 1
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!