Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то обсуждение не заладилось...

Про Shell Helix ULTRA E 5W30 тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/ ИМХО неплохие отзывы, а что можете сказать про Shell Helix Ultra 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я от него в восторге! По всем показателям...Зимний запуск, звук работы двигателя, расход на угар...в общем все что мы можем почувствовать с помощью "жопомера" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то обсуждение не заладилось...

Про Shell Helix ULTRA E 5W30 тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/ ИМХО неплохие отзывы, а что можете сказать про Shell Helix Ultra 5W-40?

 

Helix ULTRA Е снят с производства год назад, смысл его обсуждать.

Считаю что сегодняшняя Helix ULTRA 5w40 гораздо интереснее по всем показателям Helix ULTRA Е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плеснул себе в движок такое. Проехал пока маленька совсем, но по субъективным ощущениям горрррррррраздо лучше чем бывший тотал кварц 9000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плеснул себе в движок такое. Проехал пока маленька совсем, но по субъективным ощущениям горрррррррраздо лучше чем бывший тотал кварц 9000.

блин, ну ты сравнил!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перешел на него с ликви ..... по ощущениям.даже лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:crazy: Эффект плацебо слов Pure plus, GTL)) Я не заметил никакой разницы от motul x-cess
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy: Эффект плацебо слов Pure plus, GTL)) Я не заметил никакой разницы от motul x-cess

Возможно и так, но за плацебо платить надо меньше.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже был опыт использования этого масла и масел ликви моли( оптимал и хай тек) По стравнению с ликви шелл действительно тихое масло. а на холодную и на горячую. Сейчас доезжаю интервал на ликви молли и наверное опять на шелл уйду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия на нем прошла 170 тысяч-ни грамма не уходил уровень,мотор идеально чистый был,сейчас на нем и дальше буду ездить-от добра добра не ищут.Как не пытался себя с него на лукойл пересадить-ни в какую не могу себя переубедить,хоть всю лукойловскую ветку вдоль и поперек перечитал(и отработки и свежие анализы масла). :unknw:Даже цена лукойла меня не втыкает))

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79, такая же фигня...да еще и после того как я увидел несколько моторов с пробегом под пол лимона на Shell...теперь эта марка масла манит меня все больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло радует

http://www.drive2.ru/l/5597624/

залил в дизель, единственное должен отметить. Оно нереально как-то расширяется при нагреве. Получилось так, что на ТО основательно ковыряли и тормоза, машина провисела на подъёмнике весь рабочий день. Двигатель без масла остыл, ну налили холодное масло в холодный двигатель, уровень - середина по щупу. После первое поездки с последующим прогревом мягко говоря офигер, когда увидел уровень больше максимального миллиметров на 6-7 больше. Вытянули масло через щуп до максимального уровня. Теперь с утра, после морозной ночи уровень чуть меньше минимального, мосле прогрева - максимальный. В остальном масло радует. Уже подумал и в RS4 лить его если и дальше будут продолжаться косяи с доступностью 5w-40 у RedLine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема с уровнем : проверить могу только на холодном моторе, когда хорошо отстоится,и то, есть только 1 попытка. Второй раз если щуп вставить уровень с одной стороны показывает сантиметра на 4 выше максимума с другой сантиметра на 2 меньше (от первой стороны). На motul x-cess такого не было... уже думаю может дело в полярных AN?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло радует

http://www.drive2.ru/l/5597624/

Оно нереально как-то расширяется при нагреве.

Все моторные масла имеют примерно одинаковую плотность, а коэффициент удельного расширения зависит от плотности. Это значит, что если жижа с плотностью 0,85кг/л при 15С занимает 5л объема при 15С, то при 90С она будет занимать примерно 5,3л. Нет разницы будь то Shell или Motul.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...