torcon 64 162 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 0W-40 Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Техническая документация: Helix_Ultra_0W-40_(TDS-rus).pdf Артикульные коды для заказа в инетмагазинах: 550055859 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L SP 550021605 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 550046370 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 550040759 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 550021606 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L 5011987141018 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 600028511 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 600010156 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L 5011987141049 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L 550040758 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L 550046356 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L LHEL079B12 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOAShell Helix Ultra 0W-40 API SP Polaris Laboratories Shell Helix Ultra 0W-40 свежее Made in RussiaShell Helix Ultra 0W-40 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 10 008 км Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на VW Jetta после 8660 км Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3ве3до4ет 124 Опубликовано: 8 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 Я хренею :uhoh2: Что за цены!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garant 45 Опубликовано: 8 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 Я хренею :uhoh2: Что за цены!! 4rt.jpg Экзист магазин инсультов!))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 162 Опубликовано: 8 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 @Garant, хорошо сказал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raduga 344 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Очередной раз заказал Shell 0w40 в юлмарте. с учетом бонусов обошлось в 2100 руб, литрушек не было (надо 5л). Буду ждать акций. Время терпит, масло буду менять осенью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raduga 344 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Масло пришло сделанным январем 16 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FROST 1 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Лил данное в масло гольф 5 1.4 fsi(не tsi), все устраивало, расход минимальный -примерно200-300 грамм на 8к километров, но почитав, как я понял что оно польнозольное и вроде как для непосредсвенного впрыска не особо..есть кто еще на тси фси ездит на данном масле или все таки сменить на что то малозольное? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Я ездил и продолжаю ездить на трех tsi на нем, меняя каждые 15 000, лью 95 от Лук и Шелл 5 класса и пробеги за 100 000 км есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FROST 1 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 кххм, 100к конечно здорово но у меня машина реально одна из первых fsi-2004 год, прибежала с из эвропы с пробегом 80к(считай 180к) в 2009..вот теперь задумался о здоровье мотора.....цепь менял..но то что видел в дросеельной заслонке(тоже видимо и в впуске) просто жуть! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djinaik 184 Опубликовано: 13 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2016 (изменено) Лил данное в масло гольф 5 1.4 fsi(не tsi), все устраивало, расход минимальный -примерно200-300 грамм на 8к километров, но почитав, как я понял что оно польнозольное и вроде как для непосредсвенного впрыска не особо..есть кто еще на тси фси ездит на данном масле или все таки сменить на что то малозольное? Оффтоп 504? не ниже MidSAPS, одна подозрительная заправка и Low нужно срочно сливать.... Правда таких мидов с 504 по пальцам посчитать, пример Shell c2/c3 как раз MidSAPS но вот у меня это масло начинает стабильно умирать после 2000 км. это при том что 80% АЗС Лукойл... Shell позиционирует это масло как раз для FSI двигателя, куча проверок и допусков, мол рекордно низкие отложения в VAG FSI моторах и т.д. но учитывая что после 2000 км его начинает у меня жрать в 2-3 раза больше чем 502 масла то я думаю отложения будут теми же сам я до 110 тыс.км. на 502 ездил, на 110 тыс.км. помыли клапана, мастера сказали что на деле бы еще столько же мог бы проехать, хотя обычно на 100 тыс.км. для Москвы у большинства моторов уже клиника, тут видимо частая замена масла и слабый жор всего 50-150 мл. масла на 1000 км. (сейчас больше) дала о себе положительный эффект. сам впрыск сказали нормально не нужно мыть (а он тоже как у тебя), но я его примерно каждые 20 тыс. промываю присадкой Ликви для FSI + часто лью бензин с фирменными присадками. сейчас вот на Shell c2/c3 0w30, вторая заливка и как-то разочарован, вполне вероятно мне попадается бензин не очень хороший, т.к. порой замечаю после заправки вялость мотора, причем с одной и той же Лукойл... будто партии разные возят с разных НПЗ на эту АЗС. А также может турбина и лето его быстро убивает... p.s. жуть в дроссельной/впуске возможно связано с маслоотделителем, его проверь, возможно там мембрана порвана вот и срёт. кроме того Европейцы возможно ездили как указано в LongLife по 20 тыс.км. и не парились то поэтому Изменено 13 июля 2016 пользователем djinaik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 16 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2016 20 тысяч это минимум, обычно к 30 000 км или раз в год 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.lukoshko 4 Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 Залил в 1.4 TFSI (CAXC) после M1 ESP 5w30, мне Shell нравится больше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GMI 19 Опубликовано: 13 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2016 Залил в 2JZ-GE данное масло, мотор работает эластичнее и тише однозначно ,чем 5w40 , пока очень нравится,правда перед заменой была процедура раскоксовки мотора P.S:при - 45 масло стало густое как мед, но не встало колом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Ray 436 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 нашел два разных артикула Helix Ultra 0W-40 один -- Shell 550021606 -- 776 руб а второй -- Shell 550040758 -- 679 руб подскажите в чём отличие (кроме разницы цене в 97 руб) . ================ . . ================ . . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 1606 по картинке на автодоке, внешний вид, как сейчас выпускают. 0758 там не нашел, но по интернету, это старое 0w40. По дизайну упаковки. Внутри вроде тоже самое. 0в40 оно у шелл одно по модели. Это 0в30 3 или 4 вида. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGT 14 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 Залил в 1.4 TFSI (CAXC) после M1 ESP 5w30, мне Shell нравится больше :) Можешь описать разницу? Что именно нравится больше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.