Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-40 (API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-40

4L_Helix_Ultra_0W_40_high.jpeg

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. 

Техническая документация: 

Helix_Ultra_0W-40_(TDS-rus).pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

550055859 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L SP

550021605 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L

550046370 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L

550040759 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 
550021606 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L

 

5011987141018 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L
600028511 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L

 

600010156 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
5011987141049 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
550040758 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
550046356 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
LHEL079B12 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L


Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Shell Helix Ultra 0W-40 API SP Polaris Laboratories

Shell Helix Ultra 0W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 0W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 10 008 км

Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на VW Jetta после 8660 км

Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил это масло в Touareg 3.0 TDI BKS (сажевика нет) после 10.000 км на Ultra 5W40 PurePlus (GTL). По ощущениям стало только хуже :unsure:

Как-то и шумнее, и машина разгоняется туго. Покупал в Юлмарте, все признаки оригинала. Больше заливать не буду.

 

Если вспомнить, то самые приятные воспоминания оставили Mobil 1 ESP Formula 5W30 (правда угорало немного) и старый Helix Ultra Diesel 5W40 (до GTL еще).

Судя по всему, мой мотор любит кряк :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как-то и шумнее, и машина разгоняется туго

 

Как то не вяжется.... - если бы наоборот....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заменю воздушный фильтр и составлю окончательное мнение, но в равных условиях, с возможно забитым фильтром, на новом масле как-то туго.

Еще возможно старое масло успело потерять вязкость за время эксплуатации, и двигателю крутиться веселее стало, но это все догадки :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу зимой на таком масле, на 1.8 tsi и 1.6 mpi, летом на 5в40 шелл, ездил много десятков тысяч на 5в30, и 0в30, разницы не заметил, может субъективное. Юлмарт левак пока не встречали, скорее всего, оригинал. Через пару тысяч, оно, станет 0в30:)

Наплывы, есть, на крышке снаружи и изнутри? Под крышкой, плотная пломба на горловине, из белого материала, внутри,фольгированная.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Через пару тысяч, оно, станет 0в30:)

 

Ну да..., станет как не крути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Еще возможно старое масло успело потерять вязкость за время эксплуатации, и двигателю крутиться веселее стало, но это все догадки

 

Да тут не поймёшь... - по теории на меньшей вязкости, должно легче раскручиваться, а у меня по факту на 5-40 лучше, чем на 5-30....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото канистры. Поршень зеркальный :)

Фотографии мембраны нет, но она была белой снаружи и внутри как фольга. Прочная.

Лично у меня сомнений в оригинальности нет.

post-19397-0-23598800-1456515999_thumb.jpg

post-19397-0-59169500-1456516002_thumb.jpg

post-19397-0-76946400-1456516008_thumb.jpg

post-19397-0-15524000-1456516012_thumb.jpg

post-19397-0-33801800-1456516015_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаковка оригинал, по крышке и бэч коду, видно. Что, все смотрят, на поршень, не понимаю, при нынешнем уровне типографии, легко зеркальность подделать. Я так и не понимаю, как поршень отличают. А вот крышка и наплывы, это вещь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр, машина вроде поехала :) Но все равно шум остался и раскручивается как-то не очень легко, что странно, масло не вязкое, почти тридцатка.

Пробег 210.000 км, вроде для трехлитрового дизеля не такой страшный, чтобы уже зазоры увеличились и нужно было лить погуще? :)

В общем, не знаю даже теперь, что лить следующим :unknw: Хотя в ближайшее время ездить буду мало, менять не очень скоро.

Изменено пользователем a.lukoshko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мотор на этом масле тяжелее крутится и еще сразу после ночной стоянки мотор грубо работает, пока насос не прокачает его ,это примерно сек 3 длится. Такое впечатление, что масло полностью стекает в поддон ,а на деталях нет слоя масла. По зимнему запуску- машина ночевала на берегу Волги, ночью было -25C, но влажность просто дикая, лицо обжигает.Заводка утром не впечатлила, очень туго маслала, но завелась. Аккумулятор бош почти новый. До этого в моторе плескалось Liqui Moly molygen 5w30+Тотек МК01.Мотор утром выходил на такие же обороты (1500), но металлического звука не было, мотор шептал. А уж когда выходил на рабочие температуры, несмотря на две цепи, работал образцово. Еще забыл написать, когда только залил шелл, отзывчивость на педаль, тоже стало хуже, но тут вероятно более высокая вязкость, чем у 5w30.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забыл написать, когда только залил шелл, отзывчивость на педаль, тоже стало хуже, но тут вероятно более высокая вязкость, чем у 5w30.

Дык конечно, молиген 5-30 - илсак жи.. вязкость на 20% меньше чем у шелла.. 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, прошло несколько дней на 0w40. Сдается мне, что негатив был связан скорее с топливом, которое я заливал в день замены масла.

Минимальное цетановое число для моего двигателя - 51, а наше зимнее вполне может быть и 49 по паспорту, а что там по факту на АЗС - вообще никто не знает.

 

Залился на другой заправке и негатива стало значительно меньше :up: Я бы даже сказал, что оно приятнее Shell HU 5w40 и по динамике, и по звуку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос цены 200 рублей с 4 литров. Так что скорее вопрос вкуса )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...