Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-40 (API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-40

4L_Helix_Ultra_0W_40_high.jpeg

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. 

Техническая документация: 

Helix_Ultra_0W-40_(TDS-rus).pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

550055859 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L SP

550021605 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L

550046370 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L

550040759 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 
550021606 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L

 

5011987141018 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L
600028511 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L

 

600010156 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
5011987141049 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
550040758 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
550046356 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
LHEL079B12 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L


Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Shell Helix Ultra 0W-40 API SP Polaris Laboratories

Shell Helix Ultra 0W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 0W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 10 008 км

Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на VW Jetta после 8660 км

Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Alekhandro сказал:

Спасибо. А нет ли ссылки на "проверенное" место? И, а зачем взвешивать и выкладывать? Т.е. сначала купить, и есть риск, что может оказаться подделкой и выкинуть? Особенно про "взвешивать" не понял. :( Просто для понимания. Заранее спасибо.

Где покупать я Вам сказал раньше. Если купите там то остальное это уже для самоуспокоения.
Вес очень показательный фактор с точки зрения подделка/ оригинал. Поддельшики льют в свои изделия самую дешевую минералку которая заведомо более плотная чем синтетика и значит более тяжелая, соответственно поддельная канистра всегда будет тяжелее оригинала причем значительно 100 и больше г. Подгонять по весу они не могут иначе будет виден недолив по мерной линейке, а на это больше покупателей обращает внимание чем на вес. На нормальном заводе автомат разливает с точностью до 1-2 г. не большая разница оригинальных канистр +-20 г. для 4х литровых может получаться именно от разницы веса самих канистр, где-то лучше аблой почистили после пресса где-то хуже. Так что вес очень важная характеристика в нынешних условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, makdi067 сказал:

Где покупать я Вам сказал раньше. Если купите там то остальное это уже для самоуспокоения.
Вес очень показательный фактор с точки зрения подделка/ оригинал. Поддельшики льют в свои изделия самую дешевую минералку которая заведомо более плотная чем синтетика и значит более тяжелая, соответственно поддельная канистра всегда будет тяжелее оригинала причем значительно 100 и больше г. Подгонять по весу они не могут иначе будет виден недолив по мерной линейке, а на это больше покупателей обращает внимание чем на вес. На нормальном заводе автомат разливает с точностью до 1-2 г. не большая разница оригинальных канистр +-20 г. для 4х литровых может получаться именно от разницы веса самих канистр, где-то лучше аблой почистили после пресса где-то хуже. Так что вес очень важная характеристика в нынешних условиях.

Спасибо. А где можно посмотреть/почитать детали для проверки оригинала и про вес 4х литрушки? Планирую стандартно на зиму 0/40 SP.

и на проверку фото сюда скидывать?

Изменено пользователем Alekhandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес практически у любой 4 л. канистры будет в районе 3570+-20 г. у турецкой может быть чуть тяжелее, но это всё равно не больше 3630 и это уже повод внимательнее осматривать. Фото можете кидать сюда. 
Ещё раз повторюсь в наше время 90% успеха это покупка у проверенного продавца. Сейчас проще всего это на маркетплейсах Озон и Яндекс, но там где они сами продавцы, а не посредники. При заказе смотрите внимательно кто продавец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, makdi067 сказал:

Вес практически у любой 4 л. канистры будет в районе 3570+-20 г. у турецкой может быть чуть тяжелее, но это всё равно не больше 3630 и это уже повод внимательнее осматривать. Фото можете кидать сюда. 
Ещё раз повторюсь в наше время 90% успеха это покупка у проверенного продавца. Сейчас проще всего это на маркетплейсах Озон и Яндекс, но там где они сами продавцы, а не посредники. При заказе смотрите внимательно кто продавец. 

Всё понял, спасибо большое за ответы и терпение к моему любопытству. :) Удачи Вам! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alekhandro сказал:

Всё понял, спасибо большое за ответы и терпение к моему любопытству. :) Удачи Вам! 

Удачи и Вам. Правда я плохо понимаю зачем Вам в Москве нулёвка? В Тигуан в Москве спокойно можно лить 5w40 или 5w30. Нулёвка это для крайнего севера. По пакету присадок они будут одинаковы, но в нулёвке будет больше полимерного загустителя так как база на холодную жиже. Понятно что в Шеле он крепкий и срабатываться будет долго, но зачем оно если нет необходимости. 
Почитайте ветки про 5w30 и 5w40 ульты на форуме увидите сами что там низкотемпературные характеристики перекрывают самые сильные морозы возможные в Москве. На горячую ( при рабочей температуре) вязкость у 0w40 и 5w40 будет одинаковая при этом со временем 0w40 будет терять её быстрее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, makdi067 сказал:

Удачи и Вам. Правда я плохо понимаю зачем Вам в Москве нулёвка? В Тигуан в Москве спокойно можно лить 5w40 или 5w30. Нулёвка это для крайнего севера. По пакету присадок они будут одинаковы, но в нулёвке будет больше полимерного загустителя так как база на холодную жиже. Понятно что в Шеле он крепкий и срабатываться будет долго, но зачем оно если нет необходимости. 
Почитайте ветки про 5w30 и 5w40 ульты на форуме увидите сами что там низкотемпературные характеристики перекрывают самые сильные морозы возможные в Москве. На горячую ( при рабочей температуре) вязкость у 0w40 и 5w40 будет одинаковая при этом со временем 0w40 будет терять её быстрее. 

Спасибо. Да я уже всё перечитал. Да, вы правы, читал что 0/40 через буквально тысячу становится 0/30. 5/30 и 5/40 лью всегда на лето, а зимой для перестраховки (вдруг - 30-40) лью 0-ку и уже 5 лет. Перешёл с Castrol т.к. может мне и показалось, но на Shell мой CZDA работает мягче, легче, спокойнее, хотя это может быть только кажется. Но моим ушам нравится да и двигателю похоже тоже. На Castrol работал жёстче, громче. Сейчас пробег 58К, думаю эксперименты ему не нужны, переходы тоже. Но, возможно вы и правы - 5/30 будет тоже норм. Если честно, я больше смотрю на API, т.е. старюсь брать SP, на край SN+ т.е. чтобы по классификации масло было ближе к последним стандартам. Тут много споров про 502 или 504. Но тут я сторонник следования заводских установок - на мой 2019 м.г. было предписано 502, вот его и лью, выбирая самый свежий SP. Наверное ему и буду следовать (SP), а остальное посмотрю по деньгам.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам и мотору нравится 0w40 то можете перейти на 5w40 для него ничего не изменится, так как при рабочей температуре будет ровно то же. А так да, можно просто по деньгам выбирать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, makdi067 сказал:

Если Вам и мотору нравится 0w40 то можете перейти на 5w40 для него ничего не изменится, так как при рабочей температуре будет ровно то же. А так да, можно просто по деньгам выбирать. 

40 только потому, что через чуть времени это уже 30. :)  Поэтому в моём случае лучше 5/30 тогда. буду смотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал по совету на OZON, вроде оригинал, немецкое. SP как и хотел. Производство 11/22, относительно свежее. Вес 3,5 кг. Готовимся к зиме. Спасибо большое.

IMG_3672.jpeg

 

 

 

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Alekhandro
Новые фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет почему у него нет допуска bmw longlife01? У всех одноклассников есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2023 в 18:55, Alekhandro сказал:

Спасибо. Да я уже всё перечитал. Да, вы правы, читал что 0/40 через буквально тысячу становится 0/30. 5/30 и 5/40 лью всегда на лето, а зимой для перестраховки (вдруг - 30-40) лью 0-ку и уже 5 лет. Перешёл с Castrol т.к. может мне и показалось, но на Shell мой CZDA работает мягче, легче, спокойнее, хотя это может быть только кажется. Но моим ушам нравится да и двигателю похоже тоже. На Castrol работал жёстче, громче. Сейчас пробег 58К, думаю эксперименты ему не нужны, переходы тоже. Но, возможно вы и правы - 5/30 будет тоже норм. Если честно, я больше смотрю на API, т.е. старюсь брать SP, на край SN+ т.е. чтобы по классификации масло было ближе к последним стандартам. Тут много споров про 502 или 504. Но тут я сторонник следования заводских установок - на мой 2019 м.г. было предписано 502, вот его и лью, выбирая самый свежий SP. Наверное ему и буду следовать (SP), а остальное посмотрю по деньгам.    

поддерживаю по звуку ДВС, сразу шум стал намноги тише и мягче,лью его уже 102т.км на 16кл гранта фл (3ткм обкатка заводское было)
было в запасе оригинал(?) когда еще с азона  и ям брали и на сайте проверок можно было проверить. Сейчас какая то желтая евробанка идет- не стал брать нашел знакомую  у стд шелл рус- но и у них уже нету...пока 3 банки есть из старых запасов. А то чото мороз не мороз  и нулевка не нужна это пустой разговор, 5/40 технология просто дешевле и у него спектр заявленных температур уже а у 0/40 спектр шире и поэтому технология другая (?) и спектр рабочих температур шире, такчто и в зиму и в лето оно работает ровно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Михан сказал:

... поддерживаю по звуку ДВС, сразу шум стал намноги тише и мягче ... 

 

Прошу прощения, если не допонял. 

В сравнении с чем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, orl.pavel1971 сказал:

 

Прошу прощения, если не допонял. 

В сравнении с чем? 

с тем маслом что было залито с завода на период обкатки (а еще забыл примерно 500км проехал на киксе 5/30 - т к его лил в нексию, но отказался) в фл гранту другое не лил не лью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...