torcon 64 124 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 0W-40 Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Техническая документация: Helix_Ultra_0W-40_(TDS-rus).pdf Артикульные коды для заказа в инетмагазинах: 550055859 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L SP 550021605 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 550046370 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 550040759 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 550021606 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L 5011987141018 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 600028511 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 600010156 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L 5011987141049 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L 550040758 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L 550046356 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L LHEL079B12 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOAShell Helix Ultra 0W-40 API SP Polaris Laboratories Shell Helix Ultra 0W-40 свежее Made in RussiaShell Helix Ultra 0W-40 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 10 008 км Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на VW Jetta после 8660 км Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makdi067 375 Опубликовано: 24 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2023 23 минуты назад, Alekhandro сказал: Спасибо. А нет ли ссылки на "проверенное" место? И, а зачем взвешивать и выкладывать? Т.е. сначала купить, и есть риск, что может оказаться подделкой и выкинуть? Особенно про "взвешивать" не понял. :( Просто для понимания. Заранее спасибо. Где покупать я Вам сказал раньше. Если купите там то остальное это уже для самоуспокоения. Вес очень показательный фактор с точки зрения подделка/ оригинал. Поддельшики льют в свои изделия самую дешевую минералку которая заведомо более плотная чем синтетика и значит более тяжелая, соответственно поддельная канистра всегда будет тяжелее оригинала причем значительно 100 и больше г. Подгонять по весу они не могут иначе будет виден недолив по мерной линейке, а на это больше покупателей обращает внимание чем на вес. На нормальном заводе автомат разливает с точностью до 1-2 г. не большая разница оригинальных канистр +-20 г. для 4х литровых может получаться именно от разницы веса самих канистр, где-то лучше аблой почистили после пресса где-то хуже. Так что вес очень важная характеристика в нынешних условиях. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekhandro 0 Опубликовано: 24 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2023 (изменено) 22 минуты назад, makdi067 сказал: Где покупать я Вам сказал раньше. Если купите там то остальное это уже для самоуспокоения. Вес очень показательный фактор с точки зрения подделка/ оригинал. Поддельшики льют в свои изделия самую дешевую минералку которая заведомо более плотная чем синтетика и значит более тяжелая, соответственно поддельная канистра всегда будет тяжелее оригинала причем значительно 100 и больше г. Подгонять по весу они не могут иначе будет виден недолив по мерной линейке, а на это больше покупателей обращает внимание чем на вес. На нормальном заводе автомат разливает с точностью до 1-2 г. не большая разница оригинальных канистр +-20 г. для 4х литровых может получаться именно от разницы веса самих канистр, где-то лучше аблой почистили после пресса где-то хуже. Так что вес очень важная характеристика в нынешних условиях. Спасибо. А где можно посмотреть/почитать детали для проверки оригинала и про вес 4х литрушки? Планирую стандартно на зиму 0/40 SP. и на проверку фото сюда скидывать? Изменено 24 августа 2023 пользователем Alekhandro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makdi067 375 Опубликовано: 24 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2023 Вес практически у любой 4 л. канистры будет в районе 3570+-20 г. у турецкой может быть чуть тяжелее, но это всё равно не больше 3630 и это уже повод внимательнее осматривать. Фото можете кидать сюда. Ещё раз повторюсь в наше время 90% успеха это покупка у проверенного продавца. Сейчас проще всего это на маркетплейсах Озон и Яндекс, но там где они сами продавцы, а не посредники. При заказе смотрите внимательно кто продавец. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekhandro 0 Опубликовано: 24 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2023 2 часа назад, makdi067 сказал: Вес практически у любой 4 л. канистры будет в районе 3570+-20 г. у турецкой может быть чуть тяжелее, но это всё равно не больше 3630 и это уже повод внимательнее осматривать. Фото можете кидать сюда. Ещё раз повторюсь в наше время 90% успеха это покупка у проверенного продавца. Сейчас проще всего это на маркетплейсах Озон и Яндекс, но там где они сами продавцы, а не посредники. При заказе смотрите внимательно кто продавец. Всё понял, спасибо большое за ответы и терпение к моему любопытству. Удачи Вам! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makdi067 375 Опубликовано: 24 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2023 12 минут назад, Alekhandro сказал: Всё понял, спасибо большое за ответы и терпение к моему любопытству. Удачи Вам! Удачи и Вам. Правда я плохо понимаю зачем Вам в Москве нулёвка? В Тигуан в Москве спокойно можно лить 5w40 или 5w30. Нулёвка это для крайнего севера. По пакету присадок они будут одинаковы, но в нулёвке будет больше полимерного загустителя так как база на холодную жиже. Понятно что в Шеле он крепкий и срабатываться будет долго, но зачем оно если нет необходимости. Почитайте ветки про 5w30 и 5w40 ульты на форуме увидите сами что там низкотемпературные характеристики перекрывают самые сильные морозы возможные в Москве. На горячую ( при рабочей температуре) вязкость у 0w40 и 5w40 будет одинаковая при этом со временем 0w40 будет терять её быстрее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekhandro 0 Опубликовано: 24 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2023 26 минут назад, makdi067 сказал: Удачи и Вам. Правда я плохо понимаю зачем Вам в Москве нулёвка? В Тигуан в Москве спокойно можно лить 5w40 или 5w30. Нулёвка это для крайнего севера. По пакету присадок они будут одинаковы, но в нулёвке будет больше полимерного загустителя так как база на холодную жиже. Понятно что в Шеле он крепкий и срабатываться будет долго, но зачем оно если нет необходимости. Почитайте ветки про 5w30 и 5w40 ульты на форуме увидите сами что там низкотемпературные характеристики перекрывают самые сильные морозы возможные в Москве. На горячую ( при рабочей температуре) вязкость у 0w40 и 5w40 будет одинаковая при этом со временем 0w40 будет терять её быстрее. Спасибо. Да я уже всё перечитал. Да, вы правы, читал что 0/40 через буквально тысячу становится 0/30. 5/30 и 5/40 лью всегда на лето, а зимой для перестраховки (вдруг - 30-40) лью 0-ку и уже 5 лет. Перешёл с Castrol т.к. может мне и показалось, но на Shell мой CZDA работает мягче, легче, спокойнее, хотя это может быть только кажется. Но моим ушам нравится да и двигателю похоже тоже. На Castrol работал жёстче, громче. Сейчас пробег 58К, думаю эксперименты ему не нужны, переходы тоже. Но, возможно вы и правы - 5/30 будет тоже норм. Если честно, я больше смотрю на API, т.е. старюсь брать SP, на край SN+ т.е. чтобы по классификации масло было ближе к последним стандартам. Тут много споров про 502 или 504. Но тут я сторонник следования заводских установок - на мой 2019 м.г. было предписано 502, вот его и лью, выбирая самый свежий SP. Наверное ему и буду следовать (SP), а остальное посмотрю по деньгам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makdi067 375 Опубликовано: 24 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2023 Если Вам и мотору нравится 0w40 то можете перейти на 5w40 для него ничего не изменится, так как при рабочей температуре будет ровно то же. А так да, можно просто по деньгам выбирать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekhandro 0 Опубликовано: 24 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2023 1 минуту назад, makdi067 сказал: Если Вам и мотору нравится 0w40 то можете перейти на 5w40 для него ничего не изменится, так как при рабочей температуре будет ровно то же. А так да, можно просто по деньгам выбирать. 40 только потому, что через чуть времени это уже 30. Поэтому в моём случае лучше 5/30 тогда. буду смотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekhandro 0 Опубликовано: 26 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2023 (изменено) Заказал по совету на OZON, вроде оригинал, немецкое. SP как и хотел. Производство 11/22, относительно свежее. Вес 3,5 кг. Готовимся к зиме. Спасибо большое. Изменено 26 августа 2023 пользователем Alekhandro Новые фото 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtosegment 4 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 А кто скажет почему у него нет допуска bmw longlife01? У всех одноклассников есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михан 0 Опубликовано: 24 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2023 24.08.2023 в 18:55, Alekhandro сказал: Спасибо. Да я уже всё перечитал. Да, вы правы, читал что 0/40 через буквально тысячу становится 0/30. 5/30 и 5/40 лью всегда на лето, а зимой для перестраховки (вдруг - 30-40) лью 0-ку и уже 5 лет. Перешёл с Castrol т.к. может мне и показалось, но на Shell мой CZDA работает мягче, легче, спокойнее, хотя это может быть только кажется. Но моим ушам нравится да и двигателю похоже тоже. На Castrol работал жёстче, громче. Сейчас пробег 58К, думаю эксперименты ему не нужны, переходы тоже. Но, возможно вы и правы - 5/30 будет тоже норм. Если честно, я больше смотрю на API, т.е. старюсь брать SP, на край SN+ т.е. чтобы по классификации масло было ближе к последним стандартам. Тут много споров про 502 или 504. Но тут я сторонник следования заводских установок - на мой 2019 м.г. было предписано 502, вот его и лью, выбирая самый свежий SP. Наверное ему и буду следовать (SP), а остальное посмотрю по деньгам. поддерживаю по звуку ДВС, сразу шум стал намноги тише и мягче,лью его уже 102т.км на 16кл гранта фл (3ткм обкатка заводское было) было в запасе оригинал(?) когда еще с азона и ям брали и на сайте проверок можно было проверить. Сейчас какая то желтая евробанка идет- не стал брать нашел знакомую у стд шелл рус- но и у них уже нету...пока 3 банки есть из старых запасов. А то чото мороз не мороз и нулевка не нужна это пустой разговор, 5/40 технология просто дешевле и у него спектр заявленных температур уже а у 0/40 спектр шире и поэтому технология другая (?) и спектр рабочих температур шире, такчто и в зиму и в лето оно работает ровно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orl.pavel1971 1 288 Опубликовано: 24 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2023 2 часа назад, Михан сказал: ... поддерживаю по звуку ДВС, сразу шум стал намноги тише и мягче ... Прошу прощения, если не допонял. В сравнении с чем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михан 0 Опубликовано: 25 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2023 13 часов назад, orl.pavel1971 сказал: Прошу прощения, если не допонял. В сравнении с чем? с тем маслом что было залито с завода на период обкатки (а еще забыл примерно 500км проехал на киксе 5/30 - т к его лил в нексию, но отказался) в фл гранту другое не лил не лью 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.