Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; VW 502.00/505.00; MB-229.5/226.5; RN0700/0710)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30 A3-B4.jpgShell Helix Ultra 0W-30 A3-B4-2.jpg

 

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502.00/505.00; допуск MB 229.5, 226.5; Renault RN0700, RN0710.

Техническая документация:

SHELL HELIX ULTRA 0W-30_03042020.pdf

Helix_Ultra_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикульные  коды для заказа в интерент магазинах

550040164 Shell Helix Ultra 0W-30 1 л

550046354 Shell Helix Ultra 0W-30 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 6136 км

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 6500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Кар Леоне сказал:

Странный однако выбор масла для вашего мотора... ) В MPI, насколько знаю, всегда лили что-то попроще и подешевле, да и вязкостью 5-40. Масло это лет пять тому назад вдруг резко подорожало, почти вдвое, и я его использовать перестал. Стал искать что-то похожее, но подешевле. Сейчас думаю, что нашел. Если мой CJZA устраивает, то вашему при таком пробеге думаю можно перейти без всяких опасений. Зачем переплачивать...

В 2014 именно это масло использовал дилер. Несмотря на локализацию, оно не было особо дешёвым в рознице из-за фасовки исключительно 1л канистре. Цена   на уровне 600р за 1л упаковку держалась вплоть до 2021 года, потом подорожало до 800 и лишь после всем известных событий выстрелило. Был куплен небольшой запас, который на данный момент закончился. Безусловно, покупать его по 3300р за "литрушку" я уже не буду. Замену подобрал, буду переходить. 

Изменено пользователем Weber71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в качестве замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

А что в качестве замены?

Teboil пока есть остатки финского разлива со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2023 в 17:24, Weber71 сказал:

Teboil пока есть остатки финского разлива со скидкой.

Я с Шелл перешел на Teboil из Торжка, разницы не заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2023 в 18:08, Кар Леоне сказал:

Странный однако выбор масла для вашего мотора... ) В MPI, насколько знаю, всегда лили что-то попроще и подешевле, да и вязкостью 5-40. 

Не склоки ради, а справедливости для. )) Вот тут уже показывали как выглядели рекомендации для этого двигателя  при начале поставок и до локализации https://www.oil-club.ru/forum/topic/36234-maslo-0w30-dlya-dvigately

85D21363-74F9-4896-AEB2-8B2D984A1914.jpeg.3ab827ee42f06c881e9e6ac1268e6dd9.jpeg 

 

 

Вот более поздний вариант 

502.jpg

Изменено пользователем Weber71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2023 в 20:53, _AI_ сказал:

Weber71 выбор масла не тут

хотите гарантировано без подделок берите тут: lukoil-shop.ru

Нет у них  ни 0-30, ни 5-30 с 502 допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Weber71 сказал:

Не склоки ради, а справедливости для.

Да это понятно. ) У меня авто 2014 года, VAG. пока обслуживался у дилера всем лили Castrol или Shell 5W-30, -40 с допуском 502. Помню в 2015 году после неудачной заливки ликвемольевского кряка 5W-40 с допуском 502, решил перейти на "нулевку", на сайте Shell в подборе нашел сабж, купил и приехал к дилеру менять. В ремзоне было полно машин, в основном Шкоды на MPI 1,6 с классическим автоматом - народ тогда не доверял TSI с DSG. Все дружно лили 5W-40, на меня приходили посмотреть и удивиться: "он же у тебя застучит через год на таком масле!.." Потом узнавали, что турбо и деловито констатировали: "а, ну у тебя турбина, может и пронесет, нам-то меньше сороковки лить нельзя, 5W-40 наше всё..." Гораздо позже VAG решил переобуться и сменить рекомендации в сторону низковязких масел, даже допуски новые придумал! Откуда у вас картинка с 0W-30 для MPI в России для меня загадка.. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Да это понятно. ) У меня авто 2014 года, VAG. пока обслуживался у дилера всем лили Castrol или Shell 5W-30, -40 с допуском 502. Помню в 2015 году после неудачной заливки ликвемольевского кряка 5W-40 с допуском 502, решил перейти на "нулевку", на сайте Shell в подборе нашел сабж, купил и приехал к дилеру менять. В ремзоне было полно машин, в основном Шкоды на MPI 1,6 с классическим автоматом - народ тогда не доверял TSI с DSG. Все дружно лили 5W-40, на меня приходили посмотреть и удивиться: "он же у тебя застучит через год на таком масле!.." Потом узнавали, что турбо и деловито констатировали: "а, ну у тебя турбина, может и пронесет, нам-то меньше сороковки лить нельзя, 5W-40 наше всё..." Гораздо позже VAG решил переобуться и сменить рекомендации в сторону низковязких масел, даже допуски новые придумал! Откуда у вас картинка с 0W-30 для MPI в России для меня загадка.. )

Это всё было при начале поставок А7. Вот здесь упоминается об этом. О первичной заливке на заводе. Машина моя пришла с 0-30. До первого ТО потребовалось долить, купил ВАГовское 0-30, в дальнейшем перешел на Шелл.  С ним и с аналогами была примерно такая история:

 

лук.jpg

Изменено пользователем Weber71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...