Перейти к публикации

Масла из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг.


Рекомендованные сообщения

Масла из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг.

Список масел из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Zver ну перечитай ещё раз...

Но какова маржа! 40-70% на дороге не валяются. Прибавим сюда ещё льготное налогообложение и получаем на выходе дешёвое масло для негров. В том числе для негров из стран СНГ.

смысл в том о чём и раньше речь велась - сделать из отработки дешовое масло и поиметь товар премиум класса по цене на прилавке как за 100% выработаный! но сбывать это партиями за бугром, где меньше претензий к этому продукту, тк очень сомневаюсь что в той же германии где добрая часть авто с лошадями за 300, кормится отработкой...

 

тема мне знакома, в голодные года на производстве тоже собирали отработку иотправляли на регенерацию,даже оборудование было закуплено, но в моторы после нескольких десятков эпизодов лить запретили....

регенерация в масштабах завода конечно качество поднимет до приемлимого уроня, тем более гидрокрекинг приблизил харктеристики масла к синтетике по вязкости, а вот по качеству к сожалению нет, да и для природы оборачиваемость сырья очень полезна не говоря про прибыль....

 

мне давно это стало заметно, ездили раньше на М8г МС20 и прочих маслах, да они загрезняли отложениями мотор, но они так же срабатывались как и теперь современные супер пупер масла, где это видано чтобы современное минеральное или полусинтетическое масло в тех же жигулях еле выхаживало 10тык начинало гадить в двигатель...

мы думаем подделка, а по сути это скорее просто такие свойства масел, причём реклама упорно вдалбливает что мол наше масло это прорыв технологий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю, что реально производители масел германии льют в масла поставляемые нам - регенерированную отработку. Верить в это не хочу пока нет фактов. Но вообще возможность этого существует, темболее Россия для них хороший рынок слива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , вот тебе и вальволины с жидкомолями и пр. БИПИ-кастрюль :) 8-) :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat заболел? Вэльволин то причем это Голандия а не Германия. Да и в качестве бипи VISCO 7000 например, не сомневаюсь после теста markii при -45. С больной на здоровую не валите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл делается не из отработки - хорошее масло чтоли? Так что ерунда это всё. Неважно, пусть хоть из чего делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неважно, пусть хоть из чего делают

 

согласен, вот только лишь бы качество имело не характеристики начального продукта..

а то получается как я привёл пример, что имели в начале того века минеральные масла, что щас, прогресса не видно кроме цен и новых букав АПИ на канистре....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин че вы несете а? А индекс вязкости с 90 поднялся до 150 это че? А депарафинизация которая раньше делалась растворителями а сейчас изодепарафинизацией?

 

Главное в данном именно случае, что бы масло поставляемое в Россию соостветсвовало характеристикам тех же масел что в германии и небыло спецпродуктом для негров. Что бы небыло такого, что на канистре одно написано, а в канистре болтается другое.

 

Бойтесь серых и темнокоричневых масел из германии там отработка! :D :D :D Вот почему ликви только нам поставляет MOS2 он темно-серого цвета - что бы скрыть отработку :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это ты уже напридумывал... тёмное, серое...

тёмное можно сделать светлым, та же очистка, перегонка...

 

чтобы понять насколько вредна отработка, нужно знать что происходит с базой!! тк загрязнение продуктами износа и копотью это фигня, чистится центрифугой и вакуумом, но от этого масло новым не становится!!! ... база подвержена изменению хим стостава повсякому, тем более что отработку на сервисе сливают не сортируя -синтетика / минералка/трансмиссионка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ты че подумал что последний абзац про серое масло в серьез сказан? :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko::fool: 8-0

Пост закончил. Легче не стало. Во всём виноват torcon (заманил в раборки с маслом)! 8P :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii :fool:

мы думаем подделка, а по сути это скорее просто такие свойства масел, причём реклама упорно вдалбливает что мол наше масло это прорыв технологий...

+1000 :wacko:

 

Ну вот... А мне пришлось проанализировать вагон статей... Тоже к такому же выводу пришёл. Хотя логика, она и есть логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy67 респект. Но вы ребята не доказали главного факта, что действительно наши Castrol BP Liqui-Moly имеют в составе регенирированное масло. Вероятность этого может и есть, но я в это не верю. Возможно гидрокрекинг Group III путем добавления регенерированных масел не сделать, масло будет плохое по характеристикам, и физику не обманешь в данном случае. Из дерьма еду не сделаешь...

 

А вот когда берешь в Метро кастрол несешь в лабоаторию и он там оказывается совершенно с другими характеристиками - тут возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...