Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А ещё меня смущает что при практически одинаковых параметрах масло которое лучше защищает двигатель в официальном фирменном магазине стоит дешевле ))

А3/В4 Special Тес LL  5W-30http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_62&product_id=742

А5/В5 Special Tec F 5W-30http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_62&product_id=833

В чем подвох?

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В чем подвох?
это к продавцам или к производителю))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к продавцам или к производителю))

Да думаю что у них то с логикой всё нормально ) Не может у них быть лучше и при этом дешевле. Разве что сроки истекают и распродажу объявили, ну это домыслы. По факту возможно просто меньше присадок...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FaLc0N, базы разные и пакеты могут быть разные, в описании написано, что масло с АСЕА а3/в4 2004 года, а а5/в5 не указано

 


о факту возможно просто меньше присадок.

ну как бы оба полнозольные масла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивал масла А5 и А3 одного производителя и из одной и той же линейки. Отличий кардинальных не нашел - грубо говоря, отличия на грани погрешности измерений. Собственно масла:

А3/В4 Special Тес LL  5W-30 и  А5/В5 Special Tec F 5W-30

Свойства указанные самим производителем:

 

 Не читайте советских газет перед обедом.

 

К выбору масла подходите исходя из конструкции вашего двигателя, условий эксплутации и рекомендуемых для него допусков.Например в ТСИ и пр. Екобусты, или дизеля с DPF глупо заливать полнозольный А3/B4 можно нарваться на неприятности.

Прим. к рекомендуемым допускам в некоторых случаях стоит относится скептически т.к. производители массовых моделей зачастую делают ставку на доступность масла и указывают допуск подходящий к средней температуре по больнице.

Напрм у нас в РФ рекоемендуют в некоторых случаях А3/В4, А5/В5 а в EU, NA и Азии эти же модели эксплуатируются на А1/В1, С2, С3 и ILCAC.

 

 При выборе ориентируйтесь на:

- техпаспорта/описание масел в кот. указаны параметры и допуски

- анализы на форуме

- рекомендации настоящих аксакалов этого дела

- подлинность масла

 и избегайте советов бывалых гаражных "экспертов" и диванных аналитиков ( в т.ч. мои :DD ).

 

Для А3/В4 укзано что очень высокая защита двигателя от износа. Рассмотрим параметры масел и попытаемся понять откуда взялась особенная защита двигателя не свойственная маслу А5/В5.

 

 Емнип у А5/В5 в отличии от пр. допусков АСЕА есть особенное требование после пробега в сколько то тыс. км (не помню число) на стендовом двигателе вязкость не должна снижаться ниже установленного значения. Каким образом этого добиваются (вероятно вариациями база-загуститель) и есть ли аналогичное требование у А3/В4 не знаю.

 Так же база может быть разная у масел с одинаковым допуском бывают и кряковые и масла на ПАО, GTL базах с А5/В5.

 

Когда говорят про А3/В4в контексте "обеспечения защиты" имеют в виду наверно высокую (относительно) кинематическую взякость на 100"С, а так же бОльшее щелочное число обеспечивающее моющие св-ва. И не всем они подходят по зольности, а добиваются соответсвию этого допуска как правило на кряковых базах - пусть и высококачественных современных но со своими недостаткми нъюансами.

Но у современных масел с С2/С3 и пр. низкозольными допусками и пониженым TBN (щелочным) моющие св-ва обеспечиваются на высоком уровне благодаря низкой кислотности, как правило более дорогой базой и современному пакету присадок. Не даром у них заявлены длительные межсервисные интервалы.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю что у них то с логикой всё нормально ) Не может у них быть лучше и при этом дешевле. Разве что сроки истекают и распродажу объявили, ну это домыслы. По факту возможно просто меньше присадок...

Они не лучше и не хуже, они разные. А3 лучше защищает двиг при ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ нагрузках, А5 дает экономию топлива. Кому что надо. Плюс у масла А5 всего один допуск, фордовский, а у А3 их много разных, т.е. можно предположить, что и по присадкам они сильно отличаются. А3 - это типичный ширпотреб, а А5 - редкость, заточенная под форд, вот вам и разница в цене. Но это мое предположение, а точный ответ можно узнать только после анализа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте советских газет перед обедом.

 

К выбору масла подходите исходя из конструкции вашего двигателя, условий эксплутации и рекомендуемых для него допусков.Например в ТСИ и пр. Екобусты, или дизеля с DPF глупо заливать полнозольный А3/B4 можно нарваться на неприятности.

Прим. к рекомендуемым допускам в некоторых случаях стоит относится скептически т.к. производители массовых моделей зачастую делают ставку на доступность масла и указывают допуск подходящий к средней температуре по больнице.

 

При выборе ориентируйтесь на:

- техпаспорта/описание масел в кот. указаны параметры и допуски

- анализы на форуме

- рекомендации настоящих аксакалов этого дела

- подлинность масла

и избегайте советов бывалых гаражных "экспертов" и диванных аналитиков ( в т.ч. мои :DD ).

 

 

Емнип у А5/В5 в отличии от пр. допусков АСЕА есть особенное требование после пробега на стендовом двигателе вязкость не должна снижаться ниже установленного значения. Каким образом этого добиваются (вероятно вариациями база-загуститель) и есть ли аналогичное требование у А3/В4 не знаю.

Так же база может быть разная у масел с одинаковым допуском бывают и кряковые и масла на ПАО, GTL базах с А5/В5.

 

Когда говорят про

А3/В4в контексте "обеспечения защиты" имеют в виду наверно высокую (относительно) кинематическую взякость на 100"С, а так же бОльшее щелочное число обеспечивающее моющие св-ва. И не всем они подходят по зольности, а добиваются соответсвию этого допуска как правило на кряковых базах - пусть и высококачественных современных но со своими недостаткми нъюансами.

Но у современных масел с С2/С3 и пр. низкозольными допусками и пониженым TBN (щелочным) моющие св-ва

обеспечиваются на высоком уровне благодаря низкой кислотности, как правило более дорогой базой и современному пакету присадок. Не даром у них заявлены длительные межсервисные интервалы.

Ну вообще то тема не про выбор масла для конкретного двигателя - просто сравниваем А3 и А5. Ну если уж и взять конкретно мой двигатель, то он всеядный, выбор очень широкий. Про газеты - прикольно, улыбнуло )) Имхо от них меньше вреда было (потому как книги читали а не газеты) чем от смартов, соцсетей и зомбоящика. Но это совсем другая история...

Повторюсь, масла для сранения были взяты одинаковые - 5w30, одного производителя, одной линейки масел, оба гидрокряк. Различия - надпись А5 и А3.

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то тема не про выбор масла для конкретного двигателя - просто сравниваем А3 и А5.

Ну в таком случае есть спецификация ACEA, только вряд ли кому то она будет информативной и полезной.

Постом выше Frodo содержательное обоснование сформулировал.

Считаю что более старшая спецификация А5/В5 - плод новых требований к экологичности, межсервисным интервалам, конструкции типовых моторов и топливной экономичности.

 

Смысла сравнивать имхо нет - определяющим считаю на какой базе конкретное масло замешано с каким пакетом присадок и соответсвующими показателями с учетом в какой двигателе и каких условиях его использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не лучше и не хуже, они разные. А3 лучше защищает двиг при ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ нагрузках, А5 дает экономию топлива. Кому что надо. Плюс у масла А5 всего один допуск, фордовский, а у А3 их много разных, т.е. можно предположить, что и по присадкам они сильно отличаются. А3 - это типичный ширпотреб, а А5 - редкость, заточенная под форд, вот вам и разница в цене. Но это мое предположение, а точный ответ можно узнать только после анализа.

Да, всё верно. Тоже склоняюсь к тому, что разные присадки. На счет редкость и ширпотреб не согласен, оба масла из линейки спешиал тек. Остается вот эта разница: HTHS при 150°C :>= 3,5 мПас --- 2,9 - 3,5 хотя тоже рядом. На LL вроде есть анализ, на F нет. Если взять анализ фордовского оригинального 5w30 F то наверное это будет не корректно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю что у них то с логикой всё нормально ) Не может у них быть лучше и при этом дешевле. Разве что сроки истекают и распродажу объявили, ну это домыслы. По факту возможно просто меньше присадок...

Есть оптовая цена, а конечную, магазинную цену формирует продавец, учитывая спрос, раскрученность, "модность".

И лучшее малоизвестное масло частенько стоит меньше посредственного, но раскрученного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал себе недорогое качественное масло, нашел в списке мисс GTL  Shell HX-8 Synthetic 5W-30 ACEA A3, а на сайте производителя под мой мотор К24 рекомендуют ACEA A5, но оно блин в два раза дороже!

Подскажите что А5 настолько лучше? от А3 закоксуется мотор, износ будет повышенный? или что?  

Да и сейчас катаюсь на Евроле А3, проблем не замечено 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал себе недорогое качественное масло, нашел в списке мисс GTL  Shell HX-8 Synthetic 5W-30 ACEA A3, а на сайте производителя под мой мотор К24 рекомендуют ACEA A5, но оно блин в два раза дороже!

Подскажите что А5 настолько лучше? от А3 закоксуется мотор, износ будет повышенный? или что?  

Да и сейчас катаюсь на Евроле А3, проблем не замечено

 

За один интервал ничего и не случится, можно хоть 5-50 залить. Вопрос не в том закоксуется или нет. HX8 по- моему все же на кряке идет, в теме по Шелл есть кросс лист, там указано. Glidetech дорогой? Armortech дорогой? Тот же кряк. Это как пример
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Invis, ты опоздал. HX8 кряк из Торжка.

Лучше уж лучок, корейцев если сэкономить хочешь.

 

Ничего не закоксуется. А5 не лучше - оно другое, выше писали под какие требования его затачивали.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, Booster хороший вариант Glidetec, и анализ понравился, оно тоже получается ориентировано под ACEA А5 

Booth, лишь бы экономия боком не вышла, эксплуатирую довольно жестко, тут еще клубни хвалят Рав. FDS ACEA А5 5/30 цена чуть выше Лука, но анализов не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Invis, анализ FDS не ищите, не тратьте свое время, сразу см п.13 правил форума...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...