Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Это и есть первый раздел форума :crazy:

Оффтоп
ну не так написал)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-41230-0-49891700-1509114008_thumb.jpgДобрый день! Подскажите рекомендации по маслу вот такие:

Появляется много масел более современных с улучшенными характеристиками. Исходя из этого, масло ACEA A3/B4 чем отличается от ACEA A5/B5 и на много первое хуже второго?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.jpg.6a62e74ec166e7882628eff445dddc82.jpgДобрый день! Подскажите рекомендации по маслу вот такие:

Появляется много масел более современных с улучшенными характеристиками. Исходя из этого, масло ACEA A3/B4 чем отличается от ACEA A5/B5 и на много первое хуже второго?

вязкостью высокотемпературной отличается и ни какое не хуже, они разные
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкостью высокотемпературной отличается и ни какое не хуже, они разные

Хорошо, при такой линейке допусков, какое лучше использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, при такой линейке допусков, какое лучше использовать?

 

Всё в этой теме давно расписано...

Если в X-Trail, то лучше А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в этой теме давно расписано...

Если в X-Trail, то лучше А5

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Но это для гражданской городской/трассовой езды, а на для оффтопа/дрифта и лазяньям по грязям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не забивайте человеку мозги с городскими "гражданскими" и не "гражданскими" поездками... Кто занимается не "гражданскими" поездками , спрашивать тут не будут , так как это уже люди с большим опытом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на для оффтопа/дрифта и лазяньям по грязям.

 

И в таких условиях японские моторы только греются больше на сороковках А3, в итоге никакой "толстой" плёнки :)

Там вполне нормально отработают качественные синтетики 10W-30 А5 типа Pennzoil Ultra, Mobil1 EP, Castrol EP, Amsoil SS. В описаниях этих масел так и пишут: для экстремальных условий вождения, для работы в экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вполне нормально отработают качественные синтетики 10W-30 А5 типа Pennzoil Ultra

Полностью подтверждаю личным опытом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в таких условиях японские моторы только греются больше на сороковках А3, в итоге никакой "толстой" плёнки :)

Там вполне нормально отработают качественные синтетики 10W-30 А5 типа Pennzoil Ultra, Mobil1 EP, Castrol EP, Amsoil SS....................

Ау, сезон на носу какой?

А вы 10W-30 предлагаете. Или патцан готовится к лету?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Aleksszlat сказал(а) 09 Окт 2017 - 02:43:snapback.png

 

 

Для 5w-30 что для A1 что для A5 hths при 150 -одинаковый , и должен быть < 2.9 ( mobil 1 x1 имеет a1/b1 и a5/b5)

 

Не меньше 2,9, а в промежутке. между 2,9 и 3,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, сезон на носу какой?

А вы 10W-30 предлагаете. Или патцан готовится к лету?

Дак я вроде и отвечал не пацану ;)

Ему я предложил конкретно А5. Кстати 10W-30 с полноценным А5 почти не бывают - не пролазят по топливной экономичности. И оффроуд/грязюка в основном летом. Зимой большинство по городу на короткие расстояния. Да и честно говоря, слабо представляю себе настоящий оффроуд с вариатором (что X-Trail, что мой авто). Так, грязюку слегка помесить на мокрой грунтовке - так тут А5 за глаза. А в серьезный замес лезть - варик быстрее умрет, чем мотор на А5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я вроде и отвечал не пацану ;)

Ему я предложил конкретно А5. Кстати 10W-30 с полноценным А5 почти не бывают - не пролазят по топливной экономичности. И оффроуд/грязюка в основном летом. Зимой большинство по городу на короткие расстояния. Да и честно говоря, слабо представляю себе настоящий оффроуд с вариатором (что X-Trail, что мой авто). Так, грязюку слегка помесить на мокрой грунтовке - так тут А5 за глаза. А в серьезный замес лезть - варик быстрее умрет, чем мотор на А5...

да кстати не так все плохо с вариками, все по разному конечно переносят, но некоторые производители уже доводят до ума, нормально офроуд переносится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...