Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Paulson, формально, разница по требованиям ACEA есть по ограничению сульфатной золы и по щелочному числу. Но на видео не я, соответственно вопрос не по окладу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, формально, разница по требованиям ACEA есть по ограничению сульфатной золы и по щелочному числу.

И как оно может быть разное для дизеля и одинаковое для бензина, одновременно, в перечисленных классификациях?

 

Но на видео не я, соответственно вопрос не по окладу)

Да при чём тут ты, просто мысли вслух и вопросы к коллективному разуму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне , то получается В4 - для дизелей с непосредственным впрыском топлива, с системой Common Rail или насос-форсунками , а В3 - это обыкновенные дизели , типа как у меня на МПС 4Д56 до 2008 годв вып., все просто , все механика , в том числе и форсунки... Какие то есть наверное присадки или добавки в масле , что для бензиновых двигателей эти добавки-присадки как бы и рояли не играют , только для дизеля они имеют значение , какое то..., получается так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то есть наверное присадки или добавки в масле , что для бензиновых двигателей эти добавки-присадки как бы и роли не играют , только для дизеля они имеют значение , какое то..., получается так?

Вот и я говорил примерно об этом:

 

Значит, и для бензиновых есть хоть какое-то отличие между А3/В3 и А3/В4 - просто оно, получается, считается несущественным, или по иной причине эти 2 классификации считаются в случае бензина равными...

Наличие или отсутствие каких-то присадок - но каких? хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Paulson, вот про это я и говорил,рекомендуя  A3/B4 на Boxer без сажевого фильтра с Коммон Рэй,что это масло прекрасно отработает. Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, вот про это я и говорил,рекомендуя  A3/B4 на Boxer без сажевого фильтра с Коммон Рэй,что это масло прекрасно отработает.

 

Да бог с ним, я уже склоняюсь к тому, чтобы не вступать в дискуссии вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог с ним, я уже склоняюсь к тому, чтобы не вступать в дискуссии вообще...

я тоже с тобой виртуально выпью :drinks:

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже с тобой виртуально выпью :drinks:

 

Ну и я чайку  :drinks:

 

@kep, @Paulson, а вы подружились :DD

 

А что такого? :)

 

Ребята, давайте не будем не по теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, @Paulson, а вы подружились :DD

Да мы и не ругались никогда. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Масла АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие противоизносные свойства (HTHS более 3,5 мПа*с) по сравнению с маслами спецификации АСЕА: А5\В5 и С2, не говоря о АСЕА: А1\В1 и С1. Спецификации АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 применяются в высоконагруженных и форсированных ДВС для тяжелых условий эксплуатации, связанных с длительной работой двигателя при высокой температуре моторного масла и на режимах с высокой нагрузкой на ЦПГ и КШМ...

 

...по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно быть никакой платы в связи с износом тех или иных деталей , если завод изготовитель рекомендует А5 , значит лить А5 , и не нужно изобретать и что то менять на свое мышление, это лично мое мнение . Разного рода догадки с всякими присадками это баян думаю почти вечный , по крайнему очень долгий, так как Большая тайна связана с применением тех или иных присадок и т. п. в выпускаемых брендах , тут идет борьба за рынок...
В конструкторской документации , а именно в технических условиях любого автомобиля или механизма , должно указываться конструктором какое масло или смазку применять для наиболее большего ресурса авто или механизма. Там все должно учитываться , применяемые материаллы , ихние характеристики (типа твердость стали и т.д.) , и лично я эти требования выполняю . Все мы хотим что бы моторесурс или ресурс был чем больше , но нельзя забывать что самое лучшее - злейший враг хорошего , думаю многие с этим явлением сталкивались , и примеров масса (еще немного подтяну, и итог = лопнуло...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@александр196514, это ваше мнение или просто цитаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давал в этой теме, пару страниц назад, ссылку на статью и цитату из неё, по другому поводу

Рекомендую всё же ознакомиться, раздел статьи "Несколько секретов энергосберегающих масел" - чуть ниже середины страницы

http://www.abs-magazine.ru/article/c-maslom-po-jizni

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...