Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Приведенная Вами ссылка не является авторитетной информацией. Это просто измышления составителей сайта Лукойл и не более того.
это четверостишье чуть ли не на каждом сайте производителей масел. Просто более понятно изложено чтоб голову не ломать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У вас есть ссылки на документы ILSAC,
 http://oilday.ru/wp-content/uploads/2014/04/ilsac_gf-5.pdf

http://oilday.ru/wp-content/uploads/2014/04/ilsac_gf-4.pdf

Изучайте, потом перескажете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не глумите голову... HTHS при отсутствии ACEA прекрасно регламентируется на уровне SAE и не нуждается в дублировании на уровне API и ILSAC

Вот уж заблуждение так заблуждение!Согласно вашей логике (и таблице) масло по SAE xW30 имеет HTHS 2.9. Правильно? Тогда почему же масло Shell Helix Ultra 5W-30

(здесь ссылка на это масло на сайте производителя http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-5w-30.html),

которое согласно SAE должно иметь HTHS 2.9 имеет сертификат ASEA A3/B4, т.е. HTHS >=3,5 ((см.прикрепленную таблицу). Что скажите, а? Так кто кому тут глумит голову: Вы, я, Shell, Infineum, ASEA или SAE?

Но кто-то кому-то глумит однозначно!

post-25291-0-92588600-1475055429_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://oilday.ru/wp-.../ilsac_gf-5.pdf http://oilday.ru/wp-.../ilsac_gf-4.pdf Изучайте, потом перескажете.

И где же в этих норамтивах ILSAC хоть что-то сказано про HTHS? Из какой строчки, по вашему мнению, должно вытекать, что

"Основные отличия масел категории ILSAC: - динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;"?

Отвечаю: ни из какой, данное четверостишье выдумано воспаленным мозгом неизвестного копирайта, а затем эта чушь была бездумно скопипастена

(или скопипащена - не знаю как правильно, одним словом скопирована и вставлена) во множество других сайтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано вот это:

 

14289335_s.jpg

Прекрасно. Вам больше ничего и не надо, подбираете масло с ILSAC GF-3, а лучше выше(4/5). Вязкость 5-30 наиболее универсальная.

 

Ну ни фига себе "по барабану!!! Если я залью масло с HTHS <3.5 mPa*s в ДВС, который для этого не предназначен, то просто начну его гробить! Как вы это не поймете!

А предназначен он для HTHS <3.5 mPa*s или нет как раз и говорит сертификат ACEA: если это ACEA A1/A5 - можно лить масло с HTHS <3.5 mPa*s, а если ACEA A3 - нельзя!

Никакие другие сертификаты, в т.ч. ILSAC такой информации не содержат!

 

И где в вашем посте информация о том допустимо ли использовать в ДВС, имеющий сертификат ISLAC, масло с вязкостью по HTHS <3.5 mPa*s или не допустимо?

 

Приведенная Вами ссылка не является авторитетной информацией. Это просто измышления составителей сайта Лукойл и не более того. У вас есть ссылки на документы ILSAC,

из которых следовало бы, что "Основные отличия масел категории ILSAC:

- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;" ?

Уверен, что нет, и ни у кого их нет, потому что в природе этого нет!!! ILSAC не заменяет ACEA и не является самодостаточным сертификатом для правильного определения типа современного масла.

На самом деле ничего не произойдет, если вы зальете А3 5-40, просто расход вырастет и мотору будет тяжелее на нем. Конечно, если лить 50 или 60 вязкость, тогда через некоторое время могут возникнуть проблемы

 

Вот уж заблуждение так заблуждение!Согласно вашей логике (и таблице) масло по SAE xW30 имеет HTHS 2.9. Правильно? Тогда почему же масло Shell Helix Ultra 5W-30

(здесь ссылка на это масло на сайте производителя http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-5w-30.html),

которое согласно SAE должно иметь HTHS 2.9 имеет сертификат ASEA A3/B4, т.е. HTHS >=3,5 ((см.прикрепленную таблицу). Что скажите, а? Так кто кому тут глумит голову: Вы, я, Shell, Infineum, ASEA или SAE?

Но кто-то кому-то глумит однозначно!

Вы видите только то, что хотите видите? или просто не понимаете что 5-30 может быть как А5(А1) или же ИЛСАК так и А3, и у них HTHS будет разным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же в этих норамтивах ILSAC хоть что-то сказано про HTHS? Из какой строчки, по вашему мнению, должно вытекать, что

"Основные отличия масел категории ILSAC: - динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;"?

Отвечаю: ни из какой, данное четверостишье выдумано воспаленным мозгом неизвестного копирайта, а затем эта чушь была бездумно скопипастена

(или скопипащена - не знаю как правильно, одним словом скопирована и вставлена) во множество других сайтов.

Когда вам надоест или вы поймете суть вопроса можете посмотреть анализы свежих масел.

Также если захотите подобрать масло, то в теме Выбор моторного масла есть специальная анкета, которая поможет это сделать. Можно создать отдельную тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж заблуждение так заблуждение!Согласно вашей логике (и таблице) масло по SAE xW30 имеет HTHS 2.9. Правильно? Тогда почему же масло Shell Helix Ultra 5W-30

(здесь ссылка на это масло на сайте производителя http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-5w-30.html),

которое согласно SAE должно иметь HTHS 2.9 имеет сертификат ASEA A3/B4, т.е. HTHS >=3,5 ((см.прикрепленную таблицу). Что скажите, а? Так кто кому тут глумит голову: Вы, я, Shell, Infineum, ASEA или SAE?

Но кто-то кому-то глумит однозначно!

Ну и...??? Привели табличку с ACAE... На что она мне должна открыть мне глаза? Что если при вязкости по SAE например 5W-30 у масла еще есть соответствие ACEA A3, то HTHS у него будет >=3,5... а если у него не будет соответствия А3 по ACEА, то соответственно и HTHS у него будет 2,6 - 2,9. В чем противоречие???

 

SAE - Society of Automotive Engineers америкоская организация

 

API - American Petroleum Institute америкоская организация

 

ILSAC - по сути "лежит" под API:

 

см. тут - http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml

 

Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3. 
    - категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60; 
    - категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20; 
    - категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL (PS 06). 
    Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.
    Основные отличия масел категории ILSAC: 
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1; 
- малая летучесть (по Нок или ASTM); 
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors); 
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV); 
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability); 
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA); 
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
 
или более свежее на английском - http://www.oilspecifications.org/ilsac.php
 
В общем то стройная, понятная и логичная система для правильного подбора масла для азиатско-америкоских авто SAE - API - ILSAC...
 
ACEA - European Automobile Manufacturers' Association - чисто европейская организация... в принципе даже к SAE имеющая отношение постольку по скольку... не говоря уже про API.
 
Потому когда вы пытаетесь скрестить SAE + API + ACEA по сути вы пытаетесь скрестить бульдога с носорогом...
 
ЗЫ я так подозреваю что вас с толку сбивают масла которые вписываются одновременно и в требования SAE - API - ILSAC и в требования ACEA. Но сути это не меняет... Для правильного выбора масла для азиатского авто... совершенно не нужно никакого выполнения маслом стандарта ACEA, достаточно SAE - API - ILSAC
 
ЗЫЗЫ и кстати... хотите больше узнать про свежий ILSAC GF-6... посмотреть его спецификации... велкам - http://gf-6.com/gf-6-specification-details
Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видите только то, что хотите видите? или просто не понимаете что 5-30 может быть как А5(А1) или же ИЛСАК так и А3, и у них HTHS будет разным

Вы противречите сам себе - вы писали, что SAE четко соответствует ACEA, а тут пишете, что 5-30 (по SAE) может быть как А5(А1) так и А3. Вы уж определитесь, что ли.

Когда вам надоест или вы поймете суть вопроса можете посмотреть анализы свежих масел. Также если захотите подобрать масло, то в теме Выбор моторного масла есть специальная анкета, которая поможет это сделать. Можно создать отдельную тему.

Вы не ответили на мой вопрос - где же в этих норамтивах ILSAC хоть что-то сказано про HTHS? Ответьте, если знаете.

 

HTHS при отсутствии ACEA прекрасно регламентируется на уровне SAE и не нуждается в дублировании на уровне API и ILSAC

Ну и...??? Привели табличку с ACAE... На что она мне должна открыть мне глаза? Что если при вязкости по SAE например 5W-30 у масла еще есть соответствие ACEA A3, то HTHS у него будет >=3,5... а если у него не будет соответствия А3 по ACEА, то соответственно и HTHS у него будет 2,6 - 2,9. В чем противоречие???

В том, что

не глумите голову... HTHS при отсутствии ACEA прекрасно регламентируется на уровне SAE и не нуждается в дублировании на уровне API и ILSAC. А то что там европейцы со своим ACEA извращаются... так это проблемы европейцев.

- это глупость! SAE - не дает понимания о HTHS, поняли? Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно не нужно никакого выполнения маслом стандарта ACEA, достаточно SAE - API - ILSAC

Если можете - приведите мне ссылку (только серьезную аргументированную ссылку, а не ссылку с неавторитетного попсового ресурса типа http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml - я на своем сайте могу написать, что угодно - но верить этому не всегда стоит)) на то, что в ДВС,

в который допустимо заправлять масла сертифицированные по ILSAC - допустимо заливать масла с HTHS <3.5.

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость в том числе по  HTHS в ILSAC регламентируется в соответствии со стандартом SAE J300... далее учите матчасть самостоятельно... я на работе и ликбезом заниматься мне не когда я так на вас потратил уйму времени.

 

ЗЫ что оказалось под рукой... для примера

 

отсюда - http://gf-6.com/sites/default/files/02-ILSAC_gf-6a_2-13-14_draft_rev_5.pdf

 

ILSAC GF–6A specification as proposed by ILSAC draft document of February 13, 2014.

 

74e64965d60743fa9535fb5c23a8b4c3.png

 

отсюда - http://gf-6.com/sites/default/files/03-ILSAC_gf-6b_2-13-14_draft_rev_10.pdf

 

full draft ILSAC GF–6B specification as proposed by ILSAC draft document of February 13, 2014.

 

be817c90a08142a3a169c949aa35bebb.png

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DSam, Вы мне писали, что "HTHS при отсутствии ACEA прекрасно регламентируется на уровне SAE", я вам доказал, что это глупость, поэтому вам советовать мне учить матчасть - просто несерьезно.

А после того, как вы не смогли доказать ни одной своей сентенции, изучать SAE J300 только потому, что вы так считаете - совершенно лишено смысла. Если вы не хотите обсуждать этот вопрос это ваше право, но в любом случае свои доводы принято доказывать фактами и аргументами, вы же пока что не привели ни одного, заслуживающего доверия факта, своей правоты.

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ что оказалось под рукой... для примера

Читаем выделенное вами: "Вязкость должна быть ограничена 0W16, 5W16 и любые другие типы вязкостиниже , чем SAE 16 основываются на HTHS 150 град.Цельсия, установлено SAE"

В огороде бузина какая-то... И что вы этой цитатой хотите доказать? Что HTTS измеряется при 150 градусах? Ну и что? Какое это имеет отношение к теме?

Где здесь хоть слово о конкретной величине HTHS?

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автомобиль не из Европы , то какого крена смотреть на АСЕА ? 

 

Выбирайте как советует производитель по АПИ и Ильсаку. По САЕ температурную вязкость.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из официального дока  - ILSAC http://gf-6.com/sites/default/files/02-ILSAC_gf-6a_2-13-14_draft_rev_5.pdf

74e64965d60743fa9535fb5c23a8b4c3.png

 

688118ae472b468791983a8971e5a633.png

 

 

 

Если что... еще раз стандарт SAE J300 ниже

 

post-2-0-10950300-1439443286.jpg

 

 

 

ЗЫ ну и совсем для полного понимания... На сегодня по ILSAC масло не может быть более вязким чем 10W-30... Теперь смотрим ниже:

 

84b874f3877b49d298df11366edf99f4.png

 

Фирштейн???

 

 

ЗЫ и опять же.... возвращаясь... Теперь надеюсь наглядно видно, что ILSAC полностью соответствует стандарту SAE... а вот ACEA... В общем ACEA может и не соответствовать SAE, потому что в контексте америкоского SAE, это европейский изврат и отсенбячина... и из-за этого прописывается на канистре отдельно.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надеюсь наглядно видно, что ILSAC полностью соответствует стандарту SAE... а вот ACEA... В общем ACEA может и не соответствовать SAE,

Вот теперь я с вами частично соглашусь. Это уже аргумент, НО!.. Это касается только ILSAC версии GL6. К авто, по которому у меня возник вопрос

рекомендовано масло по ILSAC GF-3 или выше. А не могло ли быТь что в спецификации ILSAC GF-3 не было ссылки на SAE J300?

Или может быть была ссылка на более раннее SAE, в которых данные соответствия SAE к HTHS (правый крайний столбец вашей нижней таблицы) - иное?

Я нигде в инете, к сожалению, не нашел полное описание ILSAC GF-3. У вас его случайно нет?

А вот предыдущая ваша фраза (на несколько постов выше): "HTHS при отсутствии ACEA прекрасно регламентируется на уровне SAE" - все таки не верна, ее надо перефразировать так:

HTHS при отсутствии ACEA прекрасно регламентируется на уровне ILSAC", (по поводу версии ILSAC - надо уточнить) т.е. ILSAC дает понимание о HTHS, а SAE - не дает.

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...