Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Booster,полностью поддерживаю.

это вместо С3 могут порекомендовать А3\Б4 на дизеле, при условии плохого топлива и отсутствие современных сажеуловителей\катализаторов,

а Вы в свою очередь можете смело лить С3 вместо А3\Б4 на дизель или бензин, если мануалом рекомендовано А3\Б3\Б4.

 

ну или вместо А1\Б1 можно смело лить А5\Б5, НО не наоборот, опять же надо смотреть на год АСЕА, пример с Мобил Х1 приводил выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster

 

ну или вместо А1\Б1 можно смело лить А5\Б5, НО не наоборот, опять же надо смотреть на год АСЕА, пример с Мобил Х1 приводил выше.

Ну а к примеру если мануал допускает и илсак-жф5 и а5в5, а мобил1*1 имеет илсак жф-5 и асеа а1в1. Как быть?:-) получается вроде как АСЕА не позволяет а илсак позволяет)) замкнутый круг. Изменено пользователем Tucson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а к примеру если мануал допускает и илсак-жф5 и а5в5, а мобил1*1 имеет илсак жф-5 и асеа а1в1. Как быть?:-) получается вроде как АСЕА не позволяет а илсак позволяет)) замкнутый круг.

в этом случае (у меня так же кстати в мануале можно или SL или A3\A5) лей любое, только учитывать надо, что японо\американские масла срабатываются чуть раньше, а значит надо почаще менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а к примеру если мануал допускает и илсак-жф5 и а5в5, а мобил1*1 имеет илсак жф-5 и асеа а1в1. Как быть?:-) получается вроде как АСЕА не позволяет а илсак позволяет)) замкнутый круг.

Почему АСЕА не позволяет? Вы бы хоть почитали на форуме что-то, в этой теме, например.

Разницы практически нет между А1 и А5, более того А1 выдвигает требования чуть жестче, чем А5 поэтому нет никакой проблемы. Так что позволяет АСЕА в этом случае.

Первая страница темы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/?p=361996

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему АСЕА не позволяет? Вы бы хоть почитали на форуме что-то, в этой теме, например.

Разницы практически нет между А1 и А5, более того А1 выдвигает требования чуть жестче, чем А5 поэтому нет никакой проблемы. Так что позволяет АСЕА в этом случае.

Первая страница темы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/?p=361996

странно, читал тут где-то, что А5 масла по требованию должны проходить тесты дополнительные на износ, а А1 - нет., а так да, разницы между ними почти нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему АСЕА не позволяет? Вы бы хоть почитали на форуме что-то, в этой теме, например.

Разницы практически нет между А1 и А5, более того А1 выдвигает требования чуть жестче, чем А5 поэтому нет никакой проблемы. Так что позволяет АСЕА в этом случае.

 

Первая страница темы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/?p=361996

Не поверите, все перечитал, и сам знаю в чем отличие. Просто человек пишет, что нельзя а1в1 лить вместо а5в5. Пример привожу ниже.

Booster,полностью поддерживаю.

 

ну или вместо А1\Б1 можно смело лить А5\Б5, НО НЕ НАОБОРОТ, опять же надо смотреть на год АСЕА, пример с Мобил Х1 приводил выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, все перечитал, и сам знаю в чем отличие. Просто человек пишет, что нельзя а1в1 лить вместо а5в5. Пример привожу ниже.

Booster,полностью поддерживаю.

ну или вместо А1\Б1 можно смело лить А5\Б5, НО НЕ НАОБОРОТ, опять же надо смотреть на год АСЕА, пример с Мобил Х1 приводил выше.

Как хотите. Я лью и то и другое. Могу конечно не знать всех тонкостей, но тогда пусть хоть кто-нибудь укажет в чем принципиальная(именно принципиальная, большая) разница в этих допусках. Тогда у него нужно и уточнять что он имел в виду, почему так, а не наоборот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хотите. Я лью и то и другое. Могу конечно не знать всех тонкостей, но тогда пусть хоть кто-нибудь укажет в чем принципиальная(именно принципиальная, большая) разница в этих допусках. Тогда у него нужно и уточнять что он имел в виду, почему так, а не наоборот.

Все видно же в таблице )
post-12165-0-35808900-1454727442_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по мануалу либо илсак5 либо а5в5, я считаю, что если есть любой из допусков, то этого достаточно. Вот если бы илсака небыло, тогда я бы не стал лить а1в1 в двигатель, где рекомендовано а5в5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tucson

А1/В1 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9

А5/В5 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9и продленные интервалы эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в мануале написано:

API SL

ACE A1/B1 A3/B4 A5/B5 C3 и вроде еще C2 и A3/B3

ILSAC GF-3; GF-4

что делать? вообще не заморачиваться? :unknw:

Про вязкость хоть хорошо сказали что рекомендуется 5w-30; но можно любые Xw30 и Xw40 в зависимости от температуры :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видно же в таблице )

Конечно, особенно после прочтения таблицы все эти нанометры видны в реальной жизни становятся. Кто на слух, кто попомером, но чувствуют все)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в мануале написано:

API SL

ACE A1/B1 A3/B4 A5/B5 C3 и вроде еще C2 и A3/B3

ILSAC GF-3; GF-4

что делать? вообще не заморачиваться? :unknw:

Про вязкость хоть хорошо сказали что рекомендуется 5w-30; но можно любые Xw30 и Xw40 в зависимости от температуры :dry:

А я- то думаю, вы на финики масло подбираете, отдельная тема есть.

Если вы их гоняете и в хвост и в гриву, тогда при больших нагрузках лучше А3, если ездите нормально, в обычном режиме, тогда лучше А5 или ILSAC. Вот, например Aral hightronic F(на канистре заявлен ILSAC и АСЕА), в составе бор и молибден, все что вам нужно, экономия будет, двигателю лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...