Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

A1/В1,А3/В3,4,А5/В5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 655

#1 Оффлайн   GasWheelson

GasWheelson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:5W30 разное
  • Авто:Toyota RAV4 2008г.в.

Отправлено 05 Февраль 2015 - 18:55

Уважаемые знатоки!Объясните пожалуйста,в чем различие масел по этой классиффикации?
  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   konung

konung

    Главный Халявщик и Лентяй Oil-Clubа

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...аул
  • Масло:NGN Synergy Plus 0W-30
  • Авто:Toyota Ipsum SXM15 3s-fe 2.0
  • Стаж:Где-то с начала 80-х

Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:06

Изображение
  • 5

#3 Guest_Gubkin_*

Guest_Gubkin_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:31

https://www.aftonche...on_Handbook.pdf
  • 0

#4 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Valvoline VV180
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 05 Февраль 2015 - 21:11

Уважаемые знатоки!Объясните пожалуйста,в чем различие масел по этой классиффикации?

Можно объяснить проще:

• ACEA A/B1 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-20/5W-20

• ACEA A3/B3/B4 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-40 и гуще, масло для европейских лонглайфов или тяжелых нагрузок для евро моторов

• ACEA A5/B5 - тоже самое или где требуется SAE 0W-30/5W-30/10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японских и американских внедорожников, также в США заливается в евро моторы легковых машин.

Про прочие параметры вроде HTHS и вязкости базового масла, по-моему, можно даже не заморачиваться, так как для реальной эксплуатации и современных качественных продуктов особого значения это не имеет - знай заливай требуемую заводом производителем вязкость, меняй не дальше пяти-восьми тысяч км и будет все нормально, при любых условиях эксплуатации как бы.

Сообщение отредактировал Gaffer: 05 Февраль 2015 - 23:08

  • 11
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#5 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 Dexos1
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:27

ACEA.JPG
  • 2

0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#6 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 Dexos1
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:32

• ACEA A5/B5 - тоже самое или где требуется SAE 5W-30/10W-30

Обычно А5/В5 имеют масла 0/5W-30. А вот 10W-30 почти не бывает А5/В5, т.к. не пролазят в допуск по экономии топлива...
  • 1

0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#7 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Valvoline VV180
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:48

Что у Castrol EDGE 10W-30 и Mobil 1 10W-30 уже нет этой классификации на этикетках?
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#8 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 Dexos1
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:45

Что у Castrol EDGE 10W-30 и Mobil 1 10W-30 уже нет этой классификации на этикетках?

Нет! ;)
Если глянуть PDS, то и 10W-30 Mobil1, и 10W-30 Mobil1 EP имеют только АСЕА А1/В1! А 10W-30 Mobil1 High MileAge вообще A3/B3 (в отличие от 5W-30, который A1/B1). По Castrol точной инфы не нашёл (там чёрт ногу сломит у них на сайте: есть и ILSAC, и ACEA A3/B4), а вот по 10W-30 Pennzoil Ultra производитель так и пишет: ACEA A5 - Engine protection only - т.е. по защите мотора проходит, а по экономии топлива нет...

Сообщение отредактировал Вадим_69: 06 Февраль 2015 - 09:21

  • 1

0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#9 Оффлайн   twiggy

twiggy

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Petronas DM
  • Авто:Volvo

Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:47

Вот американский Кастрол 14года, там есть А5 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/73A258BA225A396680257D03006D47BE/$File/EDGE%20US%20PDS.pdf
Хотя думаю это не принципиально.
  • 0

#10 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 Dexos1
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 06 Февраль 2015 - 12:11

Вот американский Кастрол 14года, там есть А5 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/73A258BA225A396680257D03006D47BE/$File/EDGE%20US%20PDS.pdf

Значит, это скорее исключение ;)

Хотя думаю это не принципиально.

Согласен. Тех, кто льёт 10W-30, вряд ли заботит экономия топлива :)

Сообщение отредактировал Вадим_69: 06 Февраль 2015 - 12:12

  • 0

0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#11 Оффлайн   GasWheelson

GasWheelson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:5W30 разное
  • Авто:Toyota RAV4 2008г.в.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 14:17

Можно объяснить проще:

• ACEA A/B1 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-20/5W-20

• ACEA A3/B3/B4 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-40 и гуще, масло для европейских лонглайфов или тяжелых нагрузок для евро моторов

• ACEA A5/B5 - тоже самое или где требуется SAE 0W-30/5W-30/10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японских и американских внедорожников, также в США заливается в евро моторы легковых машин.

Про прочие параметры вроде HTHS и вязкости базового масла, по-моему, можно даже не заморачиваться, так как для реальной эксплуатации и современных качественных продуктов особого значения это не имеет - знай заливай требуемую заводом производителем вязкость, меняй не дальше пяти-восьми тысяч км и будет все нормально, при любых условиях эксплуатации как бы.

хорошо.А как же тогда,некоторые масла имеют допуск,как А1/В1,так и А5/В5?
  • 0

#12 Оффлайн   GasWheelson

GasWheelson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:5W30 разное
  • Авто:Toyota RAV4 2008г.в.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 14:24

Изображение

Из этой таблицы видно,что А1=А5,где разница?Стоит обратить внимание на масла с индексом С1,так?Он идет отдельно или еще с каким -то?
  • 0

#13 Оффлайн   pavelzel

pavelzel

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Profix 10w30 SN, Лукойл люкс 5w30 A5
  • Авто:Nissan Qashqai
  • Стаж:32

Отправлено 06 Февраль 2015 - 14:46

С 2012 года и NOACK у А1 ограничен также 13%.
  • 0

#14 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 Dexos1
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:28

Из этой таблицы видно,что А1=А5,где разница?

Я же поместил подробную таблицу выше. Разница есть как по зольности, так и по требованиям к износу...
  • 0

0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#15 Оффлайн   Dexterous

Dexterous

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saratov
  • Масло:Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Авто:Kia Ceed

Отправлено 06 Февраль 2015 - 18:52

Сейчас действует ACEA 2012, поэтому таблицы со старыми ACEA можно в топку кинуть.

По ACEA 2012 и отличиям ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5:
1. По HTHS продукты схожи: ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для обоих спецификаций.
2. ACEA 2012 сделала ACEA A1/B1 и A5/B5 практически идентичными. Отличия могут быть в сульфатированной золе (≤ 1.3 для A1/B1; ≤ 1.6 для A5/B5) и чуть более жесткие требования для ACEA A5/B5 по чистоте поршней и образование отложений по тесту на износ на двигателе MB OM 646 LA.
3. Но вот ключевое новшество в ACEA 2012 - это тест на окисление в присутствии биотоплива ( тест GFC-Lu-43A-11), которое требует от масла стабильных окислительных характеристик по кинематической вязкости при 100 гр. Цельсия после 144 часов теста. Вязкость не должна увеличиться больше чем на 200% по окончанию теста. Для ACEA A1/B1 не требуется пройти этот тест, для ACEA A5/B5 - требуется.
  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!