Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые знатоки!Объясните пожалуйста,в чем различие масел по этой классиффикации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• ACEA A5/B5 - тоже самое или где требуется SAE 5W-30/10W-30

Обычно А5/В5 имеют масла 0/5W-30. А вот 10W-30 почти не бывает А5/В5, т.к. не пролазят в допуск по экономии топлива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Castrol EDGE 10W-30 и Mobil 1 10W-30 уже нет этой классификации на этикетках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Castrol EDGE 10W-30 и Mobil 1 10W-30 уже нет этой классификации на этикетках?

Нет! ;)

Если глянуть PDS, то и 10W-30 Mobil1, и 10W-30 Mobil1 EP имеют только АСЕА А1/В1! А 10W-30 Mobil1 High MileAge вообще A3/B3 (в отличие от 5W-30, который A1/B1). По Castrol точной инфы не нашёл (там чёрт ногу сломит у них на сайте: есть и ILSAC, и ACEA A3/B4), а вот по 10W-30 Pennzoil Ultra производитель так и пишет: ACEA A5 - Engine protection only - т.е. по защите мотора проходит, а по экономии топлива нет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот американский Кастрол 14года, там есть А5 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/73A258BA225A396680257D03006D47BE/$File/EDGE%20US%20PDS.pdf

Хотя думаю это не принципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот американский Кастрол 14года, там есть А5 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/73A258BA225A396680257D03006D47BE/$File/EDGE%20US%20PDS.pdf

Значит, это скорее исключение ;)

 

Хотя думаю это не принципиально.

Согласен. Тех, кто льёт 10W-30, вряд ли заботит экономия топлива :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно объяснить проще:

 

• ACEA A/B1 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-20/5W-20

 

• ACEA A3/B3/B4 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-40 и гуще, масло для европейских лонглайфов или тяжелых нагрузок для евро моторов

 

• ACEA A5/B5 - тоже самое или где требуется SAE 0W-30/5W-30/10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японских и американских внедорожников, также в США заливается в евро моторы легковых машин.

 

Про прочие параметры вроде HTHS и вязкости базового масла, по-моему, можно даже не заморачиваться, так как для реальной эксплуатации и современных качественных продуктов особого значения это не имеет - знай заливай требуемую заводом производителем вязкость, меняй не дальше пяти-восьми тысяч км и будет все нормально, при любых условиях эксплуатации как бы.

хорошо.А как же тогда,некоторые масла имеют допуск,как А1/В1,так и А5/В5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

142792972.jpg

Из этой таблицы видно,что А1=А5,где разница?Стоит обратить внимание на масла с индексом С1,так?Он идет отдельно или еще с каким -то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2012 года и NOACK у А1 ограничен также 13%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этой таблицы видно,что А1=А5,где разница?

Я же поместил подробную таблицу выше. Разница есть как по зольности, так и по требованиям к износу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...