Перейти к публикации

SSU GXO 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

SSU GXO 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее За анализ спасибо тем кто скинулся и купил масло Sportage72, motozeb, Dimonpit, konung
SSU-GXO-5W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_2978.jpg IMG_2979.jpg

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как по CCS, так и по вязкости при 100С.

2) Вязкость при 100С = 10,5 - это отличная вязкость для масла этого класса, примерно так и должно быть около 10.

3) Щелочное число = 7,07 - среднее, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные.

4) Кислотное число = 1,10 - прямо удивляет, очень низкое и это хорошо, масло обладает запасом по сработке.

5) Зольность сульфатная = 0,78 - низкая зольность, говорит о том, что масло чистое на зольные, абразивные отложения.

6) Температура застывания -34С - не самая выдающаяся температура застывания, до -30С масло можно использовать, ниже не стоит.

7) Температура вспышки = 232С - хорошая термостабильность масла при высоких температурах (как всегда получаются качели, хуже температура застывания, лучше термостабильность, при остальных одинаковых). 

8) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9,6 - опять отличный показатель, масло не склонно к угару. 

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5790 - нормальная есть запас и гарантия уверенного прокручивания до -30С.

10) Содержание серы = 0,206 - низкое, говорит нам что масло без какой либо простейшей минералки, чистые гидрокрекинговые базовые масла и современный пакет присадок.

11) По элементам присадок мы видим что пакет присадок Lubrizol. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция-натрия. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка.

 

Вывод: Хорошее гидрокрекинговое 5W-30 API SN; ILSAC GF-5. Минус - температура застывания без запаса, до -30С можно спокойно использовать, если бывает холоднее то лучше не рисковать. Но зато из этого минуса вытекают плюсы, хорошая термостабильность масла, низкий расход на угар. Так же можно похвалить за низкую зольность сульфатную и низкое содержание серы - одно из самых чистых масел в своем классе.
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
DSSU5w30GXO_SN_01 - 1L
DSSU5w30GXO_SN_04 - 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну вот еще одно масло с посредственными низкотемпературными характеристиками, зато по высокой CCS сразу видно что использовано в большей степени густое базовое масло 8cst. Так же высокая вспышка и низкий NOACK косвено говорят о густой базе. То есть это масло крепкое на просадку и минимум полимерного загустителя. Но как минус посредственные характеристики в морозы. Предположим что корейцы делали это масло для внутреннего рынка и о России не думали в этот момент.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25325

 

Скорее 6 cst без 4 cst. 8 через чур густое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ServiceMan, ты ссылку то в цитате открой и посмотри из чего 5W-30 там (пусть там и ПАО но смысл понятен.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет там 8-ки базы более 30%. Остальное 6-ка.

 

Даже 15w-40 на 70% может быть из 6-ки

 

cTQpoSp.png

 

Ещё немного http://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-recepturi-i-sostav-masla/page__view__findpost__p__50790

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твое "не будет" такое же зыбкое как мое "будет". Может просто не будем придираться к словам друг друга и гадать? :) Каким местом тут 15W-40?

ежу понятно что использована густая база, какая никто не знает - и бог с ним...

 

Популярные варианты изготовления 5W-30 это:

1) 6cst+8cst=CCS5000-6000

2) 4cst+6cst=CCS3500-4500

3) можно на 6cst сделать вообще

Я здесь больше вижу второй вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- и бог с ним...

Аминь! drinks.gif

 

 

Масло хорошо подходит:

- для средней полосы, до минус 30

- для обычных летних условий, можно не заморачиваться что просядет вязкость

- тем кому прописано жидкое масло, при средних (разумных) пробегах без злоупотребления

- тем у кого есть расход (типа залёгших колец), не будет сильно гадить и немного сбережёт каталик

- тем кто ищет бюджетное масло, в категории до 1000р; торопитесь брать, после анализа его или разберут или подорожает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже подорожало, 4 л - 1300 руб., месяц назад покупал за 930.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

Уже подорожало, 4 л - 1300 руб., месяц назад покупал за 930.

1035 ₽ в emexe.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово, что сделали анализ этого масла. Ездил не нем несколько лет.

Пурпоинт конечно подвел. Депрессанта пожалели. Раньше в тех доках PP заявлялся как -40.

Заводился на нем в -32, еле завел со второй попытки. Вообщем, не для сибирских морозов.

Остальное все пучком. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бежало SSU GXO SM, а вот как оно стало SN - в морозы стало хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное вроде то же одно из самых низких, ниже было вообще?

Хороший НОАК, низкое кислотное- теперь понятно, почему многие хвалят SSU. И все больше склоняюсь к тому, что натриевый пакет- это очень хорошо и реальный +,как и наличие молибдена или бора, а не бюджетное решение.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, стесняюсь спросить: а у лабы все в порядке с прибором, измеряющим t застывания? Может, косячит время от времени... Или с другой стороны, может не всем маслам подходит одинаковый способ измерения рр? Отсюда и такие неоднозначные результаты.

Могу сказать, что Dragon 5w30 SN пару градусов за -30 уже совсем не течёт и даже не отваливается кусками :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не рассматриваю масла без присадок бора.   Слабо намешали.  Лукоил куда выгоднее смотрится на его фоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап ппишите масло ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

А зачем? Этого масла то уже в продаже нет, даже в EMEX не бьётся уже.

Как раз ему на смену Seven Red1 5W-30 и пришло

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вязкость для ILSAC 5W30 нормальная, при 100С 10,5сСт - будет способствовать экономии топлива, но при этом есть запас на разжижение.

2. Среднее щелочное число 7,07, при этом кислотное очень невысокое - 1,1 - есть запас для его роста

3. Температура застывания не низкая, всего -34С, однако CSS при -30С не провален 5790мПа*с

4. Зола сульфатная низкая 0,78%, серы очень мало 0,205% - минералки в базе нет

5. Необычный малозольный пакет - на салицилатах кальция и натрия

6. Температура вспышки высокая 232С, испаряемость в норме 9,6%

7. Противоизносных присадок нормальное количество

8. Индекс вязкости нормальный для гидрокрекинга

9. Кремний в качестве антипенной присадки

Судя по аналлизам, масло на основе гидрокрекинга VHVI.

 

Вывод: масло полностью соответствует 5W30 ILSAC GF-5, содержит очень мало серы, фосфора, золы, не содержит модификаторов трения. Не будет оставлять отложений в двигателе, катализаторах, клапанах, судя по щелочному числу - его ресурс около 250моточасов. Отлично подходит для современных азиатских ДВС.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...