Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

Сейчас катаюсь на Neste 0w30. Сначала показалось более жесткая работа мотора, но потом ощущения от работы двигателя стали очень положительные.

Даже думаю, что для зимы это самое классное масло для этой машины. Если Mobil_1 0w20 будет ещё лучше, то Вадима_69 надо будет расцеловать.

Расход при -20 градусов в городе при средней скорости 33 км/час показывает 10 л/100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городе при средней скорости 33 км/час

 

У вас там в Челябинске пробок что-ли совсем нет? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встаю в 6-30 и еду на работу, а так пробки конечно есть.

Похоже torcon тоже хочет, чтобы его расцеловали! Вон сколько 0w20 сразу выложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Вадиму_69 не в эту тему, но всё же (этот вопрос давно меня мучает).

В 2011 году купил новый Kia Cerato двигатель 1,6 литра бензин. Двигатель и масло не вызывали никаких вопросов. При температуре воздуха -25 градусов двигатель заводился и прогревался до максимальной рабочей температуры за 5 минут без движения. Масло после пробега 5.000 км было светлым, как будто его только залили. Вопросы: неужели корейские двигатели и масло лучше, чем японские?

Двигатель 4B11 не только за 5 минут, но и бывает за 30 минут езды в городе не прогревается до максимальной рабочей температуры, а масло очень быстро темнеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Вадиму_69 не в эту тему, но всё же (этот вопрос давно меня мучает).

В 2011 году купил новый Kia Cerato двигатель 1,6 литра бензин. Двигатель и масло не вызывали никаких вопросов. При температуре воздуха -25 градусов двигатель заводился и прогревался до максимальной рабочей температуры за 5 минут без движения. Масло после пробега 5.000 км было светлым, как будто его только залили. Вопросы: неужели корейские двигатели и масло лучше, чем японские?

Двигатель 4B11 не только за 5 минут, но и бывает за 30 минут езды в городе не прогревается до максимальной рабочей температуры, а масло очень быстро темнеет.

За 5 минут? Не верю! Ну если только совсем на сухую.

Ну а по логике (именно логике) - чем больше греется, тем ниже КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 4B11 не только за 5 минут, но и бывает за 30 минут езды в городе не прогревается до максимальной рабочей температуры, а масло очень быстро темнеет.

 

По поводу сравнения времени прогрева - дело может быть в разных термостатах на разную темп-ру. Ещё на прогрев мотора в Ауте сильно влияет забор тепла на печку. Если печка выключена, то на ХХ у меня мотор выходит на рабочую темп-ру (середина шкалы) минут за 6-7 в несильный мороз, минут за 10 в сильный. С печкой в сильный мороз может и вообще в городе не выйти на сер. шкалы. По трассе - минут за 10-15...

Насчёт масло быстро темнеет - да, эти моторы - "убийцы" масла, не очень бережно относятся к маслу. Думаю, на это влияет куча факторов: скромный объём картера (для литража мотора), большой объём несливаемого остатка масла в моторе (где-то ок. литра), наличие клапана EGR и прочих наворотов типа гидронатяжителя, системы изменения фаз (использующих масло). Обсуждали в этой теме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По списку Torcon интересны масла на ПАО/GTL.

Только как ПАО в маслах сказывается на уплотнениях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только как ПАО в маслах сказывается на уплотнениях?

 

Масла проходят жёсткие тесты для допусков, в т.ч. и тесты на совместимость с эластомерами.

Обычно в ПАО добавляют эстеры или AN для меньшего влияния на резинки. Да и масел с чистым ПАО почти не осталось - в основном мешают с гидрокрекингом...

В целом, конечно, масла с ПАО чуть более агрессивны к сальникам/прокладкам - но не настолько, как это иногда описывают "гаражные" мастера :)

Да и сальники поменять не такая уж проблема - ничто не вечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Вадиму_69 не в эту тему, но всё же (этот вопрос давно меня мучает).

В 2011 году купил новый Kia Cerato двигатель 1,6 литра бензин. Двигатель и масло не вызывали никаких вопросов. При температуре воздуха -25 градусов двигатель заводился и прогревался до максимальной рабочей температуры за 5 минут без движения. Масло после пробега 5.000 км было светлым, как будто его только залили. Вопросы: неужели корейские двигатели и масло лучше, чем японские?

 

У меня почти такой же авто. Заводится легко. Но не прогревается. В -25 и за 10 минут не стронется стрелка температуры ОЖ. И это при выключенной печке. Еду потихоньку так, на ходу жду, когда стрелка стронется.

А масло на таком же G4FC темнеет сразу же из-за не слитого остатка.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти такой же авто. Заводится легко. Но не прогревается. В -25 и за 10 минут не стронется стрелка температуры ОЖ. И это при выключенной печке. Еду потихоньку так, на ходу жду, когда стрелка стронется.

Примерно аналогично и у меня на 4В11, забодаешься ждать. А пока холодный мотор - бензин в трубу вылетает. Термостат менял, не помогло. Я к тому же снял всасывающий патрубок от кромки капота до фильтра, теперь - забор теплого воздуха из под капота, пока стоишь. 2/3 радиатора закрыто мешковиной еще осенью. Уже 4-я зима на 0-20, пожалуй и на лето на него же перейду, поскольку пробеги небольшие и потому 2 раза в год менять с переходом на 0/5W30 не комильфо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Читая несколько дней форум, к сожалению, только больше запутался что лить в двигатель, вместо того, чтобы что-то подчерпнуть...

Не могли бы помочь с выбором моторного масла.

 

1) Mitsubishi Outlander 3 2016MY, руль левый CVT
2) 2.0 4B11 Бензиновый, пробег около 35 т.км.
3) город: пока Москва. 
4) По городу 75% - 85%, по трассе 25% - 15%;  Сейчас часто езжу на короткие дистанции.
5) Стараюсь менять масло примерно через 7,5 т.км.
6) Езжу обыкновенно - если пробка, то тошню, если надо где-то газонуть, то газую...
7) Использовать думаю скорее всего всесезонное, так как пробег бывает и за 2 месяца 5 т.км. и за 6 месяцев - 2 т.км., поэтому не могу привязать замену к сезону.

 

Особо не понимаю какое брать... и марку и вязкость и пр. 

 

Помогите, пожалуйста с выбором!

Заранее благодарю за оказанную помощь!

 

И тем более вышло уже очень много новых марок и видов масел, таблица Ув. Вадима_69 от февраля месяца 2015 года...

Изменено пользователем AmurSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При заменах через 7,5 тыс. и таком режиме надо выбирать масла с A5/B5 (A1/B1). 5w-30 в Москве достаточно.

5W-30 ACEA A1/B1







Gulf Formula FE 5W-30


 

5W-30 ACEA A5/B5


 

0W-30 ACEA A5/B5



ENI i-Sint Tech 0W-30 

Gulf Formula FE 0W-30





Statoil Lazerway V 0W-30



 

Можете из списка Вадима_69 c A1 или A5 выбрать, или если сами что найдете, но лучше спросите здесь, если масло не из приведенных списков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AmurSK, сейчас на Elf SXR 5-30, мне нравится.

Тоже выбирал как всесезонное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При заменах через 7,5 тыс. и таком режиме надо выбирать масла с A5/B5 (A1/B1). 5w-30 в Москве достаточно.
5W-30 ACEA A1/B1
Gulf Formula FE 5W-30
 
5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
 
Можете из списка Вадима_69 c A1 или A5 выбрать, или если сами что найдете, но лучше спросите здесь, если масло не из приведенных списков

 

Спасибо большое. Но от такого разнообразия жуть как глаза разбегаются... Можно ли как-то сократить список к наиболее удачным вариантам. Просто я в этом вообще не шарю... Раньше было проще: дилер сказал лить оригинал - лил.

Или же можно просто тыкнуть мышкой в любое из представленных масел, купить, залить и радоваться жизни 7,5 т.км? 

Может есть какое-то наилучшее сочетание,проверенное временем и делом, какого-то определенного масла (по марке и вязкости) и двигателя 4В11?

@AmurSK, сейчас на Elf SXR 5-30, мне нравится.

Тоже выбирал как всесезонное.

Спасибо за информацию. Давно используете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...