Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


куда пропало одобрение vw 502/505 у ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30?
Да не было у Claritech одобрения VAG. 

Это соответствие. Хотя логичнее было бы указывать 502/505/505.01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, теперь и соответствия нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veronika,

куда пропало одобрение vw 502/505 у ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30?

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00351/

это временное явление или же теперь масло изменилось на столько, что не соответствует требованиям концерна VAG?

Добрый день!

явление временное, суть масла не изменилась.

я уже как-то писала про проблемы в коммуникации с VW. после скандала ("дизельгейта") они отмалчиваются на запросы. соответствие требованиям на этикетке пишется в соответствии с используемым пакетом присадок, для этого пакет должен быть одобрен VW. из-за того, что присадочники не могут продлить свое одобрение на пакет, мы не имеем права писать соответствие на масле. 

тот же ответ и по некоторым одобрениям VW, которые на маслах пропали - если их срок годности недавно кончился, мы просто физически не можем их продлить, тишина с того берега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, теперь и соответствия нет?

Забавно :)

Но беспокоиться не о чем: Dexos2 и МВ229.51 у него есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, заказал Лукойл люкс 5-30 в Экзисте. На канистре в районе мерной шкалы странный горизонтальный шов, собственно вопрос заводской ли это шов ?

post-23427-0-16115600-1468317622_thumb.jpg

post-23427-0-76251900-1468317622_thumb.jpg

post-23427-0-32479200-1468317623_thumb.jpg

post-23427-0-03548000-1468317624_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой нюанс. Допуск 505.01 вроде как подразумевает дополнительный пакет присадок для привода насос-форсунок дизельного двигателя.

Судя по приведенной вами таблице в этом допуске ничего подобного не предусматривается. Т.е. на самом деле это простое среднезольное масло с не сильно значащими требованиями по зольности, щелочному числу и т.п. общими параметрами?

 

З.Ы. Денежных проблем купить масло именно с 505.01  нет, но отличить фирму от палева для меня сложно. С Лукойлом тут все с первого взгляда видно. Подставить отца-пенсионера, запоров ему новый дизель с пробегом в 5000 км тоже не хочется.

добрый день! если говорить принципиально, то в новый гарантийный дизель вам нужно заливать масло с официальным одобрением для соблюдения гарантийных условий.

по сути - для Claritech просто на 505.01 тестов не проводили , у нас есть другое масло с таким допуском, только оно для первой заливки идет, а в розницу его не выпускали. 

вот продолжение таблицы по спекам, где для малозольников идут отличия по тестам на TDi и DPF. 

сказать вам, плох будет или хорош Claritech там, где требуется 505.01 не могу, к сожалению. не имею права на себя брать такую ответственность)

post-19392-0-94474700-1468321998_thumb.png

Изменено пользователем Veronika
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, заказал Лукойл люкс 5-30 в Экзисте. На канистре в районе мерной шкалы странный горизонтальный шов, собственно вопрос заводской ли это шов ?

Добрый день! по номеру канистра бьется, то есть настоящая. по поводу происхождения царапины (не назову швом, так как не по всему диаметру ручки идет линия) ответить пока не могу, запрос отправили на производство. выглядит как сбой при формовке...ранее такого не наблюдалось.

спасибо за фото, будем разбираться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veronika, в последнее время от форумчан поступает очень много вопросов по  затертому коду на канистрах масел Лукойл.

Хотелось бы получить комментарий от  представителей Лукойла: В связи с чем это происходит/появляется, кто это делает, почему?  и закрепить  ваш ответ в шапке темы, дабы более не домысливать по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

явление временное, суть масла не изменилась.

я уже как-то писала про проблемы в коммуникации с VW. после скандала ("дизельгейта") они отмалчиваются на запросы. соответствие требованиям на этикетке пишется в соответствии с используемым пакетом присадок, для этого пакет должен быть одобрен VW. из-за того, что присадочники не могут продлить свое одобрение на пакет, мы не имеем права писать соответствие на масле. 

тот же ответ и по некоторым одобрениям VW, которые на маслах пропали - если их срок годности недавно кончился, мы просто физически не можем их продлить, тишина с того берега.

Скажите пожалуйста, у Лук люкса 5вв30 было GF-4, сейчас нет, это тоже временное явление, или оно уже не соответствует ему?

Зато есть одобрение WSSM2C913-D, а на сайте его нет?

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

 




			
				


	Изменено  пользователем Азат Д
	
	

			
		
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, заказал Лукойл люкс 5-30 в Экзисте. На канистре в районе мерной шкалы странный горизонтальный шов, собственно вопрос заводской ли это шов ?

В мартовской канистре то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! если говорить принципиально, то в новый гарантийный дизель вам нужно заливать масло с официальным одобрением для соблюдения гарантийных условий.

по сути - для Claritech просто на 505.01 тестов не проводили , у нас есть другое масло с таким допуском, только оно для первой заливки идет, а в розницу его не выпускали. 

вот продолжение таблицы по спекам, где для малозольников идут отличия по тестам на TDi и DPF. 

сказать вам, плох будет или хорош Claritech там, где требуется 505.01 не могу, к сожалению. не имею права на себя брать такую ответственность)

Благодарю за таблицу. Дело в том, что я доверяю бренду Лукоил и предпочитаю поддерживать отечественного производителя, в случае когда обеспечивается достойное качество. С санкционной войной и падением курса национальной валюты  официально одобренные VW 505.01 масла Лукойл Genesis Premium 5w-40 и Genesis Special C3 5w-30 не возят в Россию :unknw: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veronika, подскажите, пожалуйста, стоит ли обращать внимание на параметры вспениваемости масла. Например, у одной партии масла околонулевые показатели http://lukoil-avto.ru/pasport_base/2015/Лукойл%20GENESIS/Лукойл%20GENESIS%20Claritech%205w30,4л,559-1-08-15,909.jpg

А другой партии масла на грани допустимого 

http://lukoil-avto.ru/pasport_base/2015/Лукойл%20GENESIS/Лукойл%20Genesis%20Claritech,5w30,903-1-11-15,1485.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скажите пожалуйста, у Лук люкса 5вв30 было GF-4, сейчас нет, это тоже временное явление, или оно уже не соответствует ему?

Зато есть одобрение WSSM2C913-D, а на сайте его нет?

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

 


про бывший GF-4 у Люкса уже читала тут, но видимо это было очень давно, ибо на мой век в Компании такого не было) продукт с ILSAC сейчас только Genesis Glidetech 5W-30 с GF-5, и значит сертификации масла с такой же вязкостью на более низкий уровень ждать не стоит. 

по Форду у Люкса 5W-30 одобрение С, линейки разделены, D теперь только у Genesis Armortech A5B5, к Люксу оно не вернется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за таблицу. Дело в том, что я доверяю бренду Лукоил и предпочитаю поддерживать отечественного производителя, в случае когда обеспечивается достойное качество. С санкционной войной и падением курса национальной валюты  официально одобренные VW 505.01 масла Лукойл Genesis Premium 5w-40 и Genesis Special C3 5w-30 не возят в Россию :unknw: .

спасибо вам большое за доверие! 

к сожалению, розничная линейка на данный момент не такая широкая, чтобы удовлетворить потребности каждого потребителя, много масел пока возят только по заказу в АСТО или для первой заливки на сборочные предприятия ввиду ограниченного спроса на них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...