Перейти к публикации

Addinol Eco Light (A3/B4; SN/CF; VW 502.00/505.00; MB 226.5/229.5; RN0700/0710; BMW LL-01; GM-LL-B-025; PSA B71 2296; Porsche A40)


Рекомендованные сообщения

Addinol Eco Light
mootoriõli 5w40_Eco Light.jpg
Спецификации:ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502 00/505 00; MB 226.5, MB 229.5; Renault RN0700/0710; BMW Longlife-01; GM-LL-B-025; PSA B71 2296; Porsche A40
Техническая  документация: Eco_Light_01-2014_ru.pdf

 

Коды для заказа в интернет магазинах:
EAN код Eco Light 1L: 4014766071279
EAN код Eco Light 4L: 4014766250650
EAN код Eco Light 5L: 4014766072801
EAN код Eco Light 20L: 4014766102188

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аддинол не использует переработанные масла при производстве продукции. Насколько мне известно это обязательно только в некоторых областях Германии, завод Addinol не там)) Здесь даже целая тема есть про регенерированные БМ.

 

Как здесь выяснили Российская нефть не такая уж и сернистая.

Аддинол закупает БМ, пример:

Есть ТЗ/ТУ базовое масло нужно такое-то и такое)) для достижения необходимых параметров. А какая нефть была на входе чтобы получить нужное качество БМ дело десятое. Напомню что все постовляемое сырьё проходит строжайший контроль качества.

 

Продавцы разные бывают, кто во что горазд. Я например тоже и продажами на работе занимаюсь и тех поддержкой и с вами тут общаюсь.

Спасибо! По поводу сернистости Росс. нефти меня тоже улыбнуло :DD . Насколько я помню, в Шелловской Ультре Российского производства по анализу серы оказалось меньше чем в Европейской. По ходу еще один базарный миф. Кстати я вообще собирался взять Shell Helix Ultra 5W-40 но продавец уговорил меня на Аддинол, и по такой цене я решил его попробовать. Надеюсь не пожалею, плохих отзывов я вроде не слышал и по анализам масло вроде бы крепкий середнячек - зато из Германии.

А о пакете присадок «Surftec 100» есть какая нибудь информация(там что, жидкий молибден)? А то лаб. анализов пока у нас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о пакете присадок «Surftec 100» есть какая нибудь информация(там что, жидкий молибден)? А то лаб. анализов пока у нас нет.

 

У меня нет информация, но маркетинг там точно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сейчас в двигатель моей Renault Laguna залит ADDINOL Eco Light 5W40 SN/CF о котором я создавал тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/14567-addinol-eco-light-5w40-sncf/

post-9050-0-84980900-1441959144_thumb.jpg post-9050-0-60441200-1441959128_thumb.jpg

Наткнувшись недавно на обсуждение производителей масел указывающих на своих этикетках сертификаты которых на самом деле не имеют, решил проверить ADDINOL Eco Light 5W40 SN/CF на оффициальном сайте API. Каково же было мое удивление когда я не нашел там этого масла!!!

Лицензия у ADDINOL существует только на ADDINOL DIESEL LONGLIFE https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10318&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26companyName%3DADDINOL остальных масел ADDINOL нет в базе!

Ради интереса начал проверять известных производителей - результат у известных больших производителей в базе есть все масла линейки, (кстати у Лукойла вся синтетика есть в базе). Что касается немцев то таких производителей как RAVENOL и Meguin вообще нет в базе, хотя почему то есть все масла линейки Pennasol.

Предлагаю высказать свои мнения по этому факту, так как сейчас я не могу понять - или ADDINOL занимается подлогом и указывает несуществующие лицензии, или я в чем то не до конца разобрался ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже где-то этот текст здесь видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже где-то этот текст здесь видел

Интерестно где? Может там уже есть ответ на мой вопрос ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификации API можно указывать без получения лицензий, а вот продавать масло без лицензии API на территории США вряд ли удастся.

По поводу масла Эко Лайт. На канистре указаны допуски MB, VW, BMW, Renault (что на мой взгляд достаточно важно для Вашего авто) и они подтверждены этими производителями, это имеет приоритет нежели классификация API, тем более API для вашего авто не так уж и важен. Короче лицензия API нужна для продаж масел в Штатах, никто не хочет платить за эту лицензию если масло в США не продается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификации API можно указывать без получения лицензий, а вот продавать масло без лицензии API на территории США вряд ли удастся.

По поводу масла Эко Лайт. На канистре указаны допуски MB, VW, BMW, Renault (что на мой взгляд достаточно важно для Вашего авто) и они подтверждены этими производителями, это имеет приоритет нежели классификация API, тем более API для вашего авто не так уж и важен. Короче лицензия API нужна для продаж масел в Штатах, никто не хочет платить за эту лицензию если масло в США не продается.

То есть получается если лицензия у дешевого Pennasol и Лукойл есть, то эти масла представлены на рынке США ? Неужели там может быть такая продукция ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasilij,

Лукойл есть в штатах!

http://www.pqiamerica.com/LukOil.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasilij, это еврпоейское масло они часто не утруждают себя иметь API, заявляют что есть честно - так написано на рецептуре.

В общем это не сенсация - это норма! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasilij, это еврпоейское масло они часто не утруждают себя иметь API, заявляют что есть честно - так написано на рецептуре.

В общем это не сенсация - это норма! :)

Вы меня успокоили.

Кстати само масло в эксплуатации себя проявило отлично ( http://www.drive2.ru/l/6360922/ ), и технология Surftec оказалась не просто маркетингом - расход бензина действительно стал меньше почти на 1 литр !!! Все таки какие то модификаторы трения в нем наверное присутствуют, может быть тот же органический молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasilij,

АDDINOL представляет уникальную Surftec-технологию, которая позволяет значительно снизить расход топлива и масла, уменьшить износ мотора, а также увеличить мощность двигателя автомобиля. Что это за технология и как она работает?

 

Принцип действия Surftec-технологии достигается специальной комбинацией присадки Protec 100, разработанной ADDINOL. Пакет присадок Protec 100 необходимо рассматривать как коктейль, который состоит из нескольких компонентов. Действие этих компонентов основано на синергизме, то есть один компонент дополняет другой. Решающую роль играет молибден. Очень важно отметить, что жидкий молибден, содержащийся в Protec 100, не имеет ничего общего с дисульфидом молибдена, содержащимся в твердом виде и используемым при применении старых технологий. Комбинация присадок Protec 100 диффундирует внутрь металла и размягчает его. Результатом действия является размягчение остриев на поверхности металла и их стекание во впадину. Этот процесс можно сравнить с ситуацией, Нажмите, чтобы увеличить.когда, наполнив тарелки песком и сделав из него горки и ямки, мы слегка потрясем их. Горки постепенно уменьшатся, а впадины заполнятся. Таким образом, происходит полное сглаживание поверхности. Разумеется, все это происходит на микроуровне.

 

Surftec означает пластическую деформацию, т.е. поверхность деформируется, а не стачивается. В ходе пластической деформации уменьшается износ, так как увеличивается несущая поверхность, также снижается температура. Благодаря использованию Surftec-технологии происходит значительная экономия топлива, снижается расход масла, вследствие более легкого хода поршней возрастает мощность двигателя, уменьшается износ двигателя, сохраняется идеальная чистота и увеличивается интервал замены масла.

 

Нажмите, чтобы увеличить.Серия ADDINOL ECO, изготовленная по технологии Surftec®, представлена тремя маслами наивысшего качества: в классе вязкости 5W-40 - ECO-Light, в классе вязкости 10W-40 - ECO-Synth, в классе вязкости 15W-40 - ECO-Drive. Эти три моторных масла, которые содержат пакет модификаторов Protec 100, предназначены как для бензиновых, так и для дизельных двигателей легковых автомобилей.

 

ADDINOL делает инновационную Surftec-технологию доступной для повседневного использования. Масла серии ADDINOL ECO, созданные на ее основе, позволят двигателям работать на 100%, а также защищают их и продлевают срок работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня успокоили.

Кстати само масло в эксплуатации себя проявило отлично ( http://www.drive2.ru/l/6360922/ ), и технология Surftec оказалась не просто маркетингом - расход бензина действительно стал меньше почти на 1 литр !!! Все таки какие то модификаторы трения в нем наверное присутствуют, может быть тот же органический молибден.

Можете подбирать какой-либо другой продукт из линейки, потому как EcoLight,EcoSynth снимаются из ассортимента продаваемого на рынке Украины и после продажи остатков завозится не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете подбирать какой-либо другой продукт из линейки, потому как EcoLight,EcoSynth снимаются из ассортимента продаваемого на рынке Украины и после продажи остатков завозится не будут.

Очень жаль, потому что переплачивать за ADDINOL я был готов как раз за эффект экономии топлива.

Наверное придется вернуться на ELF, так как на него цена сейчас адекватная, а само масло показало себя хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tpv3214, Да, гидрокрекинг конечно.

 

На упаковке написанно Fully synthetic

или я что-то не понимаю?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...