Перейти к публикации

Addinol Eco Light (A3/B4; SN/CF; VW 502.00/505.00; MB 226.5/229.5; RN0700/0710; BMW LL-01; GM-LL-B-025; PSA B71 2296; Porsche A40)


Рекомендованные сообщения

Addinol Eco Light
mootoriõli 5w40_Eco Light.jpg
Спецификации:ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502 00/505 00; MB 226.5, MB 229.5; Renault RN0700/0710; BMW Longlife-01; GM-LL-B-025; PSA B71 2296; Porsche A40
Техническая  документация: Eco_Light_01-2014_ru.pdf

 

Коды для заказа в интернет магазинах:
EAN код Eco Light 1L: 4014766071279
EAN код Eco Light 4L: 4014766250650
EAN код Eco Light 5L: 4014766072801
EAN код Eco Light 20L: 4014766102188

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

Недавно купил по хорошей цене данное масло (хоть и не планировал, соблазнился акцией 4л+1л и огромной скидкой у Офф. представителя.

 

Хотелось бы узнать мнение специалистов форума об этом масле? может кто-то уже с ним сталкивался.

ECO LIGHT: ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502 00/505 00; MB 226.5, MB 229.5; Renault RN0700/0710; BMW Longlife-01; выполняет требования: GM-LL-B-025; PSA B71 2296; Porsche A40

Масло уже обновленное (дилер показывал 2 DTS с разным классом SM и SN и характеристиками за 2009 и 2014г.

Также хотелось бы узнать мнение участников форума о Аддиноловской технологии Surftec,а именно о пакете присадок «Surftec 100» (я так понял основа жидкий молибден) http://news.21.by/auto/2009/10/06/377676.html

Интересует Ваше мнение - можно мне перекатывать на этом масле по времени замены больше года (например 1,5 или 2 года в тяжелых условиях 100% город зима и лето) если пробег за 2 года менее 5 тыс. км., а это масло относится судя по допускам (MB 229.5) к серии Longlife с заменой через 30 тыс. км.

EcoLight_10-2014_Характеристики(новые).pdf

EcoLight_10-2009_Характеристики(старые).pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же интересует ваше мнение о данном масле. Залил на прошлой неделе себе в Бмв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tpv3214, Это масло идентично super light 0540. Так как 0540 масло хорошее и неплохо зарекомендовало себя в моторах бмв,поэтому смело лей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это масло идентично super light 0540. Так как 0540 масло хорошее и неплохо зарекомендовало себя в моторах бмв,поэтому смело лей.

А в чем отличие от super light 0540? Может отличие в наличии пакета присадок Surftec? Очень хотелось бы по подробней узнать об этой технологии.

Изменено пользователем Vasilij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasilij, Задавал этот же вопрос оф. представителю здесь, он ответил,что разницы нет или просто у него нет данных о различиях этих масел. Возможно разница именно в присутствии молибдена.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tpv3214, Да, гидрокрекинг конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tpv3214, Да, гидрокрекинг конечно.

А Вы не знаете чье базовое масло использует ADDINOL? Я так понимаю они же не сами базу производят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,с уверенностью не могу сказать. Но качество от партии к партии у них не гуляет. А вообще этот вопрос лучше переадресовать представителям компании.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,с уверенностью не могу сказать. Но качество от партии к партии у них не гуляет. А вообще этот вопрос лучше переадресовать представителям компании.

Откуда знаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда знаешь?

Ну исходя из анализов мы не видели,чтобы addinol как-то облажался, в отличие от равенола.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не знаете чье базовое масло использует ADDINOL? Я так понимаю они же не сами базу производят?

Конечно базовые масла это к нефтеперерабатывающим компаниям. Addinol таковой не является.

Базовые масла используются разных производителей, быв на заводе видел и Yubase (SK), ExxonMobil и другие, все зависит от конкретных задач.

К сожалению не под каким соусом нам не сообщают рецептуры, поэтому ответственно заявить о использовании каких-либо БМ в моторных маслах немогу( Могу сказать что все компоненты проходят строгий входящий лабораторный контроль качества, ну по хорошему так должно быть у всех.

 

Ну исходя из анализов мы не видели,чтобы addinol как-то облажался, в отличие от равенола.

Гыы я "НЕ" не заметил))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно базовые масла это к нефтеперерабатывающим компаниям. Addinol таковой не является.

Базовые масла используются разных производителей, быв на заводе видел и Yubase (SK), ExxonMobil и другие, все зависит от конкретных задач.

К сожалению не под каким соусом нам не сообщают рецептуры, поэтому ответственно заявить о использовании каких-либо БМ в моторных маслах немогу( Могу сказать что все компоненты проходят строгий входящий лабораторный контроль качества, ну по хорошему так должно быть у всех.

 

 

Гыы я "НЕ" не заметил))))

А Вы имеете какую либо информацию по поводу использования Addinol переработанных масел ?

Насколько я знаю в Европе выделяют очень большие субсидии на переработку отработанного масла — кто то варит печное топливо, а в основном отработка проходит очистку и с обновленным комплектом присадок заливается в новенькие канистры. Продавец Аддинола мне заявлял, что компания принципиально не использует переработку и даже платит за это какие-то штрафы, но как Вы понимаете это только слова не подтвержденные ни какими фактами. Неужели действительно компания себе в убыток не использует переработку ? Кстати одним из основных аргументов продавца было заявление о том, что при производстве базовых масел конкурентов часто используется нефть с высоким содержанием серы (в основном Российская),а Аддинола используется "типа" чистая :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы имеете какую либо информацию по поводу использования Addinol переработанных масел ?

Насколько я знаю в Европе выделяют очень большие субсидии на переработку отработанного масла — кто то варит печное топливо, а в основном отработка проходит очистку и с обновленным комплектом присадок заливается в новенькие канистры. Продавец Аддинола мне заявлял, что компания принципиально не использует переработку и даже платит за это какие-то штрафы, но как Вы понимаете это только слова не подтвержденные ни какими фактами. Неужели действительно компания себе в убыток не использует переработку ? Кстати одним из основных аргументов продавца было заявление о том, что при производстве базовых масел конкурентов часто используется нефть с высоким содержанием серы (в основном Российская),а Аддинола используется "типа" чистая :wacko:

Аддинол не использует переработанные масла при производстве продукции. Насколько мне известно это обязательно только в некоторых областях Германии, завод Addinol не там)) Здесь даже целая тема есть про регенерированные БМ.

 

Как здесь выяснили Российская нефть не такая уж и сернистая.

Аддинол закупает БМ, пример:

Есть ТЗ/ТУ базовое масло нужно такое-то и такое)) для достижения необходимых параметров. А какая нефть была на входе чтобы получить нужное качество БМ дело десятое. Напомню что все постовляемое сырьё проходит строжайший контроль качества.

 

Продавцы разные бывают, кто во что горазд. Я например тоже и продажами на работе занимаюсь и тех поддержкой и с вами тут общаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...