Перейти к публикации

Подбор Американского масла для Subaru EJ255


Рекомендованные сообщения

Знатоки Oil club'a, какое из Американских масел можете порекомендовать похожее по характеристикам Motul 300V 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@XoXoJI, Вы SG9 XT купили с пробегом 14000? это машине минимум 8 лет!

двигатель новый?

Нет, с завода.... Нашёл такой вариант. На данный момент 33, за полтора года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД!

Купил такого форя, можно сказать с девственным мотором, 14 т.км. В городе где купил форя, сразу-же поменял масло на Валволайн 5W30, по приезду домой почитал этот форум и остановил свой выбор на Mobil 1 Extended Performance 5W-30 Рынок США. Сделал запас, на полтора года хватило. В данный момент запасы на исходе, вот и думаю пополнить им-же.

Интересует ваше мнение: Моя ссылка

 

У Вас турбо? Потому что XT , бывает и атмо! Если Турбо, то этот Mobil вам не подходи, у него HTHS 3.0, а Вам надо >3,5.(если жарите, то при нагреве до 110С, в поддоне уже 5w20 плещется и стружка) Этот Мобил судя по анализу очень хорош! Если у Вас атмо лейте смело... А так оставались бы на Valvoline SynPower 5w30... или попробовать найти Shell Helix Ultra AB 5w30! Можно редлайн, но он в лучшем случае тысячи на 4 пробега, т.к. масло не для гражданского применения (щелочное не большое и проседает быстро), ну и цена высоковата...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас турбо? Потому что XT , бывает и атмо! Если Турбо, то этот Mobil вам не подходи, у него HTHS 3.0, а Вам надо >3,5.(если жарите, то при нагреве до 110С, в поддоне уже 5w20 плещется и стружка)

А есть анализ? Или просто слова? Прям таки стружка? :crazy:

И производитель, написав в мануале 5W-30, не ведает, что творит? А буковки Extended Perfomance в топ-масле (Mobil1 EP) в самой продвинутой линейке Mobil1 одного из лидеров маслорынка Exxon Mobil ни о чём не говорят? И что ПАО в составе, и что ПАО отличается термостабильностью и при меньшей вязкости способно создавать более прочную плёнку... А в маслах помимо вязкости ещё и присадочный комплекс работает (в т.ч. антизадирные EP-присадки (Extreme Pressure) на основе соединений бора)...

 

Pennzoil супер масло, но HTHS

А вот Pennzoil по другому думает и при этом даёт гарантию 300 тыс. миль пробега ;)

Выбрал самый "заряженный" XT Форик и не самый "свежий":

PUP_Forester.jpg

 

Тем более, с его режимами:

Режимом "тапка в пол" не пользуюсь. В основном 60% город, 40% трасса (160-200км/ч) но не долго.

Зима/лето:

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30/10W-30 Mobil1 EP

за глаза...

 

Чем Вам Shell Pure Plus на GTL не угодил? Лейте его. Нет в продаже 5w30 AB, залейте на время Ultra 5w40 - оно не густое и будет Вам счастье.

Еще из доступных можно Valvoline SynPower 5w30 залить, тоже отличное масло.

Вот с этим согласен. Особенно по цене. Но далеко не факт, что, например, кряковый Valvoline (без EP-присадок) отработает лучше, чем перечисленные выше топ-масла... Ну и ещё надо учитывать, что слишком вязкие масла 5W-40/50 будут сильнее нагревать мотор, так что преимущество в вязкости коту под хвост...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть анализ? Или просто слова? Прям таки стружка? :crazy:

И производитель, написав в мануале 5W-30, не ведает, что творит? А буковки Extended Perfomance в топ-масле (Mobil1 EP) в самой продвинутой линейке Mobil1 одного из лидеров маслорынка Exxon Mobil ни о чём не говорят? И что ПАО в составе, и что ПАО отличается термостабильностью и при меньшей вязкости способно создавать более прочную плёнку... А в маслах помимо вязкости ещё и присадочный комплекс работает (в т.ч. антизадирные EP-присадки (Extreme Pressure) на основе соединений бора)...

 

А вот Pennzoil по другому думает и при этом даёт гарантию 300 тыс. миль пробега ;)

Выбрал самый "заряженный" XT Форик и не самый "свежий":

post-2735-0-25456500-1429675803_thumb.jpg

 

 

Значит инженеры у subaru дураки, то что рекомендуют масла в турбо с HTHS >3,5? Зато Exxon Mobil и Pennzoil точно знают что надо в турбо Subaru!?(они напишут в подборе хоть 0w16) Вы знаете как греется масло в турбо субаре? В пробке уже 100-105С летом при +20С, чуть поддал и уже 110, буквально меньше чем через минуту и это в поддоне, а в районе колец так вообще темпа страшная...!(и 90% владельцев даже не знают об этом, за не именеем датчиков температуры и давления масла) Так же мы не знаем как дела обстоят с топливной системой, а если форсунка льет!?(всякое бывает) И в масло попадает хорошее кол-во топлива, вязкость просядет еще на 1-2 Сст.(ни все отработку на oil-club отправляют, что бы узнать состояние двигателя)

Я знаю, что вы ответите: Все Амеры катают на ILSAC маслах и все гуд! У большинства Американцев машины в лизинге и по поводу поломки они вообще не парятся... Хоть 0w20 заливать, тысяч 30-50 пройдет и отдаст машину назад, заплатив за пользование...

Я тоже видел анализы ILSAC на турбо, но мы не знаем как он на ней ездил? Может он просто весь пробег не выходил на буст и трассы у него 90%? Конечно эти масла справяться... Почему то очень много в турбо у них залито Shell Rotella T6 5W40 и анализы тоже отличные...

На эту тему можно спорить бесконечно... Мое ИМХО лучше иметь ЗАПАС по вязкости, но оставаться в пределах 5w30, т.е заливать масла с вязкостью ближе к 12 Сст и HTHS>3,5, чтобы на скорости 180-200 не думать что там внутри и не срыгнет ли двигатель. (тем более ej255 ой как любит греться) В атмосферки пожалуйста, это лучшие масла...

 

 

Вот когда проедите хотя бы 120 тыс км на турбо-субе, на этом масле и с нашим топливом, наваливая переодически, вот тогда еще можно что-то обсуждать. Они в России тоже гарантию дадут 300 тысяч миль для wrx sti или Legacy GT?:) Не забывайте что в большинстве по России в не больших городах, до сих пор топливо в лучшем случае "соответствует" Евро-3.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то чем масло горячее в одиннаковых режимах, тем лучше оно отводит тепло (школьный курс термодинамики);) Для тех кто "в танке"... имеем железяку с температурой 200 градусов, её постоянно обливают циркулирующей жидкостью. Первая жидкость нагревается до 100, вторая до 110. Вопрос на засыпку, какая жидкость лучше отводит тепловую энергию хех?

-----

У меня очень небольшой город, можно сказать деревня. Но есть и ГПН с Евро-5 и Лукойл прям в черте города ;)

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то чем масло горячее в одиннаковых режимах, тем лучше оно отводит тепло (школьный курс термодинамики);) Для тех кто "в танке"... имеем железяку с температурой 200 градусов, её постоянно обливают циркулирующей жидкостью. Первая жидкость нагревается до 100, вторая до 110. Вопрос на засыпку, какая жидкость лучше отводит тепловую энергию хех?

-----

У меня очень небольшой город, можно сказать деревня. Но есть и ГПН с Евро-5 и Лукойл прям в черте города ;)

 

А теперь представь эту воду между коленвалом и вкладышем, что убережет его от "приваривания" к колену при высокой температуре и нагрузке, масло жидкое(ILSAC) или чуть гуще, но в пределах вязкости 5w30 и с HTHS >3,5? (про распредвалы тоже не забываем) Зачем тогда в турбо такие рекомендации? Давайте лить 0W10 в любое авто, оно же лучше охлаждает и там противоизносные "EP присадки"... Они то точно "спасут" и 300 тысяч миль "гарантии"...

Вам с Лукойлом повезло, а у нас до сих пор Евро-3...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что HTTS рекомндованный не соблюдён и не имел ввиду, что А5 отводит тепло лучше чем А3 ;) Да и HTTS с вязкостью понятия не зависимые друг от друга.

Я пытался пояснить, что 5-50 априори хуже, для двигателя разработаного под 5-30

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит инженеры у subaru дураки, то что рекомендуют масла в турбо с HTHS >3,5?

Скан выложите, где безальтернативно инженеры Субару в турбу рекомендуют АСЕА А3...

Я вот видел, например, рекомендации (в т.ч. и для японского и американского рынков), где было безальтернативно 5W-30 ILSAC без всякого упоминания АСЕА...

Да и в Мобил, Шелл тоже не дураки рекомендовать как лучший выбор масло, противоречащее рекомендации автопроизводителя :pardon:

И не надо в абсолют возводить HTHS, уже писал:

Апологетам HTHS, беззаветно доверяющим цифрам HTHS и допускам мелких производителей.

Есть, например, и такой рейтинг прочности масляной пленки

1. 5w30 Pennzoil Ultra HTHS=3.1

3. 5w30 Mobil1 HTHS=3.1

...20. 5w30 Valvoline SynPower HTHS>3.5

...26. 5w30 Red Line HTHS=3.8

...44. 15w50 Mobil :)

Роль присадок вы зря занижаете. Не надо сравнивать кряковые 5W-30 с куцым пакетом и топовые синтетики...

Ну и про "просадки" загустителя в нагруженных узлах можно напомнить - потому рекомендованная мной синтетика 10W-30 (с HTHS, кстати, 3.3) вполне может оказаться надёжнее масел 5W-30 А3/В4...

Но это моё имхо, не увидел у ТС режимов, где был бы нужен сверхвысокий HTHS...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что HTTS рекомндованный не соблюдён и не имел ввиду, что А5 отводит тепло лучше чем А3 ;) Да и HTTS с вязкостью понятия не зависимые друг от друга.

Я пытался пояснить, что 5-50 априори хуже, для двигателя разработаного под 5-30

Так с этим и ни кто не спорит! Здесь разговор о ILSAC vs A3 5w30 маслах в турбо, но не о 40 и 50 вязкости...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скан выложите, где безальтернативно инженеры Субару в турбу рекомендуют АСЕА А3...

Я вот видел, например, рекомендации (в т.ч. и для японского и американского рынков), где было безальтернативно 5W-30 ILSAC без всякого упоминания АСЕА...

Да и в Мобил, Шелл тоже не дураки рекомендовать как лучший выбор масло, противоречащее рекомендации автопроизводителя :pardon:

И не надо в абсолют возводить HTHS, уже писал:

 

Роль присадок вы зря занижаете. Не надо сравнивать кряковые 5W-30 с куцым пакетом и топовые синтетики...

Ну и про "просадки" загустителя в нагруженных узлах можно напомнить - потому рекомендованная мной синтетика 10W-30 (с HTHS, кстати, 3.3) вполне может оказаться надёжнее масел 5W-30 А3/В4...

Но это моё имхо, не увидел у ТС режимов, где был бы нужен сверхвысокий HTHS...

 

А давайте теперь учтем попадание топлива в масло... Причина может быть любой, "неисправна" топливная система или сделан чип... Что тогда будет с двигателем, если ТС решит прожарить по трассе на ILSAC маслах да еще и просевших по вязкости и HTHS(Не забываем еще про качество топлива)+ высокая температура для субару в 110С!? Мое мнение: он даже летний сезон на любой супер синтетике(Ilsac) не откатает... Если он педаль на турбе не топчит, так зачем вообще тогда турбованная машина нужна!?:)(все топчут, только кто-то больше, а кто-то меньше) Вот пример просадки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16490-xenum-x1-5w40-ester-hybrid-na-vw-golf-gti-posle-10-000km/ так это сороковка, а что с W30 ILSAC будет? Есть анализы wrx sti на илсаке и пробеге на этих маслах 70-100 тыс? А лучше чтобы она прошитая еще была...

P.S. По поводу масла я ответил XoXoJI, а не топик стартеру!(вы немножко перепутали) Вот какой режим эксплуатации у XoXoJI мы не знаем...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф парни... развернули дискусию... молодцы, чё.. у меня турбо, но режим езды очень щадящий... не вваливаю по поводу и без... просто нравится запас мощности под капотом, на трассе например очень выручает.. Спасибо за рекомендации про масел для турбо. У меня сомнения были между валволайн и мобил1 ЕР, 5w30. Думаю победит цена, т.к. в данный момент это актуально. Кулёк на масел ужё куплен, ждёт инсталяции.

В любом случае придёться тащить из пендосии, т.к. у нас цена запредельная стала на масел.

http://www.walmart.com/ip/Valvoline-SynPower-5W30-Motor-Oil-5-Quart/15125782

http://www.walmart.com/ip/Mobil-1-5W-30-Extended-Performance-Full-Synthetic-Motor-Oil-5-qt./17128876

Изменено пользователем XoXoJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф парни... развернули дискусию... молодцы, чё.. у меня турбо, но режим езды очень щадящий... не вваливаю по поводу и без... просто нравится запас мощности под капотом, на трассе например очень выручает.. Спасибо за рекомендации про масел для турбо. У меня сомнения были между валволайн и мобил1 ЕР, 5w30. Думаю победит цена, т.к. в данный момент это актуально. Кулёк на масел ужё куплен, ждёт инсталяции.

В любом случае придёться тащить из пендосии, т.к. у нас цена запредельная стала на масел.

http://www.walmart.com/ip/Valvoline-SynPower-5W30-Motor-Oil-5-Quart/15125782

http://www.walmart.com/ip/Mobil-1-5W-30-Extended-Performance-Full-Synthetic-Motor-Oil-5-qt./17128876

Я себе в Subaru Legacy GT (EJ255) сток и в Nissan Terrano залил в этот раз NGN Nord 5w30 А3 (вроде ПАО + эстеры что есть хорошо=), и для нашего климата до -54 оно не теряет текучесть, планирую на одном масле ездить и зимой и летом) спасибо lionhad'у и другим участникам моего выбора, помогли советами, до этого было залито Idemitsu Zepro Touring 5w30 оно честно отслужило 3 тысячи потом начало терять свои свойства. Пока рано о NGN говорить 500км прошел, но масло темнеет медленнее, уровень держится на месте...

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN

@rampageII, Все так и должно быть NGN Nord медленнее окисляется из-за PAO, в теории должен быть больше ресурс масла. А как Вы опредилили, что Idemitsu Zepro Touring через 3000 км. начал терять свойства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII, Все так и должно быть NGN Nord медленнее окисляется из-за PAO, в теории должен быть больше ресурс масла. А как Вы опредилили, что Idemitsu Zepro Touring через 3000 км. начал терять свойства?

В моих условиях эксплуатации, 3000 км из них 1200 трасса и 1800 +/- 200км ни грамм масла не уходил, а затем начало потихонечку угорать, я первый раз долил 200 грамм потом второй раз 300 где-то и после хорошей скорости литр залил. Здесь всё описано, что и как., может конечно я ошибаюсь, но я думаю что это маслу пришел кабздец при такой эксплуатации. Да и для зимнего времени оно не очень.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...