Перейти к публикации

Подбор Американского масла для Subaru EJ255


Рекомендованные сообщения

Знатоки Oil club'a, какое из Американских масел можете порекомендовать похожее по характеристикам Motul 300V 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLine я рассматривал, но цена 1500 рублей за кварту... Это перебор.

Shell T6 вообще нигде найти нельзя, экзотика прям какая-то... И смущает, что для дизеля масло.

 

Квакер, Пензоил, Мобил.

Вот из этих, какое посоветуете? 0/5W40.

Что-бы хорошая защита при высоких нагрузках (пленку хорошую и т.п), пробки, хорошо мыло двигатель.

Что про Mobil 1 Racing 0W-50 Скажете? Почему не рекомендует производитель использовать в городе? Быстро теряет своё свойство?

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый грамотный совет для Субару турбо появился недавно от lionhad пост #23 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14430-maslo-dlja-subaru-legacy-b4/page__st__15

Пеннзойл, то бишь Шелл он упоминает. В семье турбофорь ездит на Идемитсу Зепро 5W-40

Судя по количеству анализов, в Америке многие ездят на 5/10W-30 на турбо. Насколько помню, и Sasha_A80 упоминал о некорректной работе AVCS при высокой вязкости масла.

Все имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый грамотный совет для Субару турбо появился недавно от lionhad пост #23 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14430-maslo-dlja-subaru-legacy-b4/page__st__15

Пеннзойл, то бишь Шелл он упоминает. В семье турбофорь ездит на Идемитсу Зепро 5W-40

Судя по количеству анализов, в Америке многие ездят на 5/10W-30 на турбо. Насколько помню, и Sasha_A80 упоминал о некорректной работе AVCS при высокой вязкости масла.

Все имхо

Да, тему эту читал.

5W30 на турбо конечно можно, (его и рекомендует завод для турбо) я до 80 ткм и катался на 30ке, но все таки пробег уже 100 и вязкость посоветовали ( в уважаемом субару-сервисе) повыше. Можно и на 0W20 ездить, вопрос сколько проходит движок...

Idemitsu Zepro Racing масло хорошее, да, как вариант. Если ничего не подберу, то наверное его и залью.

"Sasha_A80 упоминал о некорректной работе AVCS при высокой вязкости масла"

Вот почему и не рассматриваю очень вязкое масло, хотя рекомендует много кто...

lionhad говорить, что давление на холостых 1,2 кг на 5w30, и 5,5 кг при отжиге, но у него 320+, и вряд ли он оставил маслонасос сток, скорее всего поставил от STI 12мм, а там само собой тогда давление больше будет.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тему эту читал.

5W30 на турбо конечно можно, (его и рекомендует завод для турбо) я до 80 ткм и катался на 30ке, но все таки пробег уже 100 и вязкость посоветовали ( в уважаемом субару-сервисе) повыше. Можно и на 0W20 ездить, вопрос сколько проходит движок...

Idemitsu Zepro Racing масло хорошее, да, как вариант. Если ничего не подберу, то наверное его и залью.

"Sasha_A80 упоминал о некорректной работе AVCS при высокой вязкости масла"

Вот почему и не рассматриваю очень вязкое масло, хотя рекомендует много кто...

lionhad говорить, что давление на холостых 1,2 кг на 5w30, и 5,5 кг при отжиге, но у него 320+, и вряд ли он оставил маслонасос сток, скорее всего поставил от STI 12мм, а там само собой тогда давление больше будет.

Если выбросить этот не имеющий никакого отношения к реальности штамп то всё встанет на место. Я про связку "уважаемый сервис" и рекомендации гуталина при магической для гаражных гуру цифре 100 ткм. Следуя этой логике к 200+ ткм когда исправный мотор ещё в расцвете сил надо 10W60 уже лить и тем самым его добить на радость этим гуру.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline если не редлайн то переходи на более простые масла по базе - вариантов нет. Эстеры дешево не купишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбросить этот не имеющий никакого отношения к реальности штамп то всё встанет на место. Я про связку "уважаемый сервис" и рекомендации гуталина при магической для гаражных гуру цифре 100 ткм. Следуя этой логике к 200+ ткм когда исправный мотор ещё в расцвете сил надо 10W60 уже лить и тем самым его добить на радость этим гуру.

Вот-вот, просто субароводы (не все, но многие) считают, что турбомотор и 150 тысяч без капиталки не проходит, хотя есть субари (турбо) которые уже 225 ткм прошли (лично знаю) и до сих пор еще ого-го как бегают.

Хотя и есть кто на 5W50 уже 200 ткм прошли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline если не редлайн то переходи на более простые масла по базе - вариантов нет. Эстеры дешево не купишь.

А Zepro Racing на эстерах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все таки пробег уже 100 и вязкость посоветовали ( в уважаемом субару-сервисе) повыше

Случайно не в этом сервисе? )) пост #2313 http://www.oil-club.ru/forum/topic/58-prikoli/page__st__2310

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, там есть естеры но оно не как редлайн на эстерах. Это ПАО + Эстеры - масло хорошее можешь лить если оно дешевле. Только вот боюсь что не сильно дешевле перечисленных выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно не в этом сервисе? )) пост #2313 http://www.oil-club.ru/forum/topic/58-prikoli/page__st__2310

:))) :))) :))) :))) Улыбнуло в атомо форь 14 года 5W-50 )))

Нет, не в этом. Хотя там я тоже обслуживаюсь, и там мне тоже рекомендовали 5W-50 ))) Просто они его продают это масло, им выгодно советовать его )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тему эту читал.

5W30 на турбо конечно можно, (его и рекомендует завод для турбо) я до 80 ткм и катался на 30ке, но все таки пробег уже 100 и вязкость посоветовали ( в уважаемом субару-сервисе) повыше. Можно и на 0W20 ездить, вопрос сколько проходит движок...

Idemitsu Zepro Racing масло хорошее, да, как вариант. Если ничего не подберу, то наверное его и залью.

"Sasha_A80 упоминал о некорректной работе AVCS при высокой вязкости масла"

Вот почему и не рассматриваю очень вязкое масло, хотя рекомендует много кто...

lionhad говорить, что давление на холостых 1,2 кг на 5w30, и 5,5 кг при отжиге, но у него 320+, и вряд ли он оставил маслонасос сток, скорее всего поставил от STI 12мм, а там само собой тогда давление больше будет.

 

При отжиге у меня 5,9-6.0кг. Про 5,5 писал - это минимум чтобы было.:) Насос сток на BL5 12мм ни чего не менял...и Вам не советую менять, у Вас 11мм. Очень хороший насос, так сказать золотая середина. Большой насос кстати ни всегда хорошо... (по "гуглите" на досуге про это).

Про этот бред субару-сервисов забудьте. Они постоянно всем 5w50 льют (от этого кстати и пошла мода в субари гудрон лить).

 

Подписываюсь под каждым словом поста №7 от ZMS

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, просто субароводы (не все, но многие) считают, что турбомотор и 150 тысяч без капиталки не проходит, хотя есть субари (турбо) которые уже 225 ткм прошли (лично знаю) и до сих пор еще ого-го как бегают.

Хотя и есть кто на 5W50 уже 200 ткм прошли...

 

Оффтоп
А знаете почему у них более 150тыс. км не отхаживает?

1. Потому что льют гудрон 5w50 или 10w60, а не то что советует мануал.

2. Катают на неисправных машинах с постоянно горящим "джеки чаном"(check engine) - очень много таких наездников знаю. Для них главное что бы машина тронулась.:) В итоге ездят на "мертвом" мафе и полу живой лямбде... А это основные датчики от которых зависит топливо-воздушная смесь...

3. А самое главное, большинство льют в турбо 95 бензин, вместо положенного... (типа он чище и без присадок:) А положенный это 100й, под него зашиты все JDM турбо-субари. В наших реалиях надо заливать, хотя бы с 98 октаном или корректировкой в прошивке топливных карт под "наш" бензин. ( Японцы любят очень беднить середину 3-4,5 тыс оборотов и заливать мотор на верхах 5000+об/мин, из-за бедной середины мотор "звенит" - со всеми вытекающими, а это самые ходовые обороты)

4. Давят тапок страшно и греют, масло до 120С+, исправного субаря при таких температурах хватает на десяток отжигов с последующим провернутым вкладышем, или если 95 октан, то дырка в поршне.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...