Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята, такая тема. Имею машину с двигателем указанным в теме. Это дизель. В сервисной книжке рекомендуется масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30, оно с допуском AСEA A5/B5, но там же описка что для двигателя с ФАП фильтром, у меня без ФАП. В мануале же к машине есть описка о том что следует доливать масло только А3/В4. Открыв капот можно увидеть яркую наклейку где написано А3/В4, А5/В5.

 

Т.е. производитель допускает лить оба допуска или сам не может определиться что лить. Кроме того не поленился и нашёл вот такой документ http://www.peugeot.com.au/media/deliacms/media/3/305-df583b.pdf

 

где на второй странице для всех предыдущих дизельных двигателей( моего там ещё нет) рекомендуется лить Quartz INEO ECS 5W30 ACEA C2 & A5/B5 или Quartz 9000 5W40 Full Synth, ACEA A3/B4

 

 

Так всё же А3/В4 или A5/B5?

 

Сейчас лью mobil 1 0w40. Но что то поначитался страшилок про ЕГР, впускные клапана, кокс в районе поршневых колец и подумываю соскочить на Quartz INEO ECS 5W30 ACEA C2 & A5/B5.

 

Краеугольный камень какой то получается) Как быть?

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Палыч 314,спасибо, но дело в том, что двигатель у нас с буквой М- ( DV6C М ) - и сажеваго фильтра у нас нет. Как быть , лить что Вы рекомендуете, или что-то другое, масла для двигателя без сажеваго фильтра.

Закончилась гарантия , хочу соскачить с Total INEO ECS 5W30,   ну не нравиться не мне и двигателю это масло .Почитал проTotal Rudia TIR 9900 FE 5W30, крепкое хорошее масло .Но вопрос . подойдет ли оно к моему движку. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично подойдёт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в руки попала машина с 1.6HDi 8V 2012 года отъездившая 220т.км. на Тотал Инео С2. Расход масла 2 литра на 500 км!!!!!!!!!!!!

При этом тянет отлично. Очень приёмистый на ходу. Расход топлива не более 5 литров.

На неделе будем вскрывать мотор, посмотрим, что там внутрях.

 

Ещё раз: не надо слепо следовать рекомендациям производителя. Включайте голову, сопоставляя факты. Основная задача современного производителя это убить авто после окончания гарантии. Французские дизеля одни из самых надёжных и именно по этому для них рекомендовано говно С2 и интервалы 20т.км.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там интервал смены масла и масл. фильтра 10 тыс, так называемое промежуточное ТО, полное ТО каждые 20тыс. В сервисной книжке должны быть отметки каждые 10 тыс.  Обычные рекомендации. По маслу я сократил смену до 7,5тыс (трассовый режим 90%).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто - ситроен берлинго, цельнометалический.

Первое ТО с заменой масла на 10т.км, далее через 20т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в руки попала машина с 1.6HDi 8V 2012 года отъездившая 220т.км. на Тотал Инео С2. Расход масла 2 литра на 500 км!!!!!!!!!!!!

При этом тянет отлично. Очень приёмистый на ходу. Расход топлива не более 5 литров.

На неделе будем вскрывать мотор, посмотрим, что там внутрях.

 

Ещё раз: не надо слепо следовать рекомендациям производителя. Включайте голову, сопоставляя факты. Основная задача современного производителя это убить авто после окончания гарантии. Французские дизеля одни из самых надёжных и именно по этому для них рекомендовано говно С2 и интервалы 20т.км.

Люди, Помогите.... так что же лить  в двигатель  DV6C M  без сажеваго фильтра, полнозольное  или малозольное, 5 W40 или 5W30 . Не хочет двигатель больше Тотал Инео ECS 5W30 АСЕА С2 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевого у нас нет. Поэтому я лью 5/40 Лукоил или Узатоил с допуском от мерса 229.5 и рено 0700/0710. Думаю, что они перекрывают требования PSA B71 2296 (обратной информации пока не нашёл)   Доступное, качественное масло, без подделок, можно сократить смену, что благоприятней для любого мотора. Испытание масел и выводы:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-12181/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20051-uzautooil-premium-5w-40-sncf-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, Помогите.... так что же лить  в двигатель  DV6C M  без сажеваго фильтра, полнозольное  или малозольное, 5 W40 или 5W30 . Не хочет двигатель больше Тотал Инео ECS 5W30 АСЕА С2 .

думаю пойдёт любое полноценное А3 с вязкостью 5w30 и частотой замены 6-7 т.км

Не стоит забывать, что объём масла в поддоне 3,2литра. ВСЕГО 3,2 литра. Думаю это тоже специально сделано.

Из малозольных можно и эти

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15018-lukoil-genesis-premium-5w-30-api-sn/page-7

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

 

но зачем, если стоят так же?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня объем 3.7. Всегда, при смене входит 3.5л. По щупу - м/у верхней риской и средней (три четверти). Тоже считаю что для этого движка поддон маловат. Лучше смену выполнять чаще. По ACEA для  легковых дизелей(без саж. фильтра) идет группа B

Изменено пользователем krimexpress
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По ACEA для  легковых дизелей(без саж. фильтра) идет группа B

если объясните, чем будет отличаться в плане эксплуатации двигателя масло А3 от В, буду благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейцы придумали, а я должен объяснять. Вот у них спросите в чем разница...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пфффф...... я просто спросил ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму.

Двигатель вскрыли. Сетка хона в цилиндрах полностью отсутствует. :)))

Думаю взаимосвязь между заменой малозольника С2 через 20 т.км московского пробега и этим событием самая прямая. :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, такая тема. Имею машину с двигателем указанным в теме. Это дизель. В сервисной книжке рекомендуется масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30, оно с допуском AСEA A5/B5, но там же описка что для двигателя с ФАП фильтром, у меня без ФАП. В мануале же к машине есть описка о том что следует доливать масло только А3/В4. Открыв капот можно увидеть яркую наклейку где написано А3/В4, А5/В5.

 

Т.е. производитель допускает лить оба допуска или сам не может определиться что лить. Кроме того не поленился и нашёл вот такой документ http://www.peugeot.com.au/media/deliacms/media/3/305-df583b.pdf

 

где на второй странице для всех предыдущих дизельных двигателей( моего там ещё нет) рекомендуется лить Quartz INEO ECS 5W30 ACEA C2 & A5/B5 или Quartz 9000 5W40 Full Synth, ACEA A3/B4

 

 

Так всё же А3/В4 или A5/B5?

 

Сейчас лью mobil 1 0w40. Но что то поначитался страшилок про ЕГР, впускные клапана, кокс в районе поршневых колец и подумываю соскочить на Quartz INEO ECS 5W30 ACEA C2 & A5/B5.

 

Краеугольный камень какой то получается) Как быть?

 

Это дизель, обязательно дупуск API CF для дизелльных моторов. Я бы лил Лукойл 5w40 SN/CF он показал на другом 408 пыжике просто сногсшибательный результат. Но там помоему был бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


он показал на другом 408 пыжике просто сногсшибательный результат. Но там помоему был бензин.

А где увидеть этот результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...