Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я имел ввиду по тому как воздействуют на рти- возвращая им эластичность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду по тому как воздействуют на рти- возвращая им эластичность

Ну, разве только так... 

Опустить РТИ в ванночку с нашатырём и выдержать сутки.

А по иному в ДВС нашатырь никак не подействует на РТИ. Ведь заливать его в картер - приблизить кончину мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой отчет о использовании раскоксовки горшков мойки масло системы ну и топливной  https://www.drive2.ru/l/492152950538371799/ 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24, 2 раза 109 заливал! Настолько гразно было? а как клапана? ведь получается что выставив поршни ровно, ты вдул гзокс и вод открытые клапана, а в других цилиндрах они были в тот момент закрыты.

И что за переходник на 20х1,5? вместо фильтра накрутил? Эта красная фиговина я думал вначале кусок ножки от стула.

молодец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24, жаль, что нет фоток масла слитого.

В тепле все это делал7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24, 2 раза 109 заливал! Настолько гразно было? а как клапана? ведь получается что выставив поршни ровно, ты вдул гзокс и вод открытые клапана, а в других цилиндрах они были в тот момент закрыты.

И что за переходник на 20х1,5? вместо фильтра накрутил? Эта красная фиговина я думал вначале кусок ножки от стула.

молодец.

 

делал летом все еще. изначально жера нет и мотор не грязный. просто там за 160 это не делал ни кто ... и я хотел начать это на постоянке делать

109ю да - 2 раза.  

а что с клапанами. я впуск буду мыть гзоксом этим летом. чего им будет то. 

переходник на резьбу масляного фильтр и компрессора. м20 на 1.5 у меня фильтры. а выход на компрессор 0.8 на 0.75. резьба нипеля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мой отчет
Жаль фоток нет. Ни масла, ни цилиндров, ни под крышкой заливной горловины. (((
А так да, достойно помылся.
У меня вопрос.
В отсасывающем шприце равномерное растворение шлама, или крупками?
После продувки масляной системы как заводился? Просто сразу или без свечей погонял стартёр для наполнения каналов маслом?
И про клапана вот товарищ верно подметил...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


делал летом все еще

Понятно... Пока печатал и любовался твоей темой, ты уже и ответил почти. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb,  цилиндры были темные так сказать. тока usb фонарь был. но потом я светил там прям метал блестел. прям весь цилиндр. тоесть было чисто. в шприце равномерная чернота без крупиц . все масла после бг были черные . отменно. 

заводился покрутив стартером без фишки коленвала. так что масло попало нормально. 

 

"И про клапана вот товарищ верно подметил...

еще раз можно эту мысль разжевать. не понял в чем проблема или что не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24, замечательно!

Благодарю за информацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет..

 

Капельница, как удлинитель трубки подойдёт?

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовил более лучшую схему мойки двс на мой взгляд. и топливной. не реклама 

- 109ю/ на горячем моторе и выствить потом 1200-1400 оборотов . и 30-40мин холостых . 
- затем промывочное масло. +фильтр
- гзокс в горшки на 6 часов. позаводится
- дешевое масло (мотрио 5в30 + фильтр) и на нем проехаться не наваливая а на высоких
оборотах 50-100км . что бы все сгорело
- обычное масло и фильтр который ставите при замене масла.

- 208ю в бак полный. выкатать
и не забывать после слива масла продувать мотор и покрутить стартером 
что бы наполнить маслом узлы. И потом тока заводиться
свечи старые на все это дело если не планируете менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


- 109ю/ на горячем моторе и выствить потом 1200-1400 оборотов . и 30-40мин холостых .
на высоких время напиши сколько
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

 

1.Код для заказа Гзокса: 11101 или 1110103110?

 

2.109ю, если залить не полностью, полбанки.. будет иффект или как мертвому припарка?

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mitya777, оба артикула одинаковы. 2 толку не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...