Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ModeratorSigma, мне кажется в интересах производителя предоставить баночку "на анализы" Белководу за их счет))) я им в письме об этом толсто намекнул)))) 

Отпишись здесь о результатах переписки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный продукт http://greenol.ru/reanimator_nissan/

Изменено пользователем Ромазан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина кушала, пожирала масло. Несколько раз (по инструкции и по-своему) проводил раскоксовку средством (аэрозольный баллончик) Verylube.

В итоге поршня стали чистыми - летела грязь через свечные отверстия, дымила, но кольца не раскоксовались. Все решилось только разборкой, чисткой и заменой колец.

Изменено пользователем RAM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно от чего больше зависит коксование колец,от переката на масле или от коротких пробегах в день по 2км туда-сюда на холодном двигателе или от неправильно выбранного масла или от  самого двигателя(как не раз здесь было замечено).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно от чего больше зависит коксование колец,от переката на масле или от коротких пробегах в день по 2км туда-сюда на холодном двигателе или от неправильно выбранного масла или от  самого двигателя(как не раз здесь было замечено).

 

В первую очередь от выбора более вязкого масла, чем надо.

Например, фордовско-маздовские двигатели 2.3л у многих якобы склонны с закоксовыванию, но стоит перейти на двадцатку ( с промывкой), как проблемы ВДРУГ исчезают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь от выбора более вязкого масла, чем надо.

Например, фордовско-маздовские двигатели 2.3л у многих якобы склонны с закоксовыванию, но стоит перейти на двадцатку ( с промывкой), как проблемы ВДРУГ исчезают.

Не лепи горбатого :) закоксовались, залил 20-ку - и кольца освободились? :)

А если изначально лить маловязкие - при отсутствии дренажных отверстий там хоть воду лей - просто процесс закоксовки происходит медленнее, чем на более густых - и владелец просто "не успевает" с этим столкнуться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лепи горбатого :) закоксовались, залил 20-ку - и кольца освободились? :)

 

 

Я имел в виду другое.

Я говорил о заметно большем закоксовывании движкой 2.3л на масле SAE 30/40, чем на масле SAE20, то есть заливка SAE20 приостанавливала процесс закоксовывания.

Но я не говорил, что заливка SAE20 приведёт к автоматическому раскоксовыванию ранее закоксованного двигателя - для этого перед переходом на SAE 20 надо предварительно раскоксовать кольца.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 есть заливка SAE20 приостанавливала процесс закоксовывания.

 

подтверждаю на личном примере - при покупке машины имел масложор 2 литра на 5 000 - 6000 км.Использовалось масло 5/40.  Начитался, что более густое масло останавливает масложор, не поверил ,т.к. потом эти же люди писали ,что в связи с переходом на более вязкие масла двиг через полгода начинал жрать просто ведрами. Пошел по обратному пути - начал применять масла 5/30 и 0/20 и проездил 5 лет с непрогрессирующим масложором ,т.е. какой он был при покупке такой и оставался до замены колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно от чего больше зависит коксование колец,от переката на масле или от коротких пробегах в день по 2км туда-сюда на холодном двигателе или от неправильно выбранного масла или от  самого двигателя(как не раз здесь было замечено).

И от того, и от другого. Надо лить то, что советует производитель. Если ездить 2 км туда-сюда на полу-прогретом двигателе, необходимо давать двигателю "под зад" на трассе периодически. Ибо даже с заменой масло хоть раз в 2000 км кольца лягут. У меня так было. Лили в Фордовский Зетек 1.6 Формулу, меняли раз в 5 тысяч, но ездили только по городу, 3 км на работу и 3 км с работы. За 30.000 км кольца легли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду другое.

Я говорил о заметно большем закоксовывании движкой 2.3л на масле SAE 30/40, чем на масле SAE20, то есть заливка SAE20 приостанавливала процесс закоксовывания.

Но я не говорил, что заливка SAE20 приведёт к автоматическому раскоксовыванию ранее закоксованного двигателя - для этого перед переходом на SAE 20 надо предварительно раскоксовать кольца.

Так я далее и писал об этом - что процесс замедлится - но не исчезнет

Отсюда вывод - делать дренажные отверстия в поршнях и ездить, не озираясь на вязкость, и не трястись, что кольца смогут закоксоваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись здесь о результатах переписки)

 

в теории согласны отправить на тесты (ответил товарисч по имени ВЛАС) ))) я так полагаю нужен спонсор доставки))) могу пожертвовать половиной обеда т.е. 100руб.)))  полагаю надо еще 5- таких же ,  чтоб отправили ТК))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поучаствовать, 100р. куда скинуть? Желательно на карту сбера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов +100. куда кидать ?

Изменено пользователем Ромазан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И от того, и от другого. Надо лить то, что советует производитель. Если ездить 2 км туда-сюда на полу-прогретом двигателе, необходимо давать двигателю "под зад" на трассе периодически. Ибо даже с заменой масло хоть раз в 2000 км кольца лягут. У меня так было. Лили в Фордовский Зетек 1.6 Формулу, меняли раз в 5 тысяч, но ездили только по городу, 3 км на работу и 3 км с работы. За 30.000 км кольца легли.

Это что то не радует а то у меня схожий режим,только 3 раза в день по 2км(на масле 5w40). Раз в неделю хватит езды по трассе или можно немного покрутить двиг на короткой дистанции? а то просто так ехать на трассе чтоб покрутить двиг как то не айс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arximed,@Ромазан,  наберем необходимое кол-во желающих- решим ,  могу и я отправить производителю общую сумму на перевозку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...