Перейти к публикации

Джентельменский набор смазок для использования в гараже


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот и я купил 2 тубы Мобил для смазки передних и задних подшипников ваз 2106 как вы думаете норм будет или получше что купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же набить в шрусы и ступичные подшипники при условиях эксплуатации до минус 55? Прикупил Равенол арктик, а оказывается нельзя его. Что будет, если смешать в шрусах его со штатной (Клюбер)? Летом у нас дней, когда температура +20-+30 градусов по пальцам сосчитать можно. Но есть большое НО - хочется и в отпуск на машине, а в предполагаемом месте отпуска +30-+40 обычное дело летом. Возможности 2 раза в год менять смазку нет по техническим причинам, как выбрать меньшее из зол? Во внутреннем шрусе и родная смазка справится. Та же засада по смазке подшипников ступичных, крестовин и т.д. Денег на смазку даже самую дорогую не жалко, т.к. отсутствие квалифицированных специалистов и ямы у нас обойдутся гораздо дороже. Буду благодарен за любое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас и повыше 40 градусов на солнце уже не редкость летом. Климат явно меняется.

Как ни цинично, и антинаучно, но мог бы порекомендовать перемещаться по ночам. Трасса на море посвободнее заметно. Тем более вокруг Краснодара сейчас перманентный ремонт шоссе и пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покритикую ваш джентельменский набор. :drinks:

Значит так:

1. Мобил синтетик, окромя слова хитрого синтетик, ни чего за ней не стоит, куда вы ее будете использовать х.з., можно велик помазать, но можно и любой другой.. :D

2. Шеврон СРИ и Алтис СН, для высокоскоростных приложений, здесь Тоталь перекрывает по характеристикам Шевроновскую, поэтому в этом комплекте она выглядит белой вороной и совершенно бесполезна.

3.Полина NGLI-1,5 Недурно, но дорого, можно Черную Жемчужину NGLI-2 подмиксить, будет ни чем не хуже, к тому же прекрасно подошла бы в ступичные подшипы и еще много куда, да еще и в 3 раза дешевле.

4. LM для шрусов с MoS2, по заявленным характеристикам полное дерьмО.

5. LM синитетическая на ПАО и литиймыле, якобы для трущихся частей метал - пластик. Простите в чем ее отличие от других EM смазок на литиймыле окромя ПАО базы?

Ответ: ни в чем!

Можно прикупить значительно лучшую смазку на эфирах от Равенол, причем более, чем в два раза дешевле.

 

1. Мобил синтетик - прекрасно справляется с своей задачей в подшипниках ступиц, в редукторе стартера.

2. Шеврон СРИ и Алтис СН - сначала был куплен шеврон потом еле еле нашел Алтис, мажу все, подшипники гены ролики.

3. Полина NGLI-1,5 - триподы, брал давно 3 тубы по 460 руб. считаю цена нормальная.

4. LM для шрусов с MoS2 - покажите мне характеристики на литии лучше? практически у всех MoS2 они схожие, считаю ее середнячком.

5. LIQUI MOLY Thermoflex - брал ее еще по 700 руб. мажу ей стартер (все кроме редуктора), спусковой мех. ружья, тросики, практически во всех двигателях подшипники скальжения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же набить в шрусы и ступичные подшипники при условиях эксплуатации до минус 55? Прикупил Равенол арктик, а оказывается нельзя его. Что будет, если смешать в шрусах его со штатной (Клюбер)? Летом у нас дней, когда температура +20-+30 градусов по пальцам сосчитать можно. Но есть большое НО - хочется и в отпуск на машине, а в предполагаемом месте отпуска +30-+40 обычное дело летом. Возможности 2 раза в год менять смазку нет по техническим причинам, как выбрать меньшее из зол? Во внутреннем шрусе и родная смазка справится. Та же засада по смазке подшипников ступичных, крестовин и т.д. Денег на смазку даже самую дорогую не жалко, т.к. отсутствие квалифицированных специалистов и ямы у нас обойдутся гораздо дороже. Буду благодарен за любое мнение

В каких именно ШРУСАх,с каким именно Клюбером? Есть отличная "широкополосная" пуре-синтетическая смазка для ШРУСов,ступичных подшипников и др.применений."Red-Line CV2 grease" - она полностью отвечает Вашим запросам и для зимы,и для лета.В зависимости от типа ШРУСа ее при необходимости можно подкорркетировать по консистенции до "сметаны"( температурный диапазон при этом не пострадает).Это не единственный вариант, а один из...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Red-Line CV2 grease имеет NLGI GC-LB для ступичных подшипников? - https://www.nlgi.org...ified-products/

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Red-Line CV2 grease имеет NLGI GC-LB для ступичных подшипников?

Допуск NLGI к применению в ступичных подшипниках является достаточным условием для применения смазки в узле, в то же время отсутствие такого допуска не является необходимым условием,чтобы вынести вердикт той или иной смазке,что она не годится для ступичного подшипника.Требования NLGI для смазки ступичных подшипников по ряду основных параметров на самом деле являются весьма скромными и огромное число Хай-Перфоменс смазок ( как и смазка Ред-Лайн) значительно их превосходят,но очевидно просто не хотят платить деньги NLGI за официальный допуск....Смазка Super-Lube synthetic PTFE multi-purpose grease также не имеет официального допуска NLGI/GC-LB,но значительно превосходит по всем основным параметрам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это так и есть, но у простого юзера, не отягощённого знаниями, возникает закономерный вопрос:

Почему у малоизвестных мелких фирм и фирмочек допуск имеется, а у "мэтров " их нет?

 

И, как бы, тогда встречный вопрос: Шеврон имеет перечень сертифицированных смазок, однако весьма неплохая смазка шеврон Улти-Плекс 1,5 его не имеет?

Может что-то есть то, чего мы не видим (не понимаем)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако весьма неплохая смазка шеврон Улти-Плекс 1,5 его не имеет?

А вот в данном случае все определяется скоростными характеристиками данной смазки.Вязкость у нее высоковата для колесных подшипников.В противном случае у этой смазки официальный допуск тоже был бы как и у ряда других Шевронов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё запутанней проблема. wacko.gif

На офсайте NLGI Улти-плекса нет, хотя сам Шеврон заявляет о "Смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP одобрена по классификации NLGI как LB".

Кто то лукавит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть нюанс: wink.gif

Из этого набора Мобил 1 единственная, кто имеет одобрение для ступичных подшипников и

Одобрение от кого?

Господи, от куда только берутся эти поганые понятия: соответствие, одобрение, омологация, оптимально для..., .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё запутанней проблема. wacko.gif

На офсайте NLGI Улти-плекса нет, хотя сам Шеврон заявляет о "Смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP одобрена по классификации NLGI как LB".

Кто то лукавит?

Бесполезно разбираться, кто что хочет то и пишет, нет института, выполняющего роль смотрящего и карающего органа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одобрение от кого?

Господи, от куда только берутся эти поганые понятия: соответствие, одобрение, омологация, оптимально для..., .

shok.gif

Я в шоке. Странно слышать, от Вас такое мнение про понятия. Ибо понятие это (из элементарной философии):

 

"отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по определённым общим и в совокупности специфическим для них признакам. Понятие есть результат применения категории к восприятию. Отсюда понятие в его отвлеченности противостоит конкретности восприятия. Также понятие противостоит слову, которое можно трактовать как знак понятия".

Заумно написано, увы, сам с трудом понимаю, но ...

 

Но всё же попробую перевести понятие на понятный , чёрт, тавтология получается, одним словом нормальный язык.

Итак, сегодня, выжрав бутылку Курвуазье ( самогона, ширнувшись, накатив колёс) нужное подчеркнуть, глянул на свой старый диплом, я возомнил себя академиГом. О чём начал заявлять в ближайшем кругу хомячков. И они не против, начали аплодировать -"Слава тебе АкадемиГ". Разбуженное аплодисментами Самомнение, ака Эго, немедленно потребовало устройства на более высокооплачиваемую должность, с соответствующей зарплатой.

Однако вот незадача, какие то старпёры из Академии Наук начали заявлять: "А не пошли бы вы, батенька, нафиг с вашим соответствием самомнением,

У нас свои критерии одобрения, и вы нам не указ."

 

Камрады, надеюсь этим опусом вас не утомил? Иногда меня прорывает из скорлупы обыденности.

Я ж упоминал, что с рыжковым учился, но, посмотрите, где я и где ОН ... spiteful.gif

biggrin.gif

Что с меня взять - дауншифтер.

П.С. Подправил острые углы, автобот не пропускает.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shok.gif

Я в шоке. Странно слышать, от Вас такое мнение про понятия. Ибо понятие это (из элементарной философии):

Давайте не будем разводить демагогию, на предмет возможного соответствия допуску, как эталону качества, всевозможных понятий красиво замаскированных под филосовские синонимы, но в действительности ничего, или мало чего имеющие с ним общего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я чем больше читаю эту тему тем больше запутываюсь,хотя по идее должно быть наоборот! Так какой же все таки должен быть быть необходимый минимум смазок для обслуживания авто в гараже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...