Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня в гараже лежит 4л жестяная канистра 5ц30, покупал за 600 руб (по оптовой цене), вообще в рознице стоит столько же, сколько масло ЗИК. Канистра внушает уважение - ни слова по русски, только наклейка сбоку, сверху голограф наклейка с надрезами, под ней дырочка для доступа воздуха (чтобы не булькала, когда наливаешь).

Использовал как промывку, но двигатель на нем работал хорошо, тихо. Думаю можно лить без опасений, но ездить с интервалом как на ориг японских маслах - не более 5000 (щелочное число 6,6 ). Я бы его и лил, если б не нашел петро-канаду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

 

Новый эксперимент ? С Петрой уже завязываешь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

es133 цены офигенные, у нас боюсь не такие. :(

Javen я как бы давно отметил что из потока корейских масел Dragon единственный не спец продукт. При этом очень достойно ведет себя в морозы.

 

dibl нет с Петрой еще рано завязывать, просто Петроканада всех уделала по нескольку раз в морозы до -35 (ниже пока небыло). Я смотрю на тесты NP2000 здесь можно глянуть.

 

Смотрю вот на этот тест

в пробирке1 Dragon 5W30

в пробирке4 CASTROL EDGE 0W-40

в пробирке9 NESTE 0W-40city PRO

 

и драгон делает нулевки, хоть и не на много, даже если в ровень текет - это результат выдающися. Ну и возникает вопрос, нафига нам тогда нулевки для зимы которые по цене 2000-2500р если можно купить драгон за 550р? 8-0 И также прекрасно заводиться! Тебе самому не стало интересно как поведет себя драгон рядом с твоей петроканадой 0W30? :good:

 

Так вернемся к Петро-канаде, хочеться ощупать драгон и столкнуть двух лидеров лбами :good: Тоесть сравнить двух "достойных"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, SSU

В 70х годах прошлого века с целью удовлетворения возрастающего национального спроса на сырую нефть в Южной Корее была образована корпорация S-OIL. Являясь самой молодой фирмой в области перерабатывающей промышленности, компания S-OIL смогла стать одной из крупнейших помпаний по переработке нефти на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. S-OIL оснащена самым современным оборудованием, которое обеспечивает отличное качество и высокую конкурентоспособность продукции, поставляемой не только в азиатские страны, такие как Япония, Китай, Филиппины, Тайланд, но и экспортируемой в США и Саудовскую Аравию.

 

В начале 2008 года S-Oil Corporation подписала соглашение с TOTAL S.A., одним из лидеров мирового нефтегазового рынка, о создании совместного предприятия по добыче и переработке нефти S-Oil Total Lubricants Co Ltd (STLC). Этот шаг позволил компании увеличить объем своего присутствия на мировом рынке, еще больше усилив позиции в Европе и Юго-Восточной Азии.

 

Прибрали к рукам еще одного...теперь и DRAGON(SSU)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и возникает вопрос, нафига нам тогда нулевки для зимы которые по цене 2000-2500р если можно купить драгон за 550р? И также прекрасно заводиться!

не забывай что текучесть это всего лишь текучесть!!!! сделать жидкое для -40 масло это вообще плёвое дело.... те ты смотришь рассуждая о качестве только одну сторону медали, а на другой может просто быть низкие механические свойства этого масла... Ведь ВЕРЕТЁНОЕ масло тоже замерзает при -45С!!!! понял о чём я???? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я это понимаю но перед нами то не подделка и шаражка, а серьезный корейский производитель не делающий пока спецпродуктов. И делающий масло - для Кореи. Думаешь много шансов нарваться на низкий сорт или дешевую веретенку? Я думаю он равен нулю... Но минусы понятно всегда есть. К примеру температуру замерзания можно банально повысить положив меньше присадок. Почему высокощелочные однокласники проигрывают низкощелочным сделаненым из того же кряка и при одинаковой вязкости - банально просто присадок больше а базы меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядел тест и скажу те же самое -это очень хорошо что стало возможным так воочию сравнить холодную текучесть масел, те владельцам можно выбирать масло не боясь запороть движок

 

НО самих ФМС свойств масел обуславливающих их работу под нагрузкой этот тест не раскрывает!!!!

те не надо параноится на зимней текучести как будто самое текучее это супер масло!!!

и минералка может быть очень текучей в мороз -что доказывают тесты с АТФ, но такое масло дить в двигатель нельзя по его ФМС...

 

жаль что в тесте ОПЯТЬ небыло Магнатека.... заколдованый чтоли ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

НО самих ФМС свойств масел обуславливающих их работу под нагрузкой этот тест не раскрывает!!!!

те не надо параноится на зимней текучести как будто самое текучее это супер масло!!!

и минералка может быть очень текучей в мороз -что доказывают тесты с АТФ, но такое масло дить в двигатель нельзя по его ФМС...

 

жаль что в тесте ОПЯТЬ небыло Магнатека.... заколдованый чтоли ....

 

Так это понятно уже по умолчанию. Мы просто эту тему не поднимаем, одна текучесть ерунда. Линейка Valvoline супер текучесть в морозы не показывает - но за это масло лично зуб даю.

 

Как нет Кастрола магнатек? Ты пока отсутсвовал много чего произошло

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=30184

1ое место :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, Dragon... Вон, монголы-то круче! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy67 прикол :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-25С моторные масла 5W-30

 

 

Номера масел

1) Castrol Magnatec 5W-30 A1

2) Elf Evolution SXR 5W30

3) Valvoline Synpower 5W-30 (Euro)

4) Valvoline Synpower MXL 5W30

5) Dragon SSU 5W-30

6) Petro-Canada Supreme 5W-30 SM

7) Toyota 5W-30 SM

 

победители по местам

1) Petro-Canada Supreme 5W-30 SM

2) Toyota 5W-30 SM

3) Castrol Magnatec 5W-30 A1

4) Dragon SSU 5W-30

5) Elf Evolution SXR 5W30

6) Valvoline Synpower MXL 5W30

7) Valvoline Synpower 5W30 (Euro)

 

Прошу прощение за мутность!!! Было слишком темно для моей камеры - если снимать позже температура поднимается! Молодой испралюсь... Но в целом видно кто текучее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-28С Моторные масла 5W-30

 

 

Номера масел

1) Ravenol HPS 5W-30

2) Elf Evolution SXR 5W30

3) Ravenol HCL 5W-30

4) Valvoline Synpower MXL 5W-30

5) Dragon SSU 5W-30

6) Petro-Canada Supreme 5W-30 SM

7) Toyota 5W-30 SM

 

Победители по местам.

1) Petro-Canada Supreme 5W-30 SM

2) Toyota 5W-30 SM

3) Ravenol HCL 5W-30

4) Dragon SSU 5W-30 и Elf Evolution SXR 5W30

5) Ravenol HPS 5W-30

6) Valvoline Synpower MXL 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-34C Моторные масла 5W-30

 

 

Номера масел

1) Ravenol HPS 5W-30

2) Elf Evolution SXR 5W30

3) Ravenol HCL 5W-30

4) Valvoline Synpower MXL 5W-30

5) Dragon SSU 5W-30

6) Petro-Canada Supreme 5W-30 SM

7) Toyota 5W-30 SM

 

Победители

1) Petro-Canada Supreme 5W-30 SM

2) Toyota 5W-30 SM

3) Ravenol HCL 5W-30

4) Ravenol HPS 5W-30 и Dragon SSU 5W-30

5) Elf Evolution SXR 5W30

6) Valvoline Synpower MXL 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...