Перейти к публикации

Что достойно внимания из продукции.


Рекомендованные сообщения

Всех с наступившим Новым Годом! Благополучия, любви близких и преданности друзей.

Собственно я из посёлка за Полярным Кругом. Ближайший город Новый Уренгой 310 км - сильно не наездишься. Сейчас в Омске, поеду к официалам Петроканаду за маслом (вроде Дюпон 0w30 подошёл мне - буду затариваться). Вопрос понимаю, что не совсем для этого раздела, но попробую задать, т.к. нет универсального раздела. У меня hyundai terracan с двигателем d4bh (он же 4d56) 2.5 td. Пробег около 200 тыс. Авто эксплуатируется от минус 60 до плюс 30 градусов. Очень много холостого хода. Какие ещё есть у Петроканады достойные продукты под мои условия? Ну может в мосты что есть хорошее, шрусы, коробку, подшипники и т.д.? Ещё раз повторюсь: авто эксплуатируется при крайне низких температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А у меня ещё и много холостого хода, так что для моих условий это оптимальный вариант подсчета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня ещё и много холостого хода, так что для моих условий это оптимальный вариант подсчета.

 

Вот и давай прикинем...Какой у тебя расход бензина заявлен? И какой срок замены масла (есть ли тяжелые условия в мануале)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я советую менять масло когда израсходуешь 1200 литров топлива.

как-то многовато. Я бы остановился на 800-850л для дюрона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то многовато. Я бы остановился на 800-850л для дюрона.

Так и картер у него почти 7 литров. Или Дюрон в чистый гидрокрекинг запишем? Если так, то 1000 литров.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Дюрон в чистый гидрокрекинг запишем?

нет у петры пао. У них конек - VHVI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У них конек - VHVI.

Если это круче, чем просто гидрокрекинг, то 1100литров. Картер всё-таки большой. Выдюжит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель с паджеро 2. Для обычных условий 5000 интервал, для тяжёлых 3000. Больше тысячи литров однако многовато будет. Расход по мануалу 11 литров по трассе. Где то так и жрёт, но зимой 12-13. Дюрон будет 0w30, хотя думал и о 5w40, но эксплуатация при минус 50-55 склоняет все же в сторону тридцатки, летом думаю оно тоже не подведет.

Изменено пользователем Александр ЯНАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это круче, чем просто гидрокрекинг, то 1100литров. Картер всё-таки большой. Выдюжит.

 

В режиме ТС??? Не думаю...При постоянном ХХ при -50 град? не выдержит, мля буду! Никакое масло не выдержит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 800-850 литрах наверное правильнее будет остановиться. Но тема переросла плавно в моторное масло, что, собственно, и соответствует разделу. А заводилась немножко с другим умыслом: собрать в одном месте достойные внимания продукты от петроканады: 1. Моторное масло; 2. Дексрон 3 синтетик; вот и хотелось бы увидеть 3.;4.... И т.д. Ну может смазка для суппортов неплохая или для шрусов или в мосты масло.

Изменено пользователем Александр ЯНАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Расход по мануалу 11 литров по трассе...

Наверно по городу всё-таки такой расход, а не по трассе. Однако, если это так и есть на самом деле, то действительно следует ограничиться 800 литрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель с паджеро 2. Для обычных условий 5000 интервал, для тяжёлых 3000. Больше тысячи литров однако многовато будет. Расход по мануалу 11 литров по трассе. Где то так и жрёт, но зимой 12-13. Дюрон будет 0w30, хотя думал и о 5w40, но эксплуатация при минус 50-55 склоняет все же в сторону тридцатки, летом думаю оно тоже не подведет.

 

Ну, вот и смотри...В тяжелых условиях 3000 км /12 л. получается 250 литров соляра...Вот отсюда и исходи...Как сжег 250 л. - масло менять (а учитывая пробег - я бы ограничился 230 л.) , вот и вся математика...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе 11 литров (для 2-тонной машины с полным приводом не очень много). А на счёт 230 литров соляры и смена масла ИМХО кощунство, хотя только анализ покажет. Все дороги ведут к Торкону на анализ. Как в характерных зимой откатаю - вышлю. А то сейчас из Омска по трассе домой 2500 будет не честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и смотри...В тяжелых условиях 3000 км /12 л. получается 250 литров соляра... вот и вся математика...

Ты что на что делишь, математик? Вот как надо.

3000/100*12=360 литров.

По трассе 11 литров (для 2-тонной машины с полным приводом не очень много). ...

А мне кажется, что это очень много. Ну если так, то имеем 5000/100*11=550 литров.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо ещё учесть, что двигатель древний, а,соответственно, требования перекочевали с тех мануалов, когда масло было на голову ниже. Да и в мануале расчёт сделан максимум на полусиньку. Отсюда один верный ответ - отработку на анализ. Этот же движок в современных паджеро спорт и хундай старекс в нынешних мануалах интервалы побольше, хотя сил с него снимают в 2 раза больше.

Изменено пользователем Александр ЯНАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя какая мощность и сколько кубиков объём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...