Перейти к публикации

Что достойно внимания из продукции.


Рекомендованные сообщения

Всех с наступившим Новым Годом! Благополучия, любви близких и преданности друзей.

Собственно я из посёлка за Полярным Кругом. Ближайший город Новый Уренгой 310 км - сильно не наездишься. Сейчас в Омске, поеду к официалам Петроканаду за маслом (вроде Дюпон 0w30 подошёл мне - буду затариваться). Вопрос понимаю, что не совсем для этого раздела, но попробую задать, т.к. нет универсального раздела. У меня hyundai terracan с двигателем d4bh (он же 4d56) 2.5 td. Пробег около 200 тыс. Авто эксплуатируется от минус 60 до плюс 30 градусов. Очень много холостого хода. Какие ещё есть у Петроканады достойные продукты под мои условия? Ну может в мосты что есть хорошее, шрусы, коробку, подшипники и т.д.? Ещё раз повторюсь: авто эксплуатируется при крайне низких температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет! Во первых, DURON, во вторых - отличное масло, мне кажется на круглый год вполне. Если менять масло будешь через 250 моточасов - будет тебе счастье! А трансмиссионки смотри на офф. сайте http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/

 

Там есть и характеристики масел. Просто у меня АКПП, поэтому механику не отслеживаю...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже АКПП, а 250 моточасов маловато будет. На сайте все прошерстил, но хотелось услышать мнение знающих, чтобы в кратчайшие сроки выявить достойные продукты от Петроканады, подходящие к моим условиям и затариться по полной. Про моторное масло уже писал, что знаю, пробовал и затарюсь им на смен эдак пять. А вот в шрусы там синтетика, в мосты синтетика, АТФ достойна или нет, на подшипники чего-нибудь низко температурного и т.д. Пишу с планшета, поэтому некоторые слова упускаю, что с косяками, Дюрон конечно-же.

Изменено пользователем Александр ЯНАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 часов с молотилкой на ХХ в самый раз! И то, как бы много не было...Вполне возможно, что придется сократить до 200...Объясню: пробег большой - для дизеля почти критический, прорыв газов в картер большой, мало портится быстро...АТФ какая нужна? Dexron или Type T или еще что-то?А про шрусы...Единственная рекомендация (как я бы сделал) взять смазку для ШРУСов рекомендованную и разбавил бы ее моторным маслом с убойной дозой ПАО в соотношении 50/50...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 часов - это получается, что если в морозы машина молотит, то я должен через каждые 8-10 дней менять? Что-то не срастается у меня в голове такое. Или 200 моточасов на движение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр ЯНАО, масла сколько в картере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я советую менять масло когда израсходуешь 1200 литров топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я советую менять масло когда израсходуешь 1200 литров топлива.

 

Примерно так и будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже понятней и приемлемо. Спасибо за совет, возьму на вооружение.

Изменено пользователем Александр ЯНАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то, я делаю так. Написан в мануале расход топлива 9,8 л/ 100 км. (грубо говоря 10 л./100 км) - это идеальные условия (замена масла каждые 10000 км.) .Т.е., если у меня расход топлива в реальном мире около 18 л./100 км., то и масло я поменяю не через 10000 км., а через 6000 (но масло будет уже 100% убито), поэтому, поменяю на 5000 км. Т.е. грубо говоря, при паспортном расходе выходит, что масло надо заменить по израсходовании 1000 л. (когда проедем 10000 км) топлива, а в реальном времени когда мы сожжем 1000 л. топлива - мы проедем только 6000 км. Вроде вот так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я советую менять масло когда израсходуешь 1200 литров топлива.

Очень грамотный совет. Мне никогда такое в голову не приходило, но если задуматься, то это очень удобный способ подсчета интервалов замены масла. Верен и для пробок и для пробегов по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, ты не поверишь, но на форуме есть большая тема аж на 53 страницы, посвящённая данному вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, ты не поверишь, но на форуме есть большая тема аж на 53 страницы, посвящённая данному вопросу.

Не надо путать. Моточасы это несколько другое и 99% автомобилистов не в состоянии считать моточасы. А вот расходуемое топливо всегда под контролем так как это - деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать....

Да я не путаю, просто прочти тему полностью, она только начинается с моточасов. Топливу же там посвящена большая часть и даже формулы приведены замены масла по израсходованному топливу.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...