Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Волгу (мотор ЗМЗ-406)


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Собственно, имеем:

 

1) ГАЗ-3102 Волга, 2003 год.

2) Инжекторный двигатель ЗМЗ-406, бензин, 16v с гидрокомпенсаторами, пробег 150 т.км., масло пока не жрет (что залито - не в курсе).

3) Место обитания автомобиля - Екатеринбург, зимой до -30, летом до +30.

4) Режимы эксплуатации - город 80%, трасса - 20%.

5) Планирую менять масло каждые 8-10 тыс.

6) Никаких фильтров и "евро" в машине нет, экологический класс евро-0.

7) Масла в регионе есть любые.

8) По поводу мануала ничего сказать не могу, в интернете информация противоречивая.

 

В мотор влазит 5+ литра масла, поэтому планирую покупать сразу 6 литров, дабы оставалось чутка на доливку. Придется брать большую канистру (4-5л) + пару литрушек. Мой бюджет не особо велик, хотелось бы уложиться в 1000, край - 1500 рублей за все. Из того что пока рассматриваю:

 

1) Отечественные масла:

- Лукойл Супер п/синт 5w40 (в красной канистре)

- ТНК Magnum п/синт 5w40.

По цене примерно одинаково, у ТНК класс по API вроде повыше. Плюс этих масел я вижу в том, что если мотор будет подъедать масло, купить его можно на любой заправке, уложившись в 200 рублей за литр. Ну и вообще, как говорится, "свое родное", в карбюраторные ВАЗы раньше лил Лукойл.

 

2) Из зарубежных масел - Ашановское S7, это уже синтетика 5w40. По цене - дороже выходит на 300 рублей. Плюс вижу в том, что это импортная французская синтетика, при том недорогая. От моментальной покупки останавливает пока то что мне за ним надо ездить в Ашан по пробкам на другой конец города, да и есть такое опасение - а не подорожает ли он после нового года в связи с экономической ситуацией. Если мотор будет его жрать, докупать на доливку может получится накладно и по времени, и по деньгам.

 

3) Сегодня нашел еще некий московский "Spectrol", но про него вообще ничего не могу сказать, как и про синтетический "Luxe", хотя эти масла стоят дешево и попадают в мой бюджет.

 

Пока склоняюсь в сторону Ашана, но хотелось бы услышать ваше мнение - будет ли такому мотору как ЗМЗ-406 какой то плюс с того, что в него попадет именно синтетика, а не полу-синтетические Лук или ТНК? Не хотелось бы переплачивать и тратить время на Ашан, если принципиальных преимуществ для данного мотора не будет. Ну или может быть, кто-нибудь предложит свой вариант, о котором я не знаю - буду рад услышать любые советы!

 

Спасибо!

Изменено пользователем Smith-Wesson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для гидриков лучше - 5w30. 

На горячую жиже, и гидрикам лучше!

Изменено пользователем GREK666
Не все написал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня газ 31105 инжектор мотор ЗМЗ 406 волга

Было залито масло 10w40 

Пробег 54 тыс. Замена каждых 8-9 тыс. 

Шас залил мобил 5w30 двиготель работает тише плавнее запуск стал лучше давления держит  хорошо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Volga сказал:

Ребята у меня газ 31105 инжектор мотор ЗМЗ 406 волга

Было залито масло 10w40 

Пробег 54 тыс. Замена каждых 8-9 тыс. 

Шас залил мобил 5w30 двиготель работает тише плавнее запуск стал лучше давления держит  хорошо

 

главное чтобы вязкость не упала до W20 , а то эти моторы любят бензом поливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...