Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Купил подшипнки:

1) FAG 622012RSR

2) NSK EP5B17127T1XDDGC01

Нужно ли менять оригинальную смазку для применения в генераторе?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описание от NSK по подшипникам генератора и черной смазки HAB - 2004 год

Другое описание от NSK по генераторным подшипникам и смазкой MA7 - 1998 Год

Технические характеристики смазки ENS - так же применяется в некоторых подшипниках генератора и другого навесного оборудования.

Информация о генераторных подшипниках koyo.

Информация о генераторных подшипниках NTN

Информация по подшипникам NSK, KOYO, SKF, NTN (по типу  конструкции, уплотнения и типу смазки.)

 

Назначение уплотнительных колец на наружных обоимах по версии NTN:

Скрытый текст

В заднем подшипнике обычно используется свободная посадка между внешней обоимой подшипника и корпусом. Алюминий часто используется в качестве материала корпуса. Если внешнее кольцо подшипника проворачивается, то это вызывает износ корпуса. Для предотвращения износа NTN разработали компенсационные подшипники с уплотнительным кольцом, расположенным на наружном кольце. Это кольцо имеет большой коэффициент линейного расширения и отличную термостойкость

224776244_.png.94b38d6117a1ea79dc9dc50bcff561a9.png

Краткое отличие от обычных подшипников в том же размере (для тех кому лень читать первоисточники на английском):

Скрытый текст

1. Металл используемый в подшипниках имеет другой химический состав и другие методы его обработки  (заявлен в 4-10 раз больший ресурс)

2. Боковые уплотнения имеют специальный высокотемпературный состав, двойную уплотнительную кромку с низким коэффициентом трения в местах соприкосновения с внутренним кольцом.

3. Сепаратор подшипника выполнен из полиамида - выдерживает резкое изменение скорости вращения, позволяет более точно удерживать шарики при любых температурах.

4. Смазка - используется высококачественная (и очень дорогая ,в розницу такую купить практически невозможно), базовые масла - эстеры, эфиры, загуститель - мочевина, плюс специальный комплекс присадок для устранения проблем характерных для условий эксплуатации в генераторах (высокая температура, вибрация, отслаивание).

Все вышеперечисленные пункты позволяют продлить ресурс подшипника до 6000 часов работы двигателя, при использовании обычного подшипника ресурс не превысит 1000-1500 часов.

 

NTN_TR75_en_P110.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в том то и дело - очень легко без сопротивления крутится, немножко шелест слышно, хотя очень мягко и без вибраций, отсюда и сомнения, крышки металлические, но без отверстий подвода масла, с полимерными крышками с таким сопротивлением только поработавший подшипник так легко крутится((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит,исходим из того,что подшипник штатно заправлен смазкой. Смазка указанная на упаковке подшипника - полностью соответсвует условиям применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во т например такой ролик NSK

Смазка ENS - Полиол-сложноэфирное масло, загущеное мочевиной, Т каплепадания 260, Т -40 +160С, рабочий диапазон , кстати предел использования сравнимый с предельной скоростью 100% - тоесть её на максимильных оборотах не раскидывает))

 

Так что такую крутую смазку менять не надо, аналог с реально такими характеристиками сложно подобрать...

 

 

 

 

 

post-3686-0-03544300-1420824914_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то упустил.

Где то выкладывали обозначения-сокращения на применяемые смазки в подшипниках?

 

Смазка ENS - Полиол-сложноэфирное масло, загущеное мочевиной

Как бы нюанс: На коробке надпись ENSL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L Это коэффициент заполнения смазкой - легкий))

RU_DeepGroove_12-2013.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в приложенном документе не раскрывается состав. Лишь диапазон рабочих температур и некоторые особенности применения.

 

Улыбнуло: подшипники и для стиралок с рабочей температурой -40с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники качения - полный каталог (PDF - 5457.04 KB)

 

http://www.nskeurope.ru/cps/rde/xchg/eu_ru/hs.xsl/deep-groove-ball-bearings.html

 

Вот здесь много интересного, только читать надо0)) есть инфа по смазкам.

 

Есть в частности ответ на вопрос о смешивании консистентных смазок - нельзя смешивать, даже с одинаковыми загустителями!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что необходимость смешивания смазок возникает только при необходимости ( если невозможно удалить старую смазку из узла например). В случае возникновения такой необходимости ( речь не о бытовых/гаражных условиях ) проводятся специальные тест-испытания на изменение параметров смеси смазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы в домашних условиях задумываемся о совместимости, а на предприятиях что дали , тем и мажут(((

 

Смесь из смазок в статике может нормально выглядеть, а в процессе работы за неделю совсем сдохнуть...

Вот табличка, по которой мало что совместимо

 

 

 

 

 

 

 

GreaseComatibility2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мы в домашних условиях задумываемся о совместимости, а на предприятиях что дали , тем и мажут((
Эта фраза как нельзя лучше характеризует степень падения отечественной производственной экономики(ниже плинтуса)...На самом деле,конечно все с точностью до "наоборот". Это в гаражных условиях каждый кулибин может издеваться над своим авто как угодно,подбирая смазки для узлов "по понятиям"(вместо знаний).А на нормальном предприятии прежде чем в неразборный узел добавить смазку отличную от заложенной по специальной методике проводят испытание получаемой смеси смазок с вполне обоснованными показателями изменений параметров смеси от каждой смазки в отдельности...Табличек по совместимости смазок от разных источников выше крыши - совместимостью одних только загустителей вопрос совместимости смазок вовсе не ограничивается... Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка МС1000 ВМП-АВТО пойдёт в НЕ новые подшипники генератора? Или всё же есть варианты получше?

И втулки электродвигателя печки я так понимаю ей тоже можно смазать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка МС1000 ВМП-АВТО пойдёт в НЕ новые подшипники генератора? Или всё же есть варианты получше?

И втулки электродвигателя печки я так понимаю ей тоже можно смазать?

я не спец, но по моему скромному мнению, боже упаси эту гадость вообще применять хоть куда нибудь.

угробил ей ролики, засохла.

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал просто отзывы что эта МС-1000 по 100+ тыщ.км в подшипниках генератора отходила. Но встречал и то, что нельзя её вообще туда закладывать.

__________

В общем темы нет про смазку для подшипников генератора больше на форуме... А в этой конкретно ничего и нет хех. С подшипниками проблем пока нет, но думаю что заменить её стоит в далеко неновом авто.

Вот пока нашел из вариантов Total ALTIS SH 2, но достать её проблематично. Да и очень напугала фраза в описании, что она боится пыли(грязи)

Есть у меня SRI Grease Chevron, но чёт не вызывает она у меня доверия.

Эксплуатация авто -35:+35 С

Есть вообще достойные смазки ещё кроме этих?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Про МС-1510 негатива не видел, если её применять по назначению.

Про Мс-1000 вот ничего почти нет.

МС-1600 мазал на тыльную сторону колодок 2 года назад. С задачей (уменьшить свист) справилась в течение года. Позже заменил причину свиста (ушатаные диски тормозные) и поставил колодки с "родными" противоскрипными пластинами. Т.е. год эксплуатации выдержала хах. Направлящки мазал (пшыкал) хадо. Через год нареканий при повторном вскрытии не было, направляшки были такие же "зеленые". Может конечно и пыльники новые способствовали этому, но... смазка не засохла.

Вот и стоит вопрос чем смазать подшипники генератора.

Нашел ещё одну, но... блин её вообще непонятно где покупать - Mobil Polyrex EM

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...