Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я об этом всем пытаюсь донести.

Если есть сомнения, 20-30 ткм, вскройте подшипник посмотрите чем он живёт.

Заложите туда, что проживёт такой же срок(для этого форум есть), без фанатизма по производителю (думаю всем доступно Mobil и Chevron).

И посмотрите потом, через те же 20-30 ткм.

Не все хотят этим заниматься. Или не умеют!) Мне не лень и даже в удовольствие. Можно и простой смазкой, но залезать чаще придется. На 8ке в ролике ГРМ(2х рядный 2105) сначала пользовал Кастрол LMX, но более 15-20ткм он не ходит там, сохнет, промывал и заново закладывал. Сейчас там трудится GM из соседней темы. У самого ролика более 100ткм пробег, насколько помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на фото нигде не написано что это gates. Написано VBF

И насколько я видел комплекты gates использует gmb, а иногда inna подшипники

На фото ролик вспомогательных агрегатов, он с завода только VBF идет. Ролики Gates там в приводе самого ГРМ. Я обязательно их вскрою, когда ремень буду менять и выложу фото тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У корейцев INNA, поэтому, ...

Что-то не нашёл такой бренд "INNA", может  "INA" из шеффлер гроуп? У них на упаковке реально можно прочитать как "INNA".

http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/web/schaeffler/ru_RU/index.xhtml

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что-то не нашёл такой бренд "INNA", может "INA" из шеффлер гроуп? У них на упаковке реально можно прочитать как "INNA". http://webcat.schaef..._RU/index.xhtml

Прошу извинить за неточность, все верно INA, а точнее сам ролик INA, а в нем подшипник GMB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях вскрыл натяжной ролик генератора год назад смазанный chevron sri. Пробег где то 15-20ткм. Такое ощущение что смазан был вчера. Все шарики жирно смазаны и купаются в смазке. Цвет смазка не изменила, может чуть потемнела. Были и холодные запуски -36 и жара. Смазка все выдержала несмотря на то, что обороты намного выше чем у ролика ГРМ.

В общем считаю что тест пройден.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях вскрыл натяжной ролик генератора год назад смазанный chevron sri. Пробег где то 15-20ткм. Такое ощущение что смазан был вчера. Все шарики жирно смазаны и купаются в смазке. Цвет смазка не изменила, может чуть потемнела. Были и холодные запуски -36 и жара. Смазка все выдержала несмотря на то, что обороты намного выше чем у ролика ГРМ.

В общем считаю что тест пройден.

"Уважяемый, просим тебья", пожалуйста, выложи фотку Шеврона и напиши дату выпуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может туба какая другая или смазка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может туба какая другая или смазка....

Всмысле какая то другая? Ну буду в гараже,

Постараюсь не забыть сфоткать.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ещё пара вопросов:

Какие пыльники у подшипника - сильный контакт лёгкий или без.( или что написано на пыльнике подшипника)

Сколько смазки закладывалось и как она при закладке распределялась?

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ещё пара вопросов:

Какие пыльники у подшипника - сильный контакт лёгкий или без.( или что написано на пыльнике подшипника)

Сколько смазки закладывалось и как она при закладке распределялась?

Ролик обычный вологодский(VBF),предполагаю что и подшипник их же, контакт лёгкий. Что написано хз, надо глянуть.

Забивал смазку до полного подшипника 100 % свободного места из расчета,что  лишнее выдавит.

У меня точно так же, в тех же условиях и такой же пробег в том же ролике отходил и Castrol LMX(светло зеленая), но единственное, она почернела.

Родная смазка же за  меньший пробег скомковалась, сбилась по краям сальника и подсохла, на шариках почти не осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазку выдавливало?( так на всякий случай спросил)

А то может если перебить то она вся выдавливается, хотя ерунда конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазку выдавливало?( так на всякий случай спросил)

А то может если перебить то она вся выдавливается, хотя ерунда конечно.

Конечно выдавливало. Что лишнее было, то выдавило, остальное осталось. По мне так лучше переложить, чем недоложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз... если слишком густая и ее слишком много а обороты большие,  узел начнет перегреваться, а это плохо и для смазки, и для подшипника (выше +150 начинается отпуск).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз... если слишком густая и ее слишком много а обороты большие,  узел начнет перегреваться, а это плохо и для смазки, и для подшипника (выше +150 начинается отпуск).

Чего отпуск или у кого отпуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...