Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Понял вас товарищи,менять смазку не буду,магазину где брал доверяю,это не"оригинал" привезенный с арабских эмиратов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дд!

 

1/2 офф:

возможно придётся сменить смазку в подшипниках натяжного ролика ремня навесного оборудования.

на HR16DE один ремень на всё хозяйство, в ролике стоят два подшипника 6301

 

есть Chevron Black Pearl EP2 и Whitvores polyna cv 1.5, что из имеющегося лучше подойдёт?

 

спасибо!

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы полину бахнул. А через 1-5 ккм оценил состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в ролике она 30 тыс уже, жалоб нет, ролик по второму кругу пошел.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, в соседней теме писал про натяжной ролик грм Japanparts BE-015,в подшипнике сепаратор пластиковый,заложил пока смазку МС 1510 синюю,Shevron Sri побоялся т.к. авто зимой используется и в сильные морозы,а он уже прилично дубеет при -23. Так вот, пока есть время может можно какую то другую смазку заложить в него которая не задубеет на морозе и которая доступна не за огромные деньги.

Тему прочитал полностью, но нужного для себя не нашел,кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл ответ на мой запрос от Petro Canada
 

Добрый день,

 

Пластичных смазок для подшипников роликов ГРМ в номенклатуре Petro-Canada нет. Там применяются специализированные материалы.

...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это от Addinol

Для подшипников роликов ГРМ можем предложить, hightemp EK2, Wear Protect RS 2

 

Но что то меня сомнения берут... Особенно в свете предыдущего ответа от Petro Canada

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Прочитал тему. Стал задаваться этим вопросом когда появилась необходимость смазать начавший издавать звуки ролик ремня генератора. Что я только туда не мазал, он выкидывал все. Заодно и вскрыл ролики грм на 50 000 км пробега. Они были сухие. Забивал я в них и литол и вмпавто блу и шеврон сри. Если в роликах грм они хоть несколько держались, то в натяжном ролике ремня генератора их выкидывала буквально за неделю. Ну подумал я наверно уплотнители уже не те. Купил новый ролик. Сделал ревизию роликов грм. В один ролик забил как и прежде шеврон сри, в другой решил попробовать хадо защитную. Пришла мне в голову мысль о хадо именно потому как только ее смог найти классификации nlgi 3. А ведь именно 3 рекомендуют в высокооборотистые подшипники. Спустя пол года и где то 10 000 км зашумел снова натяжной ролик генератора(новый). Вскрыв, обнаружил что шарики полностью сухие и белая смазка очень уже густая лежит в сторонке себе и никак не участвует в деле. Решено было провести ревизию и роликам грм. В котором был шеврон я видел уже привычную картину, примерно ту же что и в ролике генератора. Смазки чуть осталось, очень густая, лежит по краям, но должен сказать что крутился ролик еще мягко, в отличии от нового генераторного. А вот второй с хадо меня удивил. Шарики были в смазке. Да ее немного выдавило из уплотнителя, но шарики купались в смазке. Закрыл и поставил обратно, пересмазывать не стал.

 

Что я думаю по этому поводу. Читал как тут хаяли хадо, мол нет заявки вязкости и тд и тп... Так то оно так. Но по мне главной проблемой было то что смазка не держится в ролике. И лучше пусть там смазка будет хоть и с неизвестной вязкостью, чем ее не будет вовсе. Из всех мной перепробованных смазок сухих шариков не было только на хадо. Не реклама, сам считаю данную компанию полушарашкой но факт на лицо.

 

Из этого всего сделал вывод что не стоит читать этикетки производителей, а стоит читать классификации. Сказано nlgi 3 в высокоскоростные, и как показала практика она там прекрасна работает. Кроме хадо такой классификации в продаже не встретил. Буду рад если кто подскажет. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал ревизию грм. Заодно и вскрыл ролик генератора. Машина приора, вологодский ролик. Шкив коленвала прилично больше в диаметре чем данный ролик, соответственно и обороты ролика приличные. Закладывал смазку хадо восстановительную(nlgi 3!!), пробег не много не мало 1000 км с данной смазкой.

post-36515-0-21084500-1498991691_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.White
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пробег не много не мало 1000 км
Катай дальше - 1т.км. это не показатель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ещё никто в этой теме не написал, что есть мазюкалка CHEVRON SRI EP арт. 254521652 ? У неё, в отличии от "просто SRI ", cрок использования при высокой температуре, часы при 177 С (350 F), ASTM D 3336 750+, а у CHEVRON SRI арт. 254504642 срок 600 часов.

В даташите https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=419538&docFormat=PDF написано, что есть ещё лучше смазка BLACK PEARL GREASE EP арт. 254591642

Хотя как то странно у жемчужины прописано: рабочая температура от -40, Pour Point -9, у SRI рабочая температура от -30, а Pour Point -15.

Изменено пользователем shweew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписывался здесь ранее года два назад, что заложил в пробежавший 90 тыс км. (регламент замены) подшипник ролика мобил полирекс ЕМ. Так вот неделю назад разбирал двигло с целью смены колец, ролик как только после смазки, люфтов нет, сопротивление качению как у свежесмазанного, пробег после закладки смазки почти 50 тысяч, общий пробег ролика 140 тысяч. ролик оригинал NTN, машина лансер 9. 

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписывался здесь ранее года два назад, что заложил в пробежавший 90 тыс км. (регламент замены) подшипник ролика мобил полирекс ЕМ. Так вот неделю назад разбирал двигло с целью смены колец, ролик как только после смазки, люфтов нет, сопротивление качению как у свежесмазанного, пробег после закладки смазки почти 50 тысяч, общий пробег ролика 140 тысяч. ролик оригинал NTN, машина лансер 9. 

Я так понимаю данная смазка бывает классом вязкости nlgi 2 и 3. Какую закладывади вы? Какие рабочие обороты подшипника? Вращается наружное кольцо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...