Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот как эту смазку позиционирует Экзист

 

post-3791-0-07913600-1429798921_thumb.jpg

Смотрел и здесь, но на Emex была дешевле ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мучаться, изучать марку смазки, способ и объём закладки, искать в продаже и возиться с разборкой подшипника, закладкой смазки и т.п. - проще, надёжнее и дешевле купить новый подшипник.

Каждый сам решает, что "ему проще, надежнее и дешевле" :) Разобрал механизм ГРМ, все ролики и ремень за 50тыс пробега, оказались весьма в хорошем состоянии, даже смазка была еще "живая". Комплект ГРМ стоит в районе 3-4тыс.руб., проще оказалось купить хорошую смазку. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект ГРМ стоит в районе 3-4тыс.руб

 

 

Разговор вроде как только про ролик?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор вроде как только про ролик?

Отдельно купленные ролики, как правило, превышают стоимость полного комплекта, если таковые найдешь, поэтому и указал "комплект ГРМ". Хотя опорный ролик я поменял на новый KOYO, т.к. был куплен ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазывал ролики литолом за неимением но и так было понятно что он не але, нуюно что то из доступного хття бы в жкзисте или у ликви

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос уважаемым специалистам. Пришел натяжной ролик ГРМ производства NTN, вроде как Япония.

Внутри набит вот такой вот белой полупрозрачной смазкой , запаха и вкуса не имеет :rolleyes: .

Нужно ли менять её на что-то иное? На самом подшипнике ничего нет , на крышках написано 6004LH , NTN и Japan .

6004LH___NTN_ball_bearing_1.jpg

 

Т.о. какого-то кода смазки тут не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меняйте.NTN-производитель солидный,подбор смазок у них не случайный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набит белой смазкой, вкуса не имеет

 

 

:D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой зашумел натяжной ролик,решил пересмазать ALTIS SH 2.

Сейчас снова зашумел,вскрыл,а смазки то нет.

post-1094-0-36350200-1431252191_thumb.jpg

post-1094-0-65319400-1431252346_thumb.jpg

Куда изчезла смазка и чем мазать?

ALTIS SH 2 больше не хочу.

Изменено пользователем enot85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

enot85 А просто выкинуть и поставить новый - сложнее, нежели мудрить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enot85, в твоей смазке загуститель полимочевина, может в этом проблемма

Смазывал подшипники castrol lmx загуститель литий- ступичный, грм ролик, опоры стойки

при регулировках осмотрах в течение 1-2 года смазка была везде(грм-ступ) но в опорах подсохла, шарики суховаты а сверху них лежит подсохшая смазка

в опоры неподходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время с большим воодушевлением прибрел пару туб Алтиса ... Чуть позже применил Алтис на оригинальном однорядном шариковом подшипнике шкива компрессора кондишн Денсо ( стал работать немного пожестче ) .... и спустя полгода заглянув в контрольных целях в подшипник - с удивлением увидел, что смазка скомкалась ...был этим фактом крайне разочарован , заменил ее на полученную из США смазку Magnalube ... Впоследствие при осмотре никаких замечаний ни по работе подшипника ни по внешнему виду смазки в подшипнике не увидел ... А тоталеский Алтис " задвинул" теперь в дальний угол ( не люблю смазки , которые подводят ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкинуть и поставить новый

Так и сделаю,в скором времени закажу новый,а сейчас надо чем-то помазать.

Drive Сastrol lmx есть,а так же есть Coolube от Huskey и Mobil1 Synthetic Grease.

Оптимальнее какую смазку использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Mobil 1 synthetic grease наблюдения личные пока такие: смазка шикарная, к сырости пригодна, смазывает нормально, но густовата для некоторых применений.

Вот сейчас только поставил такой новый подшипник с его роликом на натяжение ремня компрессора кондиционера. Завел, погонял на оборотах 2-3 тыс с минуту. Остановил пощупал - ролик "ощутимо горячий". Вообще она довольно высокотемпературная, да, но у нее вязкость базового масла 220.

Вердикт такой - буду юзать, но лучше бы смазку чуть менее вязкую. Что-то типа литола.

---

Кстати сейчас будет зачетная фотка. Снял вчера ролик старый ремня грм, такой же точно NTN, как новый, после примерно 100 000 километров пробега.

Пошипник слегка разболтан, но еше бы поработал, наверное.

post-6910-0-76172500-1431267990_thumb.jpg

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...