Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Елена и так уже много наговорила, в том числе и лишнего про свою продукцию (внимательно читающий человек этот сразу заметит). Ни в коем случае не говорю, что Равенол выпускает плохую продукцию, но стремясь занять более широкую нишу соответствий, не совсем корректно,мягко говоря, немного лукавить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Мы как дистрибьюторы свои ошибки признали и ликвидировали. Причём мы их у себя обнаружили раньше, чем это всплыло здесь. Изменили систему контроля за персоналом, понаставили везде камеры, внедрили электронные регистраторы присутствия сотрудников по зонам склада. История с этикетками в этом было самой малой бедой. Раскрыли каналы воровства и подмены товара. И мы это признали. А нападки на производителя здесь как были так и продолжаются, производитель то при чём? Вот например история как дилер мобила сознательно подставлял левый мобил вперемешку с оригинальным. То же Мобил виноват? В России живём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня перетала потеть рейка после того как,я на доливку лил обычную Т4(что было под рукой):)Излечилась зараза,а главное никакой разницы в работе рулевого нет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь лил уже такаю жидкость,как она? http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20ZEPRO%20PSF%20TDS%20RUS%201.pdf

я лью. после ксенума меня ребята подсадили на идемитсу. ну и в гидраче поменял. выкачиваю с бачка весь объем и доливаю новую через одну замену масла в моторе.

как оно? да фиг знает. зима прошлая во владике была не сильно лютая. в морозы автозапуск стоит. так что по утру изменений не было - до нее была залита атф лт71141. в жару тоже не замечаю падения давления - нету такого что продубасишь 150-170 по трассе а потом остановился а руль тугой. так что вроде гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться опытом годичного использования RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid. Система ГУР вмещает в себя ровно 1 л, купил 2 л, одним из которых промыл системы от предыдущей Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF. Предварительно откачал с бачка всю жидкость, снял шланг обратку, покрутил несколько раз рулём, затем заливал новую и крутил до тех пор, пока не побежит жидкость с характерным ярко-зелёным цветом. После всех манипуляций с 2-х л. осталось около 250 мл новой жижи.

В работе ГУРа особо ничего не изменилось, может на уровне каких-то незаметных нюансов, бежать нигде не бежит, несмотря на то, что является довольно жидкой.

Недавно машина простояла на улице 12 часов при темп -34 с периодическими порывами ветра, в итоге с автозапуска не завелась (сигналка делает 3 попытки, последняя из которых самая длинная и крутит стартер 1,5 сек., а затем отключается). Вышел, выжал педаль сцепления, которая, кстати, неохотно возвращалась назад из-за того, что подмёрзла, завёл машину покрутив стартером 3-4 сек. Воя ГУР не было ни на секунду, что не скажешь о предыдущей жидкости, которая кратковременно подвывала (честно говоря, я её так сильно никогда не морозил, не было возможности), а на заводской жиже насос усилителя конкретно гудел после 2-х дневного простоя в мет. гараже при стабильной температуре внутри -28.

Ради интереса откачал из бачка немного получившейся жидкости после пробега несколько км после заливки. Как итог она не такая яркая и почти даже не зелёная (похоже красители PC MV оказались довольно стойкими и как не крути, всё из системы таким объёмом как у меня было в запасе не вымыть) + немного медленнее бежит при сильном морозе по сравнению со свежей из банки.

В общем для холодной зимы самое оно!

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу рекомендуется subaru atf или dexron III.

последнее время воет ГУР, свистит ремень на холодную, иногда на горячую. Подтяжка последнего свист не устраняет.

Есть 2 подозрения - сам ГУР подклинивает и старая жидкость гура - не менялась как минимум 60 тыс. Хочу начать с полной замены жидкости.

Смотрю в сторону RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid.

Вопрос - не будет ли RAVENOL SSF противоречием рекомендациям производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gubkin, в чем принципиальная разница SSF и PSF?

PSF - это та же ATF плюс минус

SSF - это полная синтетика (не кряк), индекс вязкости под 300.

Брукфильд в -40С у SSF в 14 раз меньше, чем у PSА

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на офсайте равенола (равенол.су) пишут, что SSF - полусинтетика..

Брузфильд - имеется ввиду вязкость по Брукфильду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PSF - это та же ATF плюс минус

SSF - это полная синтетика (не кряк), индекс вязкости под 300.

Брузфильд в -40С у SSF в 14 раз меньше, чем у PSА

SSF - базовые нафтеновые масла + синтетические присадки.

PSF- это совсем не ATF

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу что залить в ГУР, адекватное по цене.

Автомобиль Ford Fusion. Допуск Ford Mercon.

 

Сейчас залита НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 (кряк в общем).

 

Ее данные:

Плотность при +15°C: 0,855 g/cm³ DIN 51757

Вязкость – 40°C : 18000 mPa/s DIN 51389

Вязкость при +40°C: 36 mm²/s DIN 51562

Вязкость при +100°C: 7,7 mm²/s DIN 51562

Индекс вязкости : 191 DIN ISO 2909

Температура вспышки: 200 °C DIN ISO 2592

Температура застывания: -46 °C DIN ISO 3016

ASTM-Цвет: красный DIN 51578

 

 

Среда обитания – Север. Температуры за -35С обычное дело.

 

Текущая жидкость напрягает. На холодную насосу ГУРа тяжело, подвывает. Надо греть машину дольше.

 

Подбираю замену, пока присмотрел:

1. NGN Universal ATF

2. Kendall VersaTrans ATF

3. Mobil Multi-Vehicle ATF

 

 

У вас тут RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid, не знаю подойдет ли в мой ГУР.

 

Посоветуйте пожалуйста масло в ГУР для низких температур эксплуатации?

Изменено пользователем sanat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста масло в ГУР для низких температур эксплуатации?

RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid как ты и написал, пойдет отлично

PENTOSIN CHF 11S

PENTOSIN CHF 202

Castrol CHF

LM Zentralhydraulik-oil 2500

Motul MULTI HF

Total FLUIDE DA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу что залить в ГУР, адекватное по цене.

Автомобиль Ford Fusion. Допуск Ford Mercon.

 

Сейчас залита НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 (кряк в общем).

 

Ее данные:

 

 

 

Среда обитания – Север. Температуры за -35С обычное дело.

 

Текущая жидкость напрягает. На холодную насосу ГУРа тяжело, подвывает. Надо греть машину дольше.

 

Подбираю замену, пока присмотрел:

1. NGN Universal ATF

2. Kendall VersaTrans ATF

3. Mobil Multi-Vehicle ATF

 

 

У вас тут RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid, не знаю подойдет ли в мой ГУР.

 

Посоветуйте пожалуйста масло в ГУР для низких температур эксплуатации?

 

 

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_zhidkosti_dlya_akpp/titan_atf_3353/

это практически родная жижа для ГУР для Форда указанной модели с точки зрения характеристик.

Я себе заливал правда Teboil Fluid E кажется - она немного гуще, но у нас и морозов таких нет, сейчас правда такое масло не купишь.

У Fusion, если не ошибаюсь, 200 или 202 допуск по их классификации. В общем Фукс 3353 - то что надо.

Изменено пользователем Урри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...