Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ГУР - обычный насос гидравлический.

Засосал, сжал, выплюнул.

Жижа для ГУРа обычная гидравлическая. Но на спец технике её меняют по сезону т.к. она сильно меняет свои св-ва в зависимости от температуры(летняя вязкость застывает зимой, зимняя вязкость летом приводит к задирам на рабочих поверхностях).

 

Насос гидроусилителя руля фирмы ZF по принципу действия ничем не отличается от того что на спец. технике. Дамую он внутри обычный пластинчатый.

 

Жидкость для АКПП таже гидравлическая, но более дорогая, с присадками дополнительными против износа и более широким диапозоном температур.

 

Значит ИМХО жидкость для АКПП просто универсальней т.к. у нас зимой бывают морозы она точно не повредит.

А в банку с жижей для гидрача маркетологи могут налить любое масло. Оно может в теплой Европе и без разницы, а в холодных странах будет разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у меня на холодную несколько секунд с утра насос подвывает. Подозреваю что жидкость там хоть и хорошая, но видимо минеральная. И создаётся слишком большое давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ты заменил масло или нет?

У меня у Гетца тоже звуки непонятные от гидрача когда завожу мотор, но они и летом такиеже свуки первую минуту работы мотора.

Но зимов в -25 когда день машина простоит под окнами другая проблема - руль тугой, какбуд-то и нету гидрача :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет масло пока не заменил, тугости руля не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
torcon нет ну понятно, давайте всё-таки разберёмся чем спец жидкость для ГУРов отличается от масла для АКПП?

на фокусе жидкость ГУРа заметно жиже, чем atf (летом как вода практически)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил жижу в гидраче.

А он как был тугим так и остался.

Ну в -30 когда часа два постоит руль тугой становится, пока не проедешся немного.

Залил жижу класса DIII.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень доверяю вашему форуму. Хочу сменить жижу в ГУРе...по мануалу Dexron IIE, М-III или PSF III.

Хочу залить Texaco texamatic 7045e. Может что ещё порекомендуете или этого хватит с головой???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

myasnik13 Texaco texamatic 7045e тебе подходит он отвечает Dexron IIE и Dexron III

если перевести этот документ с Испанского

http://www.texaco.es/es/ps/pdf/Texamatic%207045E.pdf

 

http://translate.google.ru/translate?js=y&...sl=es&tl=ru

 

Все номально должно быть.

 

Я тестил эти АТФ хоть тест и не авторитетный но наглядно показывает что этот декстрон ведет себя в отрицательные температуры - отлично!

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=31818

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я поменяю жидкость в бачке ГУРа, смешается ли она с общей массой жидкости или так и будет в бачке? Хочу сделать частичную замену, потом через какое-то время еще раз и обновлю жидкость. Nissan PSF уже купил.

Тормозную жидкость таким образом не поменять - она так и останется в бачке, а в торм. цилиндрах будет старая, то есть только с прокачкой. А как в ГУРе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешается.

высасывай из бачка, заливай новую, завёл двиг, крутишь руль туда-сюда. и по новой повторяй.

и так, пока литр не закончится. через пару недель ещё такую же процедуру.

я так делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нормальный метод.

Зато чисто никакого пролитого масла и шланг с обратки снимать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...