Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Короче летом 20-ка не пошла что-то

Надо 30-ку A5/B5 (тот же оригинал) и на вскрытие анализ

в данном случае либо сокращать интервал максимум до 5000 км, либо летом переходить на 5W-30 A5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну если смотреть анализы на киа разных моторов, в два раза меньше должно быть железа... Ну может для этого движка норма не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не очень справилось. Износ великоват для лета и 230 моточасов...

 

Короче летом 20-ка не пошла что-то

Надо 30-ку A5/B5 (тот же оригинал) и на вскрытие анализ

ИМХО, надо пробовать либо нормальную двадцатку с АСЕА А1 (типа 5W-20 PU, Mobil1 EP) на такой интервал, либо (если денег жалко) 5W-30 ILSAC на 5-6 тыс...

Интервал для этого масла в этом моторе - 5 тыс. км. Анализ подтверждает, что для чистых Ильсаков 200 моточасов - край.

Кстати, хороший город, если при 85% средняя скорость 36 км/ч ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю авто на механики? если да то результат на 20ке закономерен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, надо пробовать либо нормальную двадцатку с АСЕА А1 (типа 5W-20 PU, Mobil1 EP) на такой интервал

Зачем изголяться с поиском этих нераспространенных, пропадающих из продажи, жиж, да еще и с невменяемым ценником, который еще будет расти? Не проще перейти на "тридцатку" и не греть себе мозг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, от тестируемого масла великого результата и не ожидали, учитывая анализ свежего и цену, но проверить "увеличенный" интервал хотелось. Масло чистый ИЛЬСАК, со всеми вытекающими.

Подобное масло отличная база для композитов / восстановителей (по типу ныне активно рекламируемых на ТВ и в журналах) т.к. не содержит антифрикционных присадок, "мешающих" образованию наращиваемого покрытия (слоя)).

Согласен с клубнями - рекомендуемый интервал 5 т.км. Относительно отказа от использования данной двадцатки летом - вопрос спорный, т.к. зимой, на мой взгляд, условия эксплуатации более суровые (прогревы, а это в свою очередь больше моточасов / больше холостого хода (прорыв газов в картер) / больше времени работы мотора на непрогретом двигателе (конденсат) и т.д.). Температура масла в двигателе (номинальный режим) от времен года практически не меняется, исключение - технически неисправные авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хороший город, если при 85% средняя скорость 36 км/ч ;)

Скорость может отличаться от реальной, т.к. летом снимали клемму с АКБ (комп обнулился), взяли те цифры, которые были на момент замены масла.

А так, город небольшой, поэтому скорость конечно повыше, чем в крупных городах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем изголяться с поиском этих нераспространенных, пропадающих из продажи, жиж, да еще и с невменяемым ценником, который еще будет расти? Не проще перейти на "тридцатку" и не греть себе мозг?

Кроме Лукойла, тридцатки А5 также уже имеют невменяемый растущий ценник ;) Что же до дешёвых тридцаток ILSAC, то картина на них не будет сильно отличаться от этого анализа, имхо...

Думаю, тут суть не столько в вязкости, сколько в качестве масла. Залей он какой-нибудь 0W-20 Mobil1 AFE или Valvoline SynPower (Neste City Pro) частично c ПАО и с допуском АСЕА А1, и износа было бы раза в полтора меньше. И это как раз и есть та разница в износе между маслами ILSAC и АСЕА, которая показана на паутинке...

Почему так думаю: два лета в одинаковых условиях специально делал анализы на одном масле c АСЕА (PU), только в разных вязкостях 5W-30 и 5W-20. Результаты практически идентичны...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понимаю где вы увидели вину масла? Оно в жестком двигателе за 8000км провалилось всего на 0.5 по вязкости! Это все что видно по маслу. Износ из за двигателя, а не масла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можн ли какие то выводы по износу перенести на Premium GASOLINE LF 5w-20 ,на нем то же только 5000?а то собирался тысяч семь( у меня 90% город) или вообще на 30ку переходить? у меня то же рио 1,4 с дв.G4FA., а то даже на 30ке А5 этот двигатель тарахтит как трактор и не едет,тупит.20ку залил как с канвеера заработала.А то чуствую тревожные времена надолго и соответсвенно буду ездить на ней года 4 точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slava2013, на OEM масле КИА/Хёндэ 5-20, да, только 5 тыс км. 10 тыс км можно смело ездить на 5-30, 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slava2013, на OEM масле КИА/Хёндэ 5-20, да, только 5 тыс км. 10 тыс км можно смело ездить на 5-30, 5-40.

т.е. на ЛЮБОЙ тридцатке можно смело катать 10т.км? Например, Toyota Castle 5W-30 и т.п.?

Уточняйте, какие масла "выдерживают" 10т.км, в соответствующих темах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ из за двигателя, а не масла!

Люто, бешено плюсую!!! Есть два анализа масла с аналогичным пакетом, то же корейского производства, 5-20 захватило теплую осень,пару месяцев было выше +10, износа там никакого.Смотрим: ССЫЛКА РРРАЗ и ССЫЛКА ДДДВААА

10 тыс км можно смело ездить на 5-30, 5-40

-это что-то новое! :facepalm: :facepalm: :facepalm: Старение масла зависит от вязкости, а не от щелочного числа? Продолжайте дальше, но только не здесь, а в гаражах. Там этому охотней поверят. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не сравнивайте жаркую Ростовскую область и холодный Приморский край.

Я вижу пример, когда 5-20 в жарких условиях спасовало.

 

Лаборатория Тотал - тоже гаражи?

 

В Авторевю Солярис 12ткм проехал в жестких условиях на 5-40 и поставил рекорд низкого износа. Никаких претензий. Анализ делался в лаборатории Total, масло Шелл 5-40.

Солярисы и Рио ездят по 15ткм по всей России на дилерских маслах 5-30 и 5-40. Уж производителю гарантийные ремонты не нужны, а владельцу не нужна замена масла каждые 5000км.

 

вы уже материалы этого теста выложите (а то АР на какую-то систему платного доступа перешли), тогда мы их и обсудим. а зачем, кстати, менять масло через 5000 км, если нет предписаний к этому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...