Перейти к публикации

Татнефть Синтетик 0W-40 отработка на Лада Калина после 6500км.


Рекомендованные сообщения

Татнефть Синтетик 0W-40 отработка на Лада Калина после 6500км.

Масло:Татнефть Синтетик 0W-40 API SM (куплено на офиц.заправке Татнефть)
Автомобиль:Лада Калина 1193 8клп 84.3л.с.
Пробег 52000
Пробег на масле 6500 км
Моточасы не замерял
Топливо израсходовано около 520 литров
Доливка масла не осуществлялась
Присутствие отложений в двигателе:Двигатель чистый,лаковый налет отсутствует
Автозапуск:не использовался
Предпусковые подогревы:не использовались
Период эксплуатации:июль - ноябрь,температура от +38 до -12
Срок эксплуатации:5 месяцев
Топливо: Аи-92 редко Аи-95 с заправок Татнефть и Татнефтепродукт,часто добавлялись присадки в топливо Fenom
Режим:90% трасса 10% город,средние обороты двигателя 3000-3500,иногда до 5000
Фильтр масляный:Невский стандарт
Воздушный фильтр:Mann
Объем залитого масла 3.3 литра
post-8341-0-38532800-1416486747_thumb.jpg
Отбор масла:через щуп шприцом 150мм,на прогретом двигателе до 60 без паузы в чистую бутылку из под воды
Что было до этого: 1вая заливка заводская до 3000км,esso ultron 5/40 12000km,mobil 3000 5/40?esso ultron 5/40 10000km,две замены по 9000км на zic xq 5/40
Промывка промывочным маслом:не делалась,последняя замена самостоятельная с полным сливом масла ,снятием клапанной крыши остатки масла собирались шприцом с головки и картера далее заливка (проливка) заливаемым маслом в объеме 1л и слив с картера и сбор остатков шприцом

Татнефть Синтетик 0W-40 ЛАДА Калина 6500 км Artemus _UAO BASE_.pdf
post-2-0-81271900-1418366394_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вязкость просела на два очка, но смотрим на вспышку и понимаем что это топливо льет у свежего масла где то около 240 вспышка - может чип-тюнинг какой стоит?

Кремния много - в описании лились присадки Fenom в топливо, скорее всего от них - ну или что то герметиком делали недавно.

Окисление нереально высокое стало, либо Татнефть больше эстеров в этой партии добавили - либо опять же от присадок в топливо такие изменения.

 

А так с износом все ок для ВАЗ.

Маячком к смене является больше падение вязкости из за топлива, нежели падение щелочного числа. Если бы не разжижение топливом - можно и 8 тыс км ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремния много - в описании лились присадки Fenom в топливо, скорее всего от них - ну или что то герметиком делали недавно.

Кремний еще от воздушного фильтра может быть. Тут МАНН, а пропуск пыли у него высоковат, засчет чего движок меньше душит. На отечественных фильтрах такого не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное держит не плохо.

по металлам отлично. не ожидал. думал будет посредственно.

Кремний не от фильтра манн. У АБС тоже манн,и всё было в норм. Подсос где-то.

Возможно из-за подсоса наваливает топливо. Нужн опроверить дроссель на герметичность и сменить прокладку дросселя.

 

По вязкости- зимой можно ездить до 8-10 тыс.

В лето такое масло лучше поменять! в этот мотор у лето нужно xw40

 

Зы: с получки возьму наверно канистрочку такого масла, только 5w40. ИМХО отличный продукт, и недорого!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное и элементы присадок как-то разнятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята пока вы не тестируете свое свежее масло - которое заливали в двигатель, наряду с отработкой - это все будет выглядеть вот так. То там больше стало, то тут кремний ушел, то еще что нибудь. Первым делом люди сразу думают на ошибку лабы - не беря в ум, что масло для сравнения взято из другого года, другой партии и может даже на другом пакете :)

 

Сегодня уже три претензии "Лаба ошиблась". Давайте будем так думать только в том случае если тестили это же свежее... ;) заводы по замесу как видели тоже часто гуляют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видимому это всё таки пакет "гуляет" ,у отработки кислотное число ниже чем у свежего.:unknw: и откуда взялось столько продуктов окисления? Цена низкая но качество ИМХО не вселяет доверия к этому продукту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы к окислению привязались? Ну, эстеров побольше в этой партии добавили. Да и что-то от эксплуатации подросло.

 

А то, что параметры от партии к партии "гуляют"... А что вы за такие деньги от масла на ПАО хотите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть немного гуляют параметры, зато цена до 3000 не гуляет. Кстати почём оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть немного гуляют параметры, зато цена до 3000 не гуляет. Кстати почём оно?

у нас по 900р было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Сразу в дискуссию включиться не мог-работа вахтовым методом,по поводу пыли или кремния было разрушение воздушного фильтра www.lkforum.ru/showpost.php?p=5431796&postcount=559 после этого поставил Mann на разрушенном пробег около 2 тыс. возможно и прокладка клапанной крышки силиконовая разрушается от масла.Двигатель не чипованый все заводское.Топливо в масле могло оказаться из за присадки промывки топливной системы ,заливаю каждые 2тыс.по пробегу.За анализ Спасибо,скоро опять замена залью его же

Изменено пользователем Artemus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале выпуска на нашем (Нижнекамск) авторынке масла Татнефть продавцы рекомендовали как хорошее промывочное, типа залить на 500-700 км, и сменить вместе с фильтром, или пару таких смен сделать, если движок сильно загажен, а потом залить "нормальное" масло :rolleyes:

Сам так сделал :facepalm: , а потом Лукойл полусинь :rolleyes:

Кто-ж тогда знал, что там ПАО... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное, крепкое масло, 10т.км. можно смело катать в таком режиме. Разобраться с топливом (толи форсунки ссут, толи свечи, толи лукавишь с оборотами двигателя) и при отсутствии кремния будет долгая и беспроблемная эксплуатация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса 5 месяцев при этом провал по вязкости и TBN просел так же как простом гидрокряке на 50% на примерно таком же движке но который всю зиму толкался в городе в пробках хронически не пргретым..Из выдающегося только цена, остальное как то не внушает доверия, в том числе хваленная стойкость ПАО к окислению :). Падение вязкостт значительно за год может превратиться в SAE 20..Температура вспышки -такая у свежей минералки для грузовых масел :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...