Перейти к публикации

Помогите выбрать масло на Nissan Pathfinder 2.5 dCi


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, обращаюсь к вашему коллективному разуму, у меня Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2012года, живу и эксплуатирую авто в Краснодарском крае, пробег на сегодняшний день 81000, 70%трасса,30%город.Пробеги в основном Краснодар-Адлер, горы, серпантин,гружу (500-700кг). У машины заканчивается гарантия и я хочу переходить на другое масло, по сегодняшний день использовал оригинальное Ниссан 5W40 SM/CF,A3/B4, замена масла и фильтров каждые 7500км. соляра только Лукойл (евро5???)постоянно использую castrol tda.Угар масла есть, но незначительный (на 7500км 150-200мл) После изучения темы остановился на двух позициях Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF(смущает большое содержание сажи) и NGN Nord 5w30(ну вот понравилось), его правда найти у нас пока не смог. Сажевого фильтра на авто нет, хранение в теплом гараже (даже если и бывают у нас морозы, то там минимум 0).Хочется хорошее масло, пусть не очень бюджетно, машину в ближайшее время продавать не собираюсь. Какие будут мысли по моему выбору, если можно то и с краткими пояснениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF(смущает большое содержание сажи)

правильно, что смущает

 

 

 

NGN Nord 5w30(ну вот понравилось)

в краснодарском крае ?

ни к чему это

 

Я за лукойл люкс 5w-40 api SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я помню, Ниссан 5w40=TOTAL Quartz9000 5w40.

Аргументы ЗА: это родное масло, проверенное, от хорошего производителя.

Цена, как у Лукойла (если не считать акции) - в Юлмарте сейчас 1300 за 4 литра.

 

еще вариант: семейство Шелл 5w40 HX8 и Ультра

аргументы ЗА: это проверенные масла от хорошего производителя по умеренной цене (1140-1500 за 4 литра). Имеют все нужные допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гена, , согласен с вами , но я бы выбрал 5w-40 c допуском 505.1 ( товарищ на таком же автомобиле катает на 504)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не эксперт, но и мой небольшой опыт поездок на наши юга и опыт друзей-знакомых, кто туда часто мотается, говорят о том, что топливо там не айс...так что от греха подальше взял бы допуск попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупая масла известных производителей проще всего нарваться на левый продукт, во всяком случае у нас. Хотелось попробовать настоящую синтетику, а не гидро.NGN Nord 5w30, ну да нет у нас таких морозов, зато и остальные характеристики очень даже.Вообщем до замены у меня еще 1500км, примерно неделя, какие еще мысли у кого будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol VST 5w40 - настоящая ПАО синтетика с низкой зольностью и канистра защищена от подделок всякими там голограммами, уникальными номерами и прочим.

Сейчас, конечно, некоторые могут сказать в адрес Равенола что-нибудь обидное, но...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, конечно, некоторые могут сказать в адрес Равенола что-нибудь обидное, но...

А то! И заметь, заслуженно, а не просто так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не эксперт, но и мой небольшой опыт поездок на наши юга и опыт друзей-знакомых, кто туда часто мотается, говорят о том, что топливо там не айс...так что от греха подальше взял бы допуск попроще.

Ну так

соляра только Лукойл (евро5???)постоянно использую castrol tda.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, обращаюсь к вашему коллективному разуму, у меня Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2012года, живу и эксплуатирую авто в Краснодарском крае, пробег на сегодняшний день 81000, 70%трасса,30%город.Пробеги в основном Краснодар-Адлер, горы, серпантин,гружу (500-700кг). У машины заканчивается гарантия и я хочу переходить на другое масло, по сегодняшний день использовал оригинальное Ниссан 5W40 SM/CF,A3/B4, замена масла и фильтров каждые 7500км. соляра только Лукойл (евро5???)постоянно использую castrol tda.Угар масла есть, но незначительный (на 7500км 150-200мл) После изучения темы остановился на двух позициях Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF(смущает большое содержание сажи) и NGN Nord 5w30(ну вот понравилось), его правда найти у нас пока не смог. Сажевого фильтра на авто нет, хранение в теплом гараже (даже если и бывают у нас морозы, то там минимум 0).Хочется хорошее масло, пусть не очень бюджетно, машину в ближайшее время продавать не собираюсь. Какие будут мысли по моему выбору, если можно то и с краткими пояснениями.

 

Если смущает зола вот продукт от того же идемитсу http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-dizelnyh-dwigatelej/zepro-diesel/idemitsu-zepro-diesel-detail

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то! И заметь, заслуженно, а не просто так.

 

Ну ничего, вот я ушлю отработку Elene_RAV, отработку протестируют и вы, скептики, будете посрамлены...ну или я признАю, что лоханулся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fishman, посмотрите на

SynPower-Xtreme-MST-C3-5W-40_052-03b (2).pdf

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...