Перейти к публикации

Ливны - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Ливны - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Ливны Premier-05 пилил Ermito

Ливны ЛЮКС-05

Ливны 2108-1012005-08 (упаковка Лада - Имидж 21080-1012005-82)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как раз в тему ливн фильтров,есть такой Ливны 2108 люкс,так вот его перепускной на 1,2 как в аптеке, а он кровь от крови вазовский фильтр 

IMG_20240116_190010.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Ок, так и запишем что вы рекомендуете катать на фильтрах без перепускного... 

А ливны, салюты и прочее ноунеймы(именно так старые советские нокнеймы) вообще ставить не умно... 

Максим Л. Ок, так и запишем что вы рекомендуете катать на фильтрах без перепускного... 

А ливны, салюты и прочее ноунеймы(именно так старые советские нокнеймы) вообще ставить не умно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MuxauJI сказал:

Максим Л. Ок, так и запишем что вы рекомендуете катать на фильтрах без перепускного... 

А ливны, салюты и прочее ноунеймы(именно так старые советские нокнеймы) вообще ставить не умно... 

Максим Л. Ок, так и запишем что вы рекомендуете катать на фильтрах без перепускного... 

А ливны, салюты и прочее ноунеймы(именно так старые советские нокнеймы) вообще ставить не умно... 

Извините,вы оставляете впечатление глупого человека живущего в облаке собственных иллюзий. С драйва наверное к нам зашли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Максим Л. сказал:

Извините,вы оставляете впечатление глупого человека живущего в облаке собственных иллюзий. С драйва наверное к нам зашли?

А ещё один другого называл редиской - бейте его ногами, бейте! :lol:

 

Я вот помню вот такие тексты:

13.04.2020 в 00:24, Максим Л. сказал:

Норма для меня в моторах ВАЗ, это соответствие требованиям ВАЗ в давлении перепускного клапана в 0.8-1 атм . Торкон в 914/2 намерил 1,5 ,я на отработанных 1,2-1,5 в принципе не в этом грех,а в тонкой бумаге которая очень хорошо и тонко фильтрует, соответственно быстро забивается,и начинает работать через перепускной. Если в вашем моторе нет гидриков то беспокоится не о чем, если гидрики есть то словите на нём стук с большой вероятностью. Опять же на хх при 90 градусов ВАЗ обычно давит 1,5 бар, Манн на этой давке только приоткрывается, можно словить неприятный момент,позвякивания мотора на хх, признак низкого давления. При том фордовский Манн w7015 хоть и имеет давление 1,4 но бумага там просто роскошь (смотрите в его теме). Для ВАЗ отличные фильтра выпускают Ливны (ставится на конвейере) модель 2108(и магнетик с таким же артикулом), там давление 0.8-1, есть вообще интересный Ливны премьер 05,давление открытия если мне не изменяет память от 0.65 атм,но там верхний перепускной клапан и поэтому это нее так важно

Лично я бы не пытался увеличить давление перепуска, оно ни к чему. Что там внутри творится убедительных и полных информаций как не было, так и нет. А разной дичи бездоказательной болтается много. А движки капиталятся в итоге из-за износа, который в свою очередь идёт из-за недостатка масла и/или его загрязнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективно: перешел на Бош, и при холодном пуске - гидрики стучат долго. Минуты 2-3.

На Ливнах такого не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, savik сказал:

Минуты 2-3.

Что то прямо долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

. Что там внутри творится убедительных и полных информаций как не было, так и нет. А разной дичи бездоказательной болтается много. А движки капиталятся в итоге из-за износа, который в свою очередь идёт из-за недостатка масла и/или его загрязнения

Сейчас в основном 9 из 10 моторов капиталы из за залегших колец (речь о вазомоторах) вспомнить когда колено на шлифовку возили прямо тяжело,блоки иногда приходится точить из за элипса или ступенек, когда на головешках а не на поршнях поездят пару лет. И какие процессы непонятны? А касаемо фильтров Ливны заметил такой момент,в серии "люкс" где катушка цельно бумажная бумага в отработанных прочнее чем в обычных Ливнах (может и не прав, может так совпало) на люксах написано что бумага там западноевропейская.

17054958320612682357556071187109.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Максим Л. сказал:

из за залегших колец (речь о вазомоторах)

именно в них и проблемы, автоваз ставит говно! мне после капиталки 8кл мотора на одной из моих машин, моторист поставил немецкие кольца SM, масло вообще перестала брать, говорит вся проблема была в вазовских кольцах, которые ставят с завода!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, veluk сказал:

именно в них и проблемы, автоваз ставит говно

Не,то моторист утрирует,кольца зазор держат нормально,просирают зазор в цпг,дело в том что тонкие кольца, особенно если оно коробчатое при увеличенном зазоре,9абиваются быстро излишним маслом,плюс любители рвануть на холодном моторе быстро дерут юбки тем самым ускаривая процесс. Сами штатные кольца , именно как кольца , нормальный. Вам моторист просто мотор нормально сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Максим Л. сказал:

Не,то моторист утрирует,кольца зазор держат нормально,просирают зазор в цпг,дело в том что тонкие кольца, особенно если оно коробчатое при увеличенном зазоре,9абиваются быстро излишним маслом,плюс любители рвануть на холодном моторе быстро дерут юбки тем самым ускаривая процесс. Сами штатные кольца , именно как кольца , нормальный. Вам моторист просто мотор нормально сделал.

конкретно самое нижнее маслосЪёмное кольцо в нём проблема, моторист всё показал разницу в конструкции этого кольца, просто присмотритесь к ним повнимательнее всё станет ясно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, veluk сказал:

просто присмотритесь к ним повнимательнее всё станет ясно

Вам наверное показали штатное коробчатое кольцо,и устанавливаемое наборное. Сейчас ВАЗ кстати ставит наборные маслосъёмные кольца на 11182 мотор и на новый 1,8 тоже планирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Сейчас в основном 9 из 10 моторов капиталы из за залегших колец (речь о вазомоторах) вспомнить когда колено на шлифовку возили прямо тяжело,блоки иногда приходится точить из за элипса или ступенек, когда на головешках а не на поршнях поездят пару лет. И какие процессы непонятны?

Интересно, а что вы сейчас сказали, что должно стать понятно? Это относится к давлению перепуска? Или это относится к качеству масла и проводимых регламентов? Ничего, что вы живёте в южном регионе и вязкость большинства ваших применяемых масел идёт 10w.... ? Может это именно ваша региональная особенность? А где 10w... - там 90% - полусинь. Вот и приехали.

А что касается давлений, так я повторюсь: толком нигде ничего не показано, почитаешь наш же форум - иногда волосы шевелятся! А реальных показательных экспериментов с фото и видео очень мало. Даже в фильтрах - в простой вещи, экспериментов мало, кто-то пытается что-то сделать - сразу начинается обсиралово. На самих двигателях вообще нет нормальных экспериментов с видео: как плавают зазоры в паре шейка/вкладыш от давления, от нагрузки, от вибраций. Всегда идут умные рассуждения по изученным феншуям, согласно которым всё хватает и всё хорошо. А я вот и думаю, а что двигателя изнашиваются, проворачиваются, задираются. Мне вот не всё понятно. И при возможности я выберу низкий перепуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Мне вот не всё понятно. И при возможности я выберу низкий перепуск.

Ну разница между 0.8-1,2 не критична. Насчёт зазоров во вкладышах,и всяких кавитаций это конечно глубоко и не для темы Ливн. Но раз я видел пульсацию давления масла на манометре,и оно точно было от фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2024 в 22:13, Максим Л. сказал:

Но раз я видел пульсацию давления масла на манометре,и оно точно было от фильтра.

Я знаю, что такое возможно. Иногда фильтра даже издают звуки. Это - работа перепускного клапана, это понятно. Сам недавно тоже столкнулся с подобным:

 

Вы своё видели на манометре, и совершенно точно - ещё увидите не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишь ты,завтра у себя на холодную 914/2 пощупаю. Не думал что так можно ощутить,вот гул от ор520/1 реально слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...