Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 + Тотек MK-3 свежее


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40 + Тотек MK-3 свежее за то что дополнительно скинулся на анализ спасибо Veles158, а так же спасибо Тотек Сибирь за предоставленный образец Тотек MK-3.
Присадка Тотек МК-3 добавлена в масло Mobil Super 3000 x1 5W-40 в пропорции 50мл на 1000мл или 5%. Смесь перед анализом смешана на промышленном блендере при температуре 90С

Mobil Super 3000 x1 5W-40 + Тотек MK-3 _VOA BASE_.pdf
Mobil-Super-3000-x1-5W-40-+-Тотек-MK-3-_VOA-BASE_.jpg
Mobil+Totek MK-3.jpg

Добавление присадки в масло (именно этот образец тестировался)


Морозилочный тест -24С - не показал ничего существенного.

1) Масло изменилось, но доза 5% присадки Тотек МК-3 (50мл на 1000мл) достаточно гомеопатическая.
2) Вязкость при 100С была 14 стала 13
3) CCS -30C - свежее не тестили поэтому смотрим в старые анализы и надеемся что масло не менялось. Было 6000 стало 4760
4) ССS -35C - 8800 вообще не оставляет никаких шансов что это масло 0W - оно должно быть 5) То есть масло не стало 0W-30, это по прежнему 5W-40, но теперь все параметры у нижней границы SAE. Почти тридцаточка, и далеко еще не нулевочка...
6) Температура застывания было -44С стала -48С - уже заметное улучшение.
7) Щелочное не изменилось было 10 стало 10 - то есть на счет моющих нейтрализующий свойств присадка ничего не изменяет. Разве что эстеры могут лучше мыть двигатель - есть такая теория.
8) Зола практически не изменилась.
9) Кислотное число - заметно изменилось на 0.5 а добавили то всего 50мл на 1000мл...
10) NOACK не доверяю я этому параметру скорее лаба ошиблась, ну уж явно не в эстерах дело (у эстеров вязкости 3сст NOACK = 20%)
11) Сера так же существенно выросла - было 0.260 стало 0.295
12) Фосфор-Цинк - противоизносные присадки - было 1000-1000 стало 1100-1200.
13) Молибдена и бора в этой присадке нет
14) Параметр окисление вырос из за появления в смеси эстеров. Был 9 стал 27.

Сравнивал вот с этими двумя свежими анализами: Mobil Super 3000 x1 5W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40 Second_VOA BASE_.pdf
Mobil Super 3000 x1 5W-40.pdf
Проблема в том что один старый а второй вообще в другого цвета канистре. Свежее масло тестировать не стал, потому что и так на анализ убили 4500р. Да и в принципе не сильно надо и так все понятно.

Вывод: Рекомендуемая производителем доза 5% Тотек МК-3 (или 50мл на 1000мл) - доза больше гомеопатическая. Слишком мало для серьезных изменений масла. Если нужно 0W-30 то надо лить 100мл на 1000мл или 10% - но будьте готовы к тому что вязкость при 100С будет 11сст и ни о каких укреплениях HTHS даже не мечтайте. То что обещается в описании - по моему мнению - это фантастика. То есть это не A3/B4 и возможно даже не A5/B5, а больше API SM/CF какой то получится...

Ну и как бы понятно наверное всем за счет чего достигаются изменения в этом масле. Это низковязкие эстеры вязкости около 3сст и в них размешан пакет присадок ZDDP. Эстеры увеличивают полярность масла - прилипание к деталям двигателя. Дополнительно противоизносный пакет. Никакого более чуда тут нет - все понятно и объяснимо. smile.gif Все эти "смешайте масло обязательно в прогретом двигателе" - "потрите между пальцев" - это больше гипнотизирующий маркетинг :D Как вы все знаете, эстеры отлично мешаются со всеми базовыми маслами, а то что в них уже растворено - тем более... Достаточно просто потрясти бутылку и залить в двигатель.

Минусы: Растет кислотное число притом сильно, растет сера в масле. Что бы добиться действительно низкотемпературных характеристик нужно увеличивать дозу МК-3. Нулевкой масло при 5% не станет - чуда не произошло. Нужно 10% (а может и больше). То есть 2 бутылька на 5литров масла. Ну и подозреваю что HTHS понижается серьезно при применении такой присадки. Если автомобилю рекомендовано HTHS > 3.5 я бы воздержался от экспериментов.

Плюсы: при добавлении МК-3 как видим понижается температура застывания. Улучшается вязкость имитации холодной прокрутки ССS. Повышается уровень противоизносных присадок Цинк-Фосфор. Ну и полярные свойства от эстеров должны улучшится.

Залью ли я себе эту смесь? Ну если Тотек Сибирь вышлет еще одну бутылку, то можно и продолжить эксперимент. Этой мне уже не хватит на полноценную замену с доливками. А здесь их не продают. Ну и дозу я увеличивать не буду - что бы был анализ ДО и ПОСЛЕ - на переправе коней нельзя менять...

Так же хочу напомнить про еще один анализ Totek Astra Robot HR 5W-40 + Тотек MK-3 100мл на 1000мл.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9405-9405/
Там доза больше, и как мне кажется даже больше чем заявлено - 100мл на 1000мл - либо МК-3 был другой (ему его дали в простой бутылке с надписью маркером, не как у меня в запечатанной), либо Finik запамятовал (немного больше просто налил). Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не поставлю, потому что я именно свой мобил не тестил, а то что тестил либо 2011 года выпуска либо какая то "серая" партия ОЕМ ОЙЛ в светлосерой канистре - не чистое сравнение будет... :) Да и есть параметры которые в одном мобиле не тестили зато во втором тестили и что я спаривать параметры буду, то от одного то от другого? :) Я анализы дал - сравнивайте сами... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я думаю, что раз пошла такая пьянка, то влив пару литров 0w-20 (как раз на стоимость присадки), можно и из 10w-40 сделать приемлемый зимний вариант. Да еще и с кучей молибдена/бора :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored by torcon не выражайся]

Официалам конечно обидно такое слышать, тем более активно участвуют (ну или продают) на форуме.

Реально можно залить 1 литр вот этого http://www.oil-club.ru/forum/topic/10360-10360/ и то больше эстеров будет )

 

А напели то как... :facepalm:

 

Описание: При использовании "ТОТЕК МК-03" можно применять летнее моторное масло всесезонно. Можно применять в минеральных, полусинтетических, синтетических маслах. Кроме улучшения температурных свойств моторного масла присадка улучшает: прокачиваемость масла, улучшает противоизносные и противозадирные характеристики, несколько усиливает прочность масляной пленки, предотвращает желирование моторного мала (после долговременного простоя в условиях низких температур). Предотвращает преждевременное разрушение структуры масла от воздействия температурных нагрузок. Использовать можно, как в свежих маслах, так и выработавших часть своего ресурса (но еще сохранивших свои эксплуатационные свойства! Для моторных масел, почти отработавших свой срок нужно применять МК-01). Разрешено применение в моторных маслах любых производителей, как импортных, так и отечественных. Применение присадки "ТОТЕК МК-03" обеспечивает улучшение рабочих характеристик моторного масла, и позволяет эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках. Особенно, рекомендуем для тех двигателей, конструкцией, которых предусмотренно использование моторных масел пониженной вязкости. Например моторных масел 0W20. Разрешено использовать, как универсальную доливку к любому моторному маслу в осенний(зимний) период.

 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за анализ)

эффект конечно есть, но вот смысл всей затеи не совсем понятен, если брать свежее масло, то масло + присадка по цене как нулевка, если добавлять в работавшее масло, то действительно лучше отлить литр два, и залить нулевки, или просто поменять и не парится чуть раньше, т.к. присадка ресурс масла сработанного не увеличит, а новое масло только впрок пойдет мотору, присадка же не отменяет замену масла,...это все равно рано или поздно нужно делать, по моему лучше сделать раньше чем пользоватся присадкой...ИМХО..хотя ситуации бывают в жизни разные, но наличие/отсутствие в магазине для быстрой покупки силно ограничивает применение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну дак практически всё что обещано в твоей цитате так или иначе выполнено.

 

PP стал меньше

CCS стал меньше

противоизноска есть

эстеры есть

даже про маловязкие масла упомянули

 

а то, что кто-то ожидал, мол, щелочное должно взлететь (хотя это не обещали) или еще какие-то чудо-свойства - не проблема приадки, кмк.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выполнено

выполнено на сколько % ?

"При использовании "ТОТЕК МК-03" можно применять летнее моторное масло всесезонно"

Ну и как, 10w-40 можно будет использовать зимой, превратится оно в 5w-40 ? Только любителям Ксенума подойдет, там как раз 7,5W получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Alehandro - вроде как эстеры + ZDDP никогда в нашем понимании не были плохими - поэтому и в данном случае себе изменять не стоит...

А вопрос денег - не устаю повторять это сугубо индивидуально. Эта банка стоит 650р по моему, конечно было бы лучше если бы одной хватало. А две банки уже 1300р - это блин цена еще 4л масла (правда при теперешнем курсе я уже не знаю...).

 

Не будьте радикальны сильно прошу! За что есть ругать - ругайте, за что есть хвалить - хвалите - но лишнего нам не надо... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, обещали, что одна баночка улучшит низкотемпературные свойства. Фактически же, мы как были в классе низкотемпературных свойств 5w, так в нем и остались.

При цене этого состава в 500р. за 0,5л. было бы интересно. Но когда для получения "нулевки" из "пятерки" нужно потратить почти полную стоимость этой самой нулевки... Не знаю, есть ли смысл делать анализ отработки, т.к. не вижу смысла в применении данного продукта вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выполнено на сколько % ?

"При использовании "ТОТЕК МК-03" можно применять летнее моторное масло всесезонно"

Ну и как, 10w-40 можно будет использовать зимой, превратится оно в 5w-40 ? Только любителям Ксенума подойдет, там как раз 7,5W получится.

не надо цепляться к словам. Никто никакой процент не обещал. Концентрацию можно немного увеличить.

 

Считаю, что в данной дозировке зимние свойства стандартного мобила существенно улучшены. Бонусом идет противоизноска и так любимые здесь эстеры. Если бы у нас продавался такой продукт готовым, да еще под брендом какого-нибудь любимого здесь производителя, то я более чем уверен, что отзывы про такую пятерку были б совсем другие.

 

Присадка для тех, например, кто меняет масло после зимы, зимы порой до минус 30c - минус 32c, а пробег за год до 8-10ткм. Данная присадка в конкретной дозировке ничем уж точно не навредит, а уверенности в зиму уж точно даст.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, обещали, что одна баночка улучшит низкотемпературные свойства. Фактически же, мы как были в классе низкотемпературных свойств 5w, так в нем и остались.

При цене этого состава в 500р. за 0,5л. было бы интересно. Но когда для получения "нулевки" из "пятерки" нужно потратить почти полную стоимость этой самой нулевки... Не знаю, есть ли смысл делать анализ отработки, т.к. не вижу смысла в применении данного продукта вообще.

а кто обещал переход в крепкие нулевки ? Концентрация в 5% - компромисс между улучшением свойств и hths. Скорее всего, оптимально будет процентов 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл вообще левые присадки добавлять ?

У конкретного продукта уже есть присадочный пакет, над которым фирма голову ломала, ночами не спала, применяла весь свой наработанный годами опыт. Чтобы к фирменному пакету добавить какой-то ещё ?

Не устраивают зимние свойства - не стоит ли купить тогда нулёвку, как выше заметили ? Присадка ведь небесплатная, небось.

И подружится ли присадка со стороны с родным присадочным пакетом ?

И продержится ли присадка и добавляемые ей качества весь межсервисный интервал ?

Вопросов много :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у нас продавался такой продукт готовым, да еще под брендом какого-нибудь любимого здесь производителя, то я более чем уверен, что отзывы про такую пятерку были б совсем другие.

Ну вот вариант, по пурпу хуже, но по вязкости в CCS даже получше "смеси" будет. Ну а то, что у этого масла оф. допусков нет, так не известно, что по другим характеристикам делает с маслом присадка, тут только можно гадать. Тот же ЛЛС после добавления МК03 войдет ли в RN710? А вот х.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, сейчас начнется опять обсуждение не анализа, а целесообразности :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...