Перейти к публикации

Обслуживание тормозных суппортов.


Рекомендованные сообщения

Существует ли какой нибудь график по обслуживанию тормозных суппортов?

Я имею ввиду,чистка и закладка свежих смазок.Когда это надо делать,по пробегу,по состоянию тормозных суппортов или при замене уже закончившихся колодок на новые колодки?

 

И еще интересен опыт владельцев новых автомобилей,на каком пробеге вы первый раз обслуживали тормозные суппорта?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, declar сказал:

 

если колодка движется только по направлению к диску, как тогда образуется минимальный зазор между колодкой и диском после отпускания тормоза?

И вы так и не ответили зачем производители в мануалах пишут что надо чистить и мазать скобы?

20 часов назад, paravoz сказал:

declar а какой по вашему там зазор? В мм. А какая сила заставит колодку подвинутся назад, если поршень давит ее только к диску? Вы супорт то при замене подвигайте пока зазор есть и все увидите. Производителям надо продавать услугу и расходники, они для этого что угодно напишут. При этом на заводе при сборке они ничем там не мажут.

Вы спецом на вопрос отвечаете вопросом и выхватываете отдельные слова?

Не важно сколько мм зазор важно что он есть( он же есть?), так дайте ответ на вопрос как он образуется, раз вы постигли дзен работы тормозов. Я же не ради насмешки а ради образованности своей спрашиваю.

 

При этом на заводе при сборке они ничем там не мажут.

Вы работали на заводах( не берем в расчет ваз камаз и иже с ним) и сами видели что не мажут? Пруфы будут?

 

Производителям надо продавать услугу и расходники, они для этого что угодно напишут

Ну такое себе, помазал - колодка дольше ходит, расходник не продал, не помазал - продал колодку, но не продал услугу по намазке. Что-то ваш бизнес процесс непонятный, как выбирать кому мазать а кому расходку продавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

declar не мажут, владел кучей новых машин, никогда следов смазки там нет. 

Зазор там в микронах, образуется за счет упругих элементов в конструкции колодки. Не за счет сдвижки назад колодки в пазах. 

Причины неправильной работы я вам описал, в отличии от вас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paravoz сказал:

Parxim90 достаточно поршню перестать давить. Часть движения колодки обеспечивается за счет упругой деформации монтажных пружин (в моем суппорте). Снял нагрузку, колодка чуть отодвинулась. Но не по пазу. Мажте, хуже не будет. Лучше тоже. В механизмах с плавающей скобой главное для работы это подвижность супорта на направляющих. Вот если их будет клинить, то услилие не будет полностью сниматься, будут подклинивать колодки и греться тормоза при движении. Если будет повышенный люфт в направляющих, то будет перекос плавающей скобы, неравномерное придатие клодок, износ колодок в форме клина.

т.е. колодка все таки отодвинулась, пусть и под действием упругой силы монтажных пружин.

а почему не по пазу? если к диску колодка прижимается и движется по пазу то отодвигается она находясь же в этом же пазу? или нет или по сферическому вакуму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, paravoz сказал:

declar не мажут, владел кучей новых машин, никогда следов смазки там нет. 

Зазор там в микронах, образуется за счет упругих элементов в конструкции колодки. Не за счет сдвижки назад колодки в пазах. 

Причины неправильной работы я вам описал, в отличии от вас. 

ну т.е. на заводе не были но мнение имеете.

прям разбирали у диллера суппорт и смотрели или при приемке машины при свете 3вт лампы не видели что помазано

до того как машина попала к вам ее могли сто раз помыть и смазка смылась как варик.

 

Я и не просил описывать что и как правильно или не правильно работает, изначально было что колодку клинит от ржавчины т как с этим борятся, тут вы такой весь в белом " я понял фен шуй все херня, вот как оно все и мазать [censored by bot] не надо"

Вам говорят у людей клинит и много таких и мануал производителя говорит от том что надо чистить и мазать.

Но вы же опять включаете Д'артаньяна.

 

Все, за сим закончил с Вами полемику по данному вопросу.

Изменено пользователем declar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

declar так раз она смылась, а тормоза на новых авто безупречны, это не толкает на вас на мысль? Нет?

Ну и раз вы уверены что есть движение по пазу назад, то за счет какой силы это происходит? К диску давит поршень. А от диска? Особенно внешнюю колодку. Ее при замене выдергуть из паза приличное усилие надо приложить, что в механизме при работе создает это усилие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...